В Приамурье впервые прошли соревнования по джип-триалу

УАЗ-469 соревновался с японскими джипами
01 февраля 2010, 12:21
976 6
В субботу в районе озера Песчанка автогонщики Благовещенска в первый раз соревновались в джип-триале. Они должны были пройти труднопреодолимые препятствия на полноприводных автомобилях. 

— Это очень зрелищное автосоревнование, — считает судья Алексей Маньков. — Оно проходит на очень ограниченной площади, и зрители могут без проблем наблюдать за всеми перипетиями борьбы.

В отличие от трофи-рейдов скорость прохождения дистанции здесь не имеет никакого значения. На трассе выставляются курсовые ворота и вешками ограничиваются коридоры, по которым проехать очень нелегко. Если не вписался в створ ворот, сбил вешку, зацепил леер или откатился назад — получаешь штрафные баллы. Пройти без ошибок дистанцию, где угол подъема и спуска нередко превышает 45 градусов — задача практически невыполнимая. Побеждает тот, кто допустил меньше ошибок и соответственно набрал меньше штрафов. 

В этих соревнованиях спортсменам нужно было преодолеть 16 зачетных секций, на прохождение каждой из которых давалось по 5 минут. Уложиться в требуемое время — не проблема. Некоторым гонщикам удавалось пройти контрольные пункты значительно быстрее: за минуту-полторы.

На старт вышло 15 экипажей. Кто-то ставил перед собой задачу добиться победы, а кто-то просто решил испытать себя и свой автомобиль в экстремальных условиях. Уже после трех зачетных секций в стан зрителей перешел водитель Toyota Hiace Олег Воронов.

— Для моей машины пройти все этапы — непосильная задача, — с улыбкой объяснил он. — Зато теперь я знаю, что такое джип-триал.

Еще 3 машины не смогли из-за поломок пройти всю трассу. А победителями соревнований стали Константин Рыбалов и Павел Дружинин, выступавшие на Prado. Вообще, японские джипы предпочли почти все участники. Отечественный автопром представлял лишь УАЗ-469, который занял место в середине итоговой таблицы. 

Весной планируется провести еще один джип-триал. Ожидается, что на него приедут спортсмены из Приморья, у которых уже пятилетний опыт проведения соревнований в этой дисциплине. Они проведут мастер-класс и помогут подготовить трассу для классического триала.

Фото: www.amur4x4.ru.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

ups
Цитировать Имя
ups, 01 февраля 2010 в 15:58
А чего же не указали, что у УАЗа осталось отечественного, наверное только кузов и мосты, и те военного образца.

Молодцы организаторы клуб "Вектор", теперь есть хоть на что посмотреть у джипов, а то везде одни паркетники
0 0
Александр
Цитировать Имя
Александр, 01 февраля 2010 в 16:10
Стоп! УАЗ на фото- никакого отношения к триалу не имеет! Я как раз и являюсь владельцем того УАЗа, который участие принимал, естественно, и участником являюсь. И могу заверить любого, что импортного в нём- только резина. Остальное- родное.
0 0
Александр
Цитировать Имя
Александр, 01 февраля 2010 в 16:23
вот его фото
2.jpg (48.28 КБ)
0 0
Александр
Цитировать Имя
Александр, 01 февраля 2010 в 16:28
и ещё
.jpg (43.52 КБ)
0 0
Порт Амур
Цитировать Имя
Порт Амур, 02 февраля 2010 в 10:42
Спасибо, Александр!
0 0
Михаил
Цитировать Имя
Михаил, 04 февраля 2010 в 14:12
Лебдедка - тоже импортная:)
И коврик на лебедке - импортный.
А также - рулевой демпфер.
О... Лампочки в фарах - по-любому нерусские.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!