Депутаты Госдумы предложили ограничить громкую рекламу в магазинах

Депутаты Госдумы предложили ограничить громкую рекламу в магазинах

Звук мешает разговаривать по телефону или сосредоточиться на покупках и развлечениях
24 декабря 2014, 18:24
681 1
Либерал-демократы подготовили законопроект, в соответствии с которым использование звуковой рекламы в магазинах и торгово-развлекательных центрах предлагается ограничить. Аудиореклама, по мнению депутатов, негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума превышает допустимые значения, сообщает russian.rt.com.

Авторы законопроекта отмечают, что реклама транслируется так, чтобы ее было слышно на фоне остальных источников шума, поэтому звук делают максимально громким, а это создает дискомфорт для граждан, мешает разговаривать по телефону или сосредоточиться на покупках и развлечениях. Дополнительным и существенным раздражающим фактором является отсутствие выбора — возможности выключить или сделать рекламу тише, как во время просмотра телевизора или прослушивания радио. В результате, хочет покупатель или нет, он является слушателем рекламы, и единственным выходом для не желающих знакомиться с рекламной информацией остается уход из помещения, указывают «Известия».

Законодатели предлагают ограничить продолжительность непрерывного звучания рекламы в течение часа, выделив на неё не более 15 % времени. При этом, по замыслу депутатов, длительность рекламы не должна превышать четырёх минут. Её громкость планируется определять на основании методики, утверждённой Федеральной антимонопольной службой и разработанной на основе стандартов в области нормирования звуковых сигналов в теле- и радиовещании.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа