Летом в Приамурье возобновят железнодорожные перевозки по маршруту Благовещенск — Владивосток

Летом в Приамурье возобновят железнодорожные перевозки по маршруту Благовещенск — Владивосток

Расписание поездов сделают удобным для пассажиров
11 декабря 2015, 18:36
1225
Амурская область, 11 декабря, ИА «Порт Амур». Будущим летом РЖД возобновят перевозки поездом Благовещенск — Владивосток. Об этом губернатор Приамурья договорился на встрече с новым начальником дальневосточного филиала компании Николаем Маклыгиным. Александр Козлов отметил, что сохранение маршрута поспособствует развитию внутреннего туризма. А руководитель филиала РЖД предложил привлечь к организации поездок по этому направлению турфирмы и сделать расписание удобным для пассажиров.

— Эти продукты хорошо работают. Через нашу компанию «РЖД тур» постараемся выстроить логистику, чтобы люди не находились в хабаровском вагоне по семь часов, пока его перецепят, а получали удовольствие от поездки из Благовещенска во Владивосток, — пообещал Николай Маклыгин.

Напомним, беспересадочный вагон, временно запущенный по договоренности губернатора региона с начальником Дальневосточной железной дороги, прекратил перевозки из Благовещенска во Владивосток 31 октября этого года.

На встрече также рассмотрели вопросы, связанные с организацией пригородных пассажирских перевозок на территории Амурской области. В нынешнем году на субсидирование затрат компании-перевозчика пригородным железнодорожным транспортом в бюджете области предусмотрено 134 миллиона рублей. Пригородные перевозки осуществляются в Тындинском, Селемджинском, Сковородинском, Магдагачинском и Архаринском районах. Руководство РЖД и власти региона решали вопрос о сокращении издержек на эти маршруты.

В Приамурье сложилась самая высокая себестоимость перевозок среди регионов Дальнего Востока — 164,4 рубля за одну десятикилометровую зону проезда. К примеру, в Хабаровском крае она составляет 49 рублей, в Приморском крае — 36 рублей. При этом 80 % стоимости затрат пригородного сообщения — это расходы по аренде подвижного состава.

— Есть понимание сторон, что по БАМу, в силу его специфики, формируются высокие затраты на организацию движения. Вопрос сохранения пригородного движения очень важный вопрос. Это признают обе стороны. Мы согласовали наши совместные действия по сокращению издержек на организацию пригородного сообщения, — прокомментировал Александр Козлов.

Глава региона поручил министерству транспорта области проработать вопрос целесообразности возвращения пригородных поездов и на других участках железной дороги, где они раньше были.

Обсуждались и вопросы об обеспечении жителей населённых пунктов, расположенных вдоль ветки БАМа, услугами ЖКХ, а также модернизации котельного комплекса в Тынде, который находится в собственности ОАО «РЖД», — сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа