Мотивационный ролик об амурских инвалидах участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы (видео)

Мотивационный ролик об амурских инвалидах участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы (видео)

Автор работы Олег Семенец: «Они побеждают и являются примером для многих»
30 октября 2014, 13:34
1728
Благовещенск, 30 октября, ИА «Порт Амур». Социальный видеоролик амурского министерства социальной защиты населения участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов госвласти «Импульс». Вчера стартовало голосование. 

Автор видеоролика о людях с ограниченными возможностями «Ты можешь быть лучше многих» фотограф и режиссер Олег Семенец. О своей работе, а также о необходимости и эффективности социальной рекламы он рассказал в беседе с корреспондентом ИА «Порт Амур». 

— Как правило, когда бог дает людям здоровье, ум, друзей — не каждый сможет к этому относиться с благодарностью, ценить. В ролике показаны люди, которые волею судьбы ограничены в своих физических возможностях, но они не опускают руки — борются за себя и свою жизнь, стремятся к достижению результатов, хотят быть членами нашего общества. Они побеждают и являются примером для многих, в том числе и для инвалидов, которые опустили руки и заперлись в четырех стенах, — рассказал Олег Семенец. — Более 20 лет назад сам был комиссован из армии по инвалидности. Врачи запретили мне какие-либо физические нагрузки. Но я не опускал руки. Начал заниматься спортом, поставив перед собой определенные цели и задачи. Выступал на чемпионатах по тхэквондо, в том числе международных. На сегодня у меня черный пояс, пятый дан.

Создание социальных роликов — отдельная категория работ в творчестве автора. Создает он их по личной инициативе: самостоятельно разрабатывает идеи, сценарии, подбирает актеров. Но, с сожалением признался автор, на региональном уровне его работа не востребована.

— У меня нет заказов на социальные ролики. И эту конкурсную работу для минсоцзащиты создавал по собственной инициативе, — сообщил Олег Семенец. — У нас в области социальные проекты не востребованы и заказывать их не принято. 


По признанию режиссера, социальную рекламу его авторства проще увидеть в эфире кабельных каналов европейской части России, а также стран СНГ, нежели на амурском телевидении.

— Социальная реклама однозначно необходима. Такие ролики производят нужный эффект: видя их, зритель не может остаться равнодушным, у людей пробегают мурашки по коже, на глазах выступают слезы. И если из 1000 человек, просмотревших ролик, 10 начнут действовать, то это уже хорошо. Конечно, мы не можем оценивать степень эффективности, но мы должны исполнять свой гражданский долг. У каждого человека есть своя миссия: прожить как червь, либо помочь кому-то, вытащить из болота, — закончил Семенец. 

Проголосовать за социальный ролик от Амурской области можно здесь
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа