Ремонтировать дороги в Благовещенске начнут на этой неделе

В основном свежий асфальт уложат на нескольких улицах микрорайона
22 апреля 2013, 20:37
1598 5
Благовещенск, 22 апреля, portamur.ru. Сегодня на выездном совещании при участии главы администрации Благовещенска Павла Березовского было озвучено, что с момента начала работы асфальтного завода в областном центре начнут ремонтировать дороги. Об этом сообщает пресс-служба горадминистрации.

«25 апреля планируют начать работу асфальтовые заводы. После этого МКП «ДЭУ» начнет проводить ямочные ремонты на территории города с применением асфальтобетонной смеси. В настоящее время предприятием ямочный ремонт ведется при помощи подсыпки пескогравийной смеси», — отметили в пресс-службе горадминистрации.

— В первую очередь будет проведена модернизация улицы Студенческой сплошным покрытием слоя асфальта. Это будет устройство второго слоя асфальтобетонного покрытия с укладкой геосетки и частичным ремонтом щебеночного основания, — сообщил Павел Березовский. — В результате срок ее эксплуатации увеличится еще до 3-4 лет. На это предназначено порядка 30 миллионов.

Так, дорожники «преобразят» следующие участки городских улиц:
  • Студенческая (от Загородной до Промышленной);
  • Театральная от Зеленой до Белогорской — устройство второго слоя асфальтобетонного покрытия с укладкой геосетки и частичным ремонтом щебеночного основания;
  • Кантемирова от Игнатьевского шоссе до Институтской — выборочный ремонт дорожного полотна дорожными картами;
  • Краснофлотская от Лазо до Чайковского — замена асфальтобетонного покрытия с частичным ремонтом основания;
  • Богдана Хмельницкого от Амурской до Красноармейской — частичная замена асфальтобетонного покрытия с ремонтом основания;
  • Калинина от Дьяченко до Игнатьевского шоссе — замена асфальтобетонного покрытия с частичным ремонтом основания.
— При выборочном ремонте дорожного полотна дорожными картами будет вскрываться и демонтироваться старое дорожное покрытие, где имеются ямы, и сразу делаться новое, — добавил Павел Викторович. — По такой схеме работы будут вестись по таким улицам, как Кантемирова, Дьяченко, Мухина. Много вопросов сегодня стоит по Лазо, Фрунзе. Но по этим улицам у нас есть средства от берегоукрепления, где выделяется около 102 миллионов рублей на восстановление дорожного полотна.

Также отрабатывается проектно-сметная документация улиц 800-го квартала. На эти цели выделено порядка 2,5 миллиона рублей, что позволит частично провести работы по обустройству дорожного полотна по улицам Шафира, Строителей, Зеленой до 50 лет Октября.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Arbitr
Цитировать Имя
Arbitr, 22 апреля 2013 в 21:08
Вы представляете , где Дьяченко, и где Калинина, они паралельны. Может поясниете.
0 0
Николай
Цитировать Имя
Николай, 22 апреля 2013 в 21:18
Современные технологии в строительстве дорог

Дороги являются важнейшей экономической и транспортной составляющей любой страны. Особенно это касается России. У нас не только нет дорог отвечающим международным стандартам (разве что автодорога Москва – Санкт-Петербург), но и очень много не заасфальтированных участков. Большая часть имеющихся автомобильных магистралей нуждается в ремонте. И это при том, что на дорожное строительство и ремонт выделяются ежегодно просто громадные деньги (до нескольких миллиардов рублей). В большинстве своем проблема дорог возникает не только по причине разворованных государственных средств, но и, прежде всего, от использования устаревших технологий или вовсе несоблюдение технологических норм укладки дорожного полотна.

На сегодня одной из наиболее распространенной и качественной технологией укладки дорог на западе является использование геотекстиля. Геотекстиль – это один из видов геосинтетической ткани, которая может быть как в виде тканого полотна, так и нетканого. Последний изготавливается иглопробивным, гиброскрепленным либо термоскрепленным способом из специальных нитей. Эти нити могут быть бесконечными, так называемая мононить, так и в форме небольших обрезков. В некоторые виды геотекстиля включают полушерстяные и хлопчатобумажные нити. Подобный геотекстильный материал имеет целый ряд важных функций.

Прежде всего, эта функция фильтрации. Геотекстильное полотно достаточно хорошо пропускает воду и при этом задерживает частицы почвы. Такой материал будет удерживать дорожное покрытие от развала. Он будет особенно эффективен между мелко- и крупнозернистыми слоями дорожных покрытий. Кроме того, данное свойство будет очень полезно в системе контроля эрозии почв.

Немаловажной является и разделительная функция. Геотекстильная ткань разделяет слои дорожного покрытия, тем самым, предотвращая их смешивание, как между собой, так и с земляным полотном. Это обеспечивает не только заложенную проектом толщину дороги, но и ее целостность.

Следующая функция геотекстиля – армирование. Геотекстильный материал позволяет удерживать целостность конструкции дорожного полотна, работая как армирующий элемент. Благодаря этому значительно улучшаются несущие способности слоев, и происходит равномерное распределение нагрузки на дорогу.

Защитная функция геотекстиля проявляется в том, что он удерживает от разрушения все слои полотна, тем самым, повышая защиту в целом.

Помимо этих важных функций геотекстильные материалы имеют немаловажное свойство – простота в укладке. Рулоны этого материала небольшие по размеру и очень легкие. При этом такой материал не впитывает влаги, и также устойчив к различным природным кислотам, плесени, бактериям.

Другим важнейшим видом геосинтетиков является – георешетка. Она состоит из двухмерной или трехмерной структуры. Такая структура изготавливается из полиэфирного материала в виде специальных лент, скрепленных сварными швами повышенной прочности. При растяжке эта структура образует своеобразный каркас, который устойчив как горизонтально, так и вертикально. Он образует ячейки, которые в свою очередь необходимо заполнять щебнем, грунтом, песком, грунтощебнем и другими строительными материалами.

Нужно отметить, что срок службы такой геосинтетической решетки более 50 лет. А рабочие температуры колеблются от -60 до +60 градусов. Существует несколько видов таких решеток. Как с высокими ячейками, так и с низкими. Высота ячеек может колебаться от 50мм до 300мм, а толщина ленты составляет 1,1 - 4,2мм. Для дорожного строительства используются плоские решетки. Они механически стабилизируют и разделяют инертные слои. Тем самым армируют дорожное полотно, создавая целостность и не давая «вываливаться» отдельным частям дорожного полотна. Плоская решетка может использоваться не только при строительстве новых трасс, но и при ремонте старых. Что значительно увеличивает их срок службы. Решетка не только способствует появлению меньшему количеству трещин, но также и уменьшает колейность дороги.

Применение подобных технологий, а также соблюдение правил укладывания дорог, позволит в итоге получить не только отличные автомобильные трассы, но и в перспективе поспособствует значительному уменьшению средств на ремонт таких дорог.
0 0
Katerinka
Цитировать Имя
Katerinka, 22 апреля 2013 в 23:12
Цитата
Виктор Коваль пишет:
Вы представляете , где Дьяченко, и где Калинина, они паралельны. Может поясниете.

Они не параллельны.
0 0
Katerinka
Цитировать Имя
Katerinka, 22 апреля 2013 в 23:12
Николай Кухаренко, сколько много буков(((
0 0
Николай
Цитировать Имя
Николай, 23 апреля 2013 в 04:42
Современное поколение способно воспринимать только примитивные тексты комиксов? Так, Катерина?
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. «Одиссея» — самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству «второй космос». Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.

Первопроходец. Мечтатель. Бунтарь. Легендарный Жак-Ив Кусто: его корабль, его открытия, его настоящая Одиссея.
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой…
29 декабря в 13:00 в ОКЦ покажут детскую музыкальную сказку "Щелкунчик".  
10 декабря в ОКЦ выступит студия танца "Траффик" с программой "Взрослые и дети". Начало в 19:00.
В ОКЦ для детей и их родителей пройдет новогодняя сказка "Двенадцать месяцев".  
Концерты оркестра Amur Jazz Band накануне Нового года – это уже традиция. Волшебный вихрь музыки, завораживающие голоса солистов, остроумные шутки ведущего, магические переливы сладкозвучных музыкальных инструментов просто созданы для того, чтобы подарить нам новогоднее настроение, погрузить в зимнюю сказку.