Участник автопробега Хиросима — Франкфурт: «Я не представляю дороги такого качества в моем городе»

Международной команде предстоит почти месяц колесить по российским трассам
07 августа 2013, 09:58
6804
Благовещенск, 7 августа, ИА «Порт Амур». Испытать на прочность только что сошедшие с конвейера автомобили марки Mazda 3 участники международного автопробега решили на российских автодорогах. Осилив первые сотни километров от Владивостока до Благовещенска, накануне международная команда продолжила путь, конечная остановка которого — немецкий город Франкфурт.

Экспедиция

8 японских автомобилей Mazda 3 на днях сошли с конвейера завода в Хиросиме. Первые мили они преодолели по морю на пароме до Владивостока, оттуда — самостоятельным ходом через пять стран (а это около 15 000 километров за 30 дней) до немецкого Франкфурта-на-Майне.

Задача пробега — не только показать новую модель авто, но и испытать ее, как говорится, на прочность. Кстати, большую часть пути японские «ласточки» преодолеют именно по российским дорогам. В Германии же автомобили примут участие в открытии крупного автосалона.

— Преодолев такое расстояние, мы продемонстрируем качество и надежность автомобилей, изучим его слабые стороны, — рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» PR-менеджер европейского отделения Mazda Europe Саша Постнер.

Как мы сообщали ранее, на счету автопроизводителя это уже третий «перегон» новой партии авто по нашей территории. Первые два были в 1977 и 1990 годах. И, надо сказать, зная о дорожных условиях в нашей стране, активисты вновь собрались в путь.

Участники

В пробеге задействованы десятки людей из различных стран: России, Германии, Польши, Англии, Турции, Ирландии, Израиля и других. В основном это журналисты как специализированных автоизданий и ТВ-программ, так и просто популярных СМИ.

Группы «перегонщиков» меняются. Например, после пути от Владивостока до Благовещенска до следующей точки пробега — а это уже Улан-Удэ — поедут другие специалисты. В каждой машине по 2-3 попутчика.

Цепочка российских городов, которые будут проезжать автолюбители: Владивосток — Благовещенск — Улан-Удэ — Красноярск — Барнаул — Тюмень — Москва. Затем пробег охватит территорию Польши и, собственно, «прокатится» по Германии до Франкфурта.

— В Благовещенске мы сделали остановку по нескольким причинам: нам посоветовали его как хороший, приятный городок, а также из логистических соображений — есть аэропорт. А это значит, что те, кто уже проехал один из участков пути, смогут вернуться домой, — сообщил Постнер.

В состав экспедиции входят и российские участники. К пробегу они решили подключиться на завершающих этапах.

— Если иностранцы соглашались на участие в пробеге охотно, аргументируя тем, что им выпадает единственный шанс в жизни посмотреть на то, как их иномарки преодолевают непростые российские дороги, то русские пожелали подключиться позже, — продолжил собеседник. — Это решение они обосновали тем, что по местным дорогам они катаются каждый день, и им это не интересно.

Дороги и техника

Участники автопробега не отрицают, что в России дороги — это одна из проблем, однако отмечают, что в сравнении с ощущениями пробега в 90-м, состояние их улучшилось.

mazda_face.jpg

— Если честно, то я не представляю дороги такого качества в моем родном городе. Но мы знали куда едем, нам нужны такие условия, — пояснил Саша Постнер. — Тем, как мы преодолели первые сотни километров расстояния, мы довольны — ни поломок, ни пробитых шин пока не было. Да и не хотелось бы, так как, во-первых, машины новые и запчастей мы взяли не много, во-вторых, если с ними что-то случится, то это будет настоящим крахом. Ведь мы их доставляем на выставку!

К слову, «капризы» техники призвана устранять команда механиков, которая также едет из Японии в Германию.

Интересно, что после проведения выставки конструкторы планируют разобрать автомобили, оценить целостность запчастей, изучить (если будут) полученные поломки и учесть это при совершенствовании модели для дорог нашей страны.

— Думаю, что этого не понадобится. Первое «плечо» мы проехали нормально. Впереди, говорят, дорога лучше, — заключил Саша.

Кстати:
  • По словам участников автопробега, правила дорожного движения на дорогах нашей страны они строго соблюдают. Стараются не нарушать скоростной режим, хотя, говорят, этому способствует качество дорог — на некоторых участках трассы им приходилось «ползти» под 30-60 километров в час.
  • Несмотря на отзывы о качестве российского бензина, иностранцы не жалуются. Говорят, что японские специалисты подобное предупреждение делали о качестве дизеля, мол, чем дальше от центра, тем он хуже. Именно поэтому в пробеге приняли участие автомобили, работающие исключительно на бензиновом двигателе.
Фото: европейское отделение Mazda Europe.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга… Если, конечно, никто не вмешается.
Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!