— Руководители на местах смогут правильно расставить приоритеты при выборе объектов строительства. Вскоре на расширенном совещании с руководителями муниципалитетов области мы вновь обсудим, какие объекты будут реконструированы и построены в 2016 году, — сказал губернатор области Александр Козлов.
При составлении реестра работ будет учитываться прохождение школьных и пассажирских маршрутов, наличие альтернативных путей проезда.
В следующем году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию мост через реку Селемджу на трассе Веденовка — Февральск — Экимчан и переход на 21 километре автодороги Крестовоздвиженка — Поярково —Калинино. Также планируется провести реконструкцию шести аварийных мостов, пострадавших во время наводнения.В настоящее время 5145 жителей населенных пунктов, расположенных на правом берегу реки Селемджи в районе поселка Экимчан, могут перебраться на другой берег только при помощи парома и по ледовой переправе, которые не могли обеспечить круглогодичную связь. Со сдачей в эксплуатацию моста, попасть на соседний берег можно будет самостоятельно и в любое время года.
По словам руководителя «Амурупрадора» Александра Селина, в предстоящем году планируется также продолжить реконструкцию автодороги Зея — Тыгда, реконструкцию мостовых переходов через реки Уркан и Подбиралиха, дорога является единственным транспортным сообщением, соединяющим город Зею с федеральной трассой «Амур». Также предлагается ликвидировать 5 мостов, признанных аварийными, и возвести новые, о которых шла речь на встречах с населением, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.
Кстати, в прошлом году на содержание и ремонт дорог Приамурье потратило более пяти миллиардов. В 2015-м в регионе капитально ремонтировали, строили и реконструировали 15 дорожных объектов. Так, прошла реконструкцию трасса Благовещенск — Гомелевка, достроен мост через реку Быссу в Селемджинском районе, выполнен капитальный ремонт 11 километров дороги Зея — Тыгда.