Приамурье может в три раза увеличить переработку соевого шрота

Олег Кожемяко доложил Владимиру Путину о развитии агропромышленного комплекса области
29 марта 2012, 11:58
1398 4
Вчера, 28 марта, в Воронеже прошло совещание по подготовке к весенним полевым работам под руководством премьер-министра РФ Владимира Путина. Амурский губернатор Олег Кожемяко выступил с докладом по вопросам развития амурского АПК, сообщили ИА «Порт Амур» в пресс-службе областного правительства.

Олег Кожемяко отметил, что сельское хозяйство региона показывает устойчивый рост и подчеркнул, что главной причиной успеха является государственная поддержка отрасли. По его словам, благодаря правительственным программам развития АПК Амурская область с 2009 года сумела увеличить посевную площадь на 300 тысяч га. Это произошло за счет распашки залежных земель, которые не обрабатывались в течение последних 15 лет. В текущем году посевная площадь достигнет миллиона гектаров.

Основной посевной культурой Приамурья является соя. В прошлом году урожай был рекордным — 720 тысяч тонн. Это в два раза больше, чем среднегодовой объем за 20 предыдущих лет. Фактически половина всех площадей страны, на которых выращивают сою, находится в Приамурье.

Увеличение производства повлекло за собой развитие переработки сои, и теперь область поставляет на российский рынок соевый шрот — важнейших ингредиент корма для скота. 90% амурского шрота вывозится в Сибирь и Центральную Россию.

Губернатор заверил, что у области есть возможность увеличить переработку соевого шрота в три раза, что позволит избавиться от импортной составляющей в поставках кормов. Препятствием для этого являются железнодорожные тарифы. Доля тарифа в стоимости амурского шрота достигает 24%, а для импортеров она не превышает 9%. Это существенно снижает конкурентоспособность местной продукции и тормозит ее продвижение на российский рынок.

Олег Кожемяко предложил рассмотреть вопрос о продлении льготного тарифа на перевозку сои и продуктов ее переработки, установленного в октябре 2011 года. Действие тарифа заканчивается 30 июля. Кроме того, губернатор заявил, что оптимальным для дальневосточников является понижающий коэффициент 0,3, а не действующий 0,5. Однако по действующему правилу коэффициент применяется для расстояний, превышающих 1 100 километров — это не позволяет пользоваться тарифом при перевозках по ДФО. Олег Кожемяко предложил установить льготу с нулевого километра.

Высокий железнодорожный тариф не позволяет также снизить цены на продукцию животноводства, поскольку доставка скота и расходы на специальное оборудование вагонов увеличивают стоимость на 30%.

В заключение Олег Кожемяко поблагодарил правительство за возможность приобретать дизельное топливо на 30% дешевле его оптовой цены. Хоть это и не покрывает всех потребностей сельхозпроизводителей, эта мера стала значительным подспорьем.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Яночка-бараночка
Цитировать Имя
Яночка-бараночка, 29 марта 2012 в 12:52
Еще больше сои? :o
0 0
Трувор
Цитировать Имя
Трувор, 29 марта 2012 в 13:13
У области есть возможность увеличить переработку соевого шрота

Очковтирательство - раз!

Поблагодарил правительство за возможность приобретать дизельное топливо на 30% дешевле его оптовой цены.


Подхалимаж - два!
0 0
Кортик
Цитировать Имя
Кортик, 29 марта 2012 в 13:24
Цитата
Трувор пишет:
У области есть возможность увеличить переработку соевого шрота

Очковтирательство - раз!

Куда же будет деваться соя при увеличении полей?
0 0
slon723
Цитировать Имя
slon723, 29 марта 2012 в 20:25
Все уши прожужали про льготное топливо, а по факту дают 25% от потребности, смотрит фермер и не зает на каком же бензовозище ему перевезти 1,5 тонны льготной соляры :(
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Ольга, русская аристократка, эмигрантка и участница французского Сопротивления, во время неожиданной проверки арестована нацистами за то, что прячет еврейских детей. В тюрьме ею увлекается Жюль, француз-коллаборационист, который ведет ее дело и в обмен на интимные отношения, кажется, готов смягчить ее участь. Ольга готова на все, чтобы избежать пыток, но ее надежда на свободу быстро рассеивается, так как события принимают неожиданный поворот.

Ольгу отправляют в концентрационный лагерь, где ее жизнь становится адом. Там неожиданно для себя она встречает Хельмута, высокопоставленного немецкого офицера СС, который когда-то был безнадежно влюблён в нее и до сих пор ее любит. Между ними завязываются странные, болезненные отношения. Хельмут решает бежать с Ольгой, хотя она уже перестала надеяться на спасение. Однако постепенно представление Ольги о Рае неотвратимо меняется.
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!