Клиенты Сбербанка могут перейти на «темную сторону»

Клиенты Сбербанка могут перейти на «темную сторону»

Приложение банка серьезно и качественно обновилось
10 июля 2020, 17:24
1932
В приложении «Сбербанк.Онлайн», которым пользуется около 60 миллионов человек, на сегодняшний день представлено более сотни различных продуктов. Шутка ли: ресурс входит в ТОП-3 самых скачиваемых в AppStore. Впрочем, на этом разработчики не останавливаются и делают так, чтобы каждый клиент банка мог в любом месте в любое время получить максимум пользы, имея под рукой лишь гаджет. 

Темная тема

Руководитель команды, которая работает над этой системой, Алексей Круглов, отметил, что совершенствование «Сбербанк.Онлайн» происходит благодаря вовлеченности пользователей, которые постоянно комментируют работу приложения. 

— Поступало много запросов сделать темную тему для интерфейса приложения, и мы это сделали, — сказал он. — Мы много работаем над тем, чтобы каждому клиенту было удобно пользоваться приложением, делаем так, чтобы приложение было персонализированным. Каждый пользователь может настроить «Сбербанк.Онлайн» под себя, выбирая действия, которые они добавляют на главный экран. 

Например, клиент может убрать с главного экрана то, что ему не нужно, а вместо этого выделить интересы, разделенные на 11 групп. И приложение будет публиковать актуальную, специально подобранную для каждого информацию.

Безопасность

По-прежнему, приоритетной задачей Сбербанка является безопасность финансов клиентов. Для того, чтобы подготовить людей к возможным очным и заочным встречам с мошенниками, на главном экране приложения появилась новая секция на главном экране проведет человека через возможные опасности, с которыми приходится иногда сталкиваться. 

— Мы запустили тесты, статьи и новые формы настроек, чтобы люди могли как можно больше узнать о безопасности не только в приложении, но и в целом: как вести себя в каких-то сложных жизненных ситуациях, — добавил Алексей Круглов.

От кредита до ипотеки

В приложение добавлена еще одна удобная функция, которая будет полезна многим клиентам банка, — «Кредитный потенциал». 

— Клиенту важно знать, какой лимит по кредиту ему будет одобрен в тот момент, когда ему это нужно. Он может заранее, практически без лишних кликов, посмотреть и получить кредит, не выходя из приложения. Уже сейчас львиная доля оформления кредитов идет через приложение, — пояснила заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова. — То есть, мы изменили порядок, при котором сначала нужно было собирать какие-либо документы для банка, чтобы понять, какую кредитную линию вам одобрят по потребительскому кредиту, кредитной карте. Также можно одобрить ипотеку. А с помощью нашего продукта ДомКлик можно подобрать и подходящую недвижимость.

В целом же разработчики отмечают, что «Сбербанк.Онлайн» — это уже давно не просто банковское приложение, а целая экосистема, подстраивающаяся под каждого пользователя. Помимо финансовых услуг здесь собраны и другие не менее популярные: возможность получить промо-коды на покупки, вызвать такси или без хлопот организовать себе вкусный ужин. Но и это еще не все.

Легкие покупки

Максимально упростить возможность оплаты различных товаров и услуг — вот к чему стремились разработчики, готовя новое обновление приложения «Сбербанк.Онлайн». и это у них получается уже давно. Впрочем, как говорится, нет предела совершенству. 

Активные пользователи приложения знают о том, что в нем можно отсканировать, например, QR-код на квитанции по коммунальным платежам. Теперь же каждый клиент может создать свой персональный код и предъявить его в торговой точке для оплаты вместо пластиковой карты. При этом, на гаджете даже может не быть функции NFS — так называемой, бесконтактной оплаты.

— Бесконтактный, безопасный, под рукой, — отметила преимущества персонального QR-кода для клиентов Светлана Кирсанова. 

В Сбербанке говорят, что в основе работы с клиентами лежит главный фундаментальный принцип: какую бы форму оплаты не выбрал пользователь у него не должно возникать сложностей.

Для этой же цели банк запускает свой флагманский продукт — SberPay. Семейство технологий, удобных и выгодных как для продавца, так и для покупателя. 

Для пользования этой услугой нет необходимости в дополнительных приложениях, все доступно «Сбербанк.Онлайн», установленном на любые Android-смартфоны с функцией NFS, в том числе флагманские модели смартфонов Huawei и Honor, владельцы которых ограничены в платежных сервисах. 

У функции много полезных и безопасных новшеств. В частности, нет необходимости носить с собой банковскую карту (на первых порах услуга доступна только держателям Visa), а также при покупке в интернет-магазинах вносить данные своей карты. Оплата будет осуществляться только после того, как клиенту придет push-уведомление, что позволит контролировать списание средств. 

— Запуск SberPay — важный шаг в реализации системы безопасных интуитивных платежей для наших клиентов. Пользоваться SberPay просто и удобно — не нужно запоминать реквизиты, теперь платежи можно делать в несколько кликов, выбирая буквально «на лету» удобный счет для списания. Для бизнеса пользование SberPay так же выгодно и просто и, кроме того, повышает конверсию от заказа в покупку, — подчеркнула заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова. 

Получить новые возможности в своем смартфоне достаточно просто: достаточно обновить приложение «Сбербанк.Онлайн». Разработчики сделали все возможное, чтобы сервис вел себя «послушно» даже на телефонах, которыми люди пользуются уже несколько лет.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа