«Сбербанк» пока не планирует повышать ставки по ипотеке

В компании отметили рост спроса на жилищные кредиты
19 марта 2020, 14:20
425
«Сбербанк» пока не планирует повышать ставки по ипотеке. Об этом на пресс-конференции журналистам заявила зампред компании Светлана Кирсанова.

— Наша текущая ставка отражает рыночную ситуацию…На сегодняшний день можно сказать, что спрос на ипотеку, действительно, слегка повышенный. Но никакого сейчас сигнала на рынке для того, чтобы резко пересматривать ставки по социальным нашим проектам или по ипотечным кредитам, пока нет, — отметила топ-менеджер.

При этом, она не исключила, что ставки по жилищным кредитам могут быть пересмотрены «в случае движения ставок рефинансирования».

На сегодняшний день «Сбербанк» принимает активное участие в поддержке социальных ипотечных программ. Речь идет, например, о таких проектах, как «Дальневосточная ипотека», ипотека с господдержкой для семей с детьми, военная ипотека и многие другие.

— По социальным программам 267 тысяч кредитов было выдано за 2019 год. 500 миллиардов рублей составил объем таких кредитов. Разумеется, существует очень много социальных программ, и мы поддерживаем практически все из них, — рассказала заместитель Председателя правления «Сбербанка», руководителя блока «Розничный бизнес» Светлана Кирсанова.

Также, отвечая на вопрос журналистов о том, не увеличилась ли из-за угрозы коронавируса доля безналичных платежей, зампред компании отметила, что паники среди клиентов нет. К слову, сама пресс-конференция с участием Светланы Кирсановой в превентивных мерах проводилась дистанционно — в онлайн-режиме.

— Самое главное, к чему мы призываем — никакой паники, потому что с точки зрения сервисов все нашли услуги продолжают работать бесперебойно, получить наличные при желании можно в любом банкомате или отделении «Сбербанка». Но мы фокусируем наших клиентов на то, что безналичная оплата продолжает оставаться одной из самых удобных и доступных для наших клиентов. Все, что касается сервисов по обслуживанию ипотечных, потребительских кредитов, вкладных операций — все услуги также доступны онлайн. Вы можете самостоятельно провести операцию через мобильное приложение, web-интерфейс либо обратиться в наш контактный центр по стандартным телефонам, — подчеркнула специалист.

Кроме того, Светлана Кирсанова сообщила, что сильных изменений в финансовых потоках и потребительском поведении нет — все проходит в рамках предсказуемых прогнозов.

— Есть немного повышенный спрос на ипотечное кредитование, что достаточно характерно для таких периодов, немного повышен спрос на потребительское кредитование, чуть выше транзакционная потребность наших клиентов в индустрии продуктов питания и аптечной сети. Сказать о том, что есть неконтролируемый спрос — нельзя, мы не наблюдаем паники, — прокомментировала зампред правления «Сбербанка».

Помимо прочего во время пресс-конференции было озвучено, каких достижений банку удалось добиться за 2019 год. Так, число клиентов компании увеличилось на 3,5 миллиона. На данный момент «Сбербанк» выбирают 95 миллионов человек.

Также на сегодняшний день клиентам «Сбербанка» доступно 128 банковских сервисов в режиме онлайн. Всего за год банк внедрил 418 улучшений в свое мобильное приложение. Благодаря этому клиентам не нужно тратить много времени, и даже выходить из дома, чтобы перевести деньги в любую страну мира, управлять счетами и картами, совершать покупки и платежи, получать кредиты на любые цели.

Более того, те клиенты, которые получают зарплату на карту «Сбербанка», могут получить даже ипотечный кредит без заполнения полей и подтверждения доходов. А решения по таким заявлениям принимаются в течении всего пяти минут. 

Уже сейчас каждый пятый клиент компании не пользуется наличными. Это означает, что 17% потребителей услуг ни разу за месяц не снимают средства со своих счетов, а расплачиваются исключительно безналичным способом. А два из пяти клиентов выбирают только цифровые каналы банка.

Еще одно важное достижение — по итогам 2019 программа «Сбербанк Онлйан» вошла в тройку лидеров среди бесплатных приложений в App Store. 83% клиентов предпочитают совершать операции именно через приложение в смартфоне, а не с помощью web-версии. Это на 14% больше, чем в 2018.

— Также в 2019 году мы уделяли большое внимание развитию digital-сервисов для физических лиц. Мы старались добавить эмоции во все наши повседневные сервисы, с которыми сталкивается наш клиент. Например, мы впервые ввели новые приветствия в «Сбербанк Онлайн», зависящие от времени суток, когда клиент хочет залогиниться, — рассказала Светлана Кирсанова.

Кроме того, по ее словам, были доработаны стикеры в диалогах, добавили анимации в ожидающие скрины, когда клиент переходит между экранами мобильного приложения. 

— Мы будет продолжать этот тренд. Более того — мы делаем фокус на том, что все операции можно будет сделать дистанционно, — добавила спикер.

Помимо этого, за минувший год портфель привлечения средств физических лиц вырос на 8%, составив 13 449 миллиардов рублей. Еще доработаны сервисы. Теперь получить наследство, разблокировать свою карту, изменить дату платежа по кредиту или досрочно его погасить можно без посещения банка.

Также среди нововведений — пользоваться картой «Сбербанка» клиенты могут сразу после ее оформления. Теперь дожидаться выпуска «пластика» не обязательно. Такой возможностью сейчас пользуются 60% потребителей.
 
Среди планов на ближайшее будущее — перевод клиентов на полный «безнал», разработка новых продуктов, развитие экосистемы и digital. К слову, уже в апреле «Сбербанк» планирует подключиться к Системе быстрых платежей (СБП). Она позволяет переводить средства между счетами в разных банках по номеру телефона.


На правах рекламы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа