Особенностью нового оснащения стало объединение всех функций в единое информационное пространство. Программное обеспечение контролирует работу систем вокзала, а мониторинг и управление основными процессами осуществляется из диспетчерского центра.
Один работник будет корректировать расписание, выводить его на табло, следить за пожарной безопасностью и освещением, а также открывать и закрывать железнодорожный вокзал. Такой диспетчер сможет даже давать консультации пассажирам с помощью аудиосвязи.
Новое техническое обновление уменьшит затраты на эксплуатацию, сохранит при этом эффективность работы и создаст в перспективе единую платформу дистанционного управления пассажирской инфраструктурой.
В настоящее время такая система применяется уже на 234 вокзалах России, а в ближайшем будущем их число возрастет до 434.
Фото: пресс-служба ЗабЖД