
«Эта дорога — одна из самых загруженных в регионе. После реконструкции она станет безопаснее и комфортнее для водителей. На участке трассы дорожники обустроят более 30 водопропускных сооружений, установят фонари и автоматический пункт весогабаритного контроля. Он будет первым в области. В следующем году запланирована установка еще четырех автоматических пунктов весогабаритного контроля — на дорогах Зея —Тыгда и Благовещенск — Гомелевка. Сегодня движению большегрузов мы уделяем пристальное внимание, многотонные грузовики существенно увеличивают нагрузку на дороги и зачастую «разбивают» отдельные участки», — сказал Василий Орлов.
Сейчас на 15-километровом участке рабочие занимаются устройством дополнительного слоя основания из щебеночно-песчаной смеси. Также дорожники проводят укрепительные работы, готовят слой основания из асфальтогранулобетонной смеси, устанавливают опоры наружного освещения. Всего на объекте задействовано 33 единицы техники, работает 81 человек.
Заказчик ремонта — ГКУ «Амурупрадор», подрядчик — АО «Асфальт». Завершение реконструкции дороги по контракту запланировано на август 2024 года. Но дорожники уже выполнили большой объем работ, поэтому хотят сдать участок досрочно. Ожидается, что участок будет готов к сдаче к концу этого года, если позволят погодные условия, сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
Фото: министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области