1000x90 portamur

Как нам грамотно продаться китайцам?

Или возвращение еще раз к судьбе автоВАЗа
03 марта 2011, 12:16
695
То, что АВТОВАЗовские руководители не будут заниматься спасением своих российских партнеров и поставщиков, — истина, не требующая подтверждения. Автогигант около двадцати лет и так не занимается их развитием. Это — мировая практика, следствие рыночных отношений, при которых выживает сильнейший.

Кроме того, более двух лет назад, как это сейчас модно говорить, поставщики предприятия получили «месседж»: ребята, валите отсюда, вы здесь больше не нужны. Это относилось не только к сторонним предприятиям, но и к своим дочерним и зависимым обществам.

Время собственники предприятий потратили как обычно, исходя из принципа, «может рассосется».

Но рассасывается что-то плохо. Качество российских комплектующих стремительно падает, затраты растут, коммерческая дирекция АВТОВАЗа вяло ведет поиск альтернативных поставщиков за рубежом, но дело это пустое, потому что постановка на производство партнерских моделей РЕНО-Ниссан автоматически приведет за собой и их поставщиков.

Выживание волжских налогоплательщиков пущено на самотек, и к сентябрю в городе ожидается небывалый социальный взрыв. В тольяттинской агломерации останется без работы около 70000 человек (30000 из вазовских структур + 40000 производителей автокомпонентов). Правда, спасибо ценам на нефть, до следующей весны их еще покормят.

Грядут серьезные разборки в промышленном блоке Правительства, Минрегионе и ВЭБе. Институт частно-государственного партнерства так и не заработал.

Руководство АВТОВАЗа и ГК Ростехнологии при этом не пострадает — и формально, и неформально они создали условия для помощи утопающим и тянули баржу прихлебателей почти два года. Федеральные чиновники тоже принимали всякие документы, которые должны были горожанам помочь. Но почему-то не помогли. Поэтому сокрушительный удар придется по чиновникам на местах, завалившим программы создания рабочих мест.

Даже если максимально ускорить процедуры прохождения документов, до сентября не успеть.

А если принять во внимание государственную стратегию по зачистке Поволжья от российских производителей автокомпонентов, то большинство бизнес-планов даже не примут к рассмотрению.

В общем-то, и руководителям города, по большому счету, на все наплевать. Их самих кинули: обещали одно — делают другое. Да и до выборов — меньше года. Работать надо осторожно и тихо, чтобы потом не завели уголовные дела.

Но это все надстройка, а что там с базисом?

Так что же делать вазовским поставщикам и как выживать в условиях небывалого прессинга. Кому продаваться? Одним-то не выжить.

Рассмотрим ситуацию подробнее.

Западные бренды ни партнерами ни покупателями быть не могут и не хотят по объективным причинам. В течение десятков лет все попытки создать бизнес с АВТОВАЗом по совместному производству автокомпонентов проваливались, и у иностранцев сформировался устойчивый негатив к тольяттинским проектам.

Классическим азиатским брендам (Япония и Корея) мы тоже не нужны. Этим — по определению.

Остаются только китайцы.

Работать с китайцами большая выгода для наших. Жесткий контроль со стороны китайцев и их финансы будут мотивировать работать и гарантировать сбыт, а широкая география наших производств и необъятная товаропроводящая сеть интересны китайцам.

В далеком уже 2004 году мы с группой товарищей провели работу по определению возможности пролоббировать интересы китайских производителей в России. Забрались мы на самый верх, и там нам дали по рукам. Не дело, мол, товарищи, китайцам помогать. И тогда китайцы пошли туда, куда пошли и мы — на Северный Кавказ.

Результат один — успех. И они завод построили, и мы.

Китайцы лоббируют свои интересы простым методом. Хорошо работают, хорошо контролируют, хорошо продают.

Сборочные производства они создали, но компонентной базы у них в России нет, вот и надо этим воспользоваться.

Что для этого надо сделать?

Во-первых, проекты привязывать надо, в основном, к Северному Кавказу и Дальнему Востоку: Дагестану, Чечне, Ингушетии, Карачаево-Черкесии и к Хабаровскому краю.

Во-вторых, надо быть готовым перевезти туда свое производство. Осваивать все, начиная с сырья, материалов и полуфабрикатов. От простого к сложному.

В-третьих, ориентироваться надо в основном на коммерческий транспорт.

В-четвертых, согласиться, что хоть мы и у себя дома, но китайцы в этой теме — главные. У них деньги.

В-пятых, нанять специалистов по PR и GR. Такие проекты без серьезного сопровождения не продвинуть.

Это основное.

Можно, конечно, продолжать тешить себя иллюзиями про господдержку и прочие радости. Но я всегда поднимаю руки, когда речь идет о сопротивлении государственной стратегии.

Решение зачистить Поволжье от наших и передать его французским и итальянским производителям принято, и оно будет исполнено, несмотря ни на какие протесты. Таранить стенку — лоб расшибешь. Эту стратегию необходимо принимать и пытаться встроиться в новые условия на комфортных условиях.

О том как продаваться китайцам, что для этого делать, и какие компоненты их интересуют, я напишу в одном из будущих материалов.

Источник: http://blogi.autonews.ru, фото: http://auto.lbudget.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Dglmctz
Цена 75000 руб.
nElenabymn
Цена 80000 руб.
продажа гаража
Цена 250000 руб.
ГАЗ 3309 АТЗ
Цена 1 990 000 руб.
ГАЗель NEXT Citiline
Цена 1 570 000 руб.
Газон Next
Цена 1 880 000 руб.
VINPEARL NHA TRANG BAY RESORT VILLAS 5*
Цена 39 тыс. руб. на одного при двухместном размещении
Тайланд из Благовещенска!
Цена 31 100 руб/чел
ВЬЕТНАМ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА!!
Цена 25 600 руб/чел
Кино и сцена
ТВ программа
Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков.
Grand Arena Ostrova продолжает серию грандиозных вечеринок и приглашает всех на главную партийную дискотеку «Рожденные в СССР» в торгово-развлекательный центр «Острова».

30 сентября в 19.00 у вас будет уникальная возможность вновь погрузиться в атмосферу Советского времени и получить незабываемые впечатления с легендарными артистами ВИА «Здравствуй, песня» и ВИА «Зеркала». Мы еще раз услышим добрые хиты: «Синий иней», «Птица счастья», «Sunny», «Ты мне не снишься», «Кто тебе сказал» и многие другие.

Масштабная дискотека на Grand Arena Ostrova состоится в седьмой раз.

Яркие звезды, лучшие золотые хиты, только живой звук, праздничная программа, розыгрыши от организаторов и партнеров мероприятия.

Одежда в стиле 80-х приветствуется, создатели самых ярких образов получат подарки!

Ждем Вас, традиционно, на самой крупной площадке Благовещенска. Вспомним, как это было!
Ёлка – уникальная певица на российской эстраде. Удивительно то, что появившись в отечественном попсовом море, как абсолютно альтернативный музыкант, она в итоге обратила на себя внимание очень широкого круга слушателей. И до сих пор в своем творчестве, которое сегодня, наверное, уже можно отнести к поп-музыке, позволяет себе легко переходить на соул, регги, рок и ритм-н-блюз, не только оставаясь при этом интересной и понятной большой публике, но и став ее любимицей. На сегодняшний день, по мнению многих, Ёлка – одна из самых популярных певиц России.

Искренняя, талантливая и обладающая невероятной работоспособностью и профессионализмом певица, способна заряжать своей энергией всю аудиторию, будь то камерная уютная площадка или многотысячный зал.

Особенный, душевный концерт, наполненный красками и мелодичностью песен Ёлки, теплотой её отношения к слушателям, позволит зрителю получить непередаваемое удовольствие от любимых хитов на большом осеннем концерте в Благовещенске 3 октября 2017 года.
Альбом «Царь Горы» действительно стал одним из самых ожидаемых релизов года: слухи и домыслы относительно материала начали распространяться фанатами в социальных сетях еще прошлогодним летом. Ожидания оправдались сполна: в 2017 году альбом «Царь горы» стал «Лучшим альбомом года» по результатам народного голосования главного рэп-ресурса The Flow и получил статус платинового альбома по количеству покупок на электронной витрине iTunes.

В альбом «Царь Горы» вошли 13 треков: это совместная работа с певицей Монеточкой «Чайлдфри», ставшей главным бэнгером альбома, «Грабли» — посленовогодний хит, взрослая история о потерянном времени, «Любимый цвет» — «Лучший трек года» по версии The Flow. Громкий боевик «Make Some Noize», без которого уже никак нельзя представить выступление группы, наконец-то дождался номерного альбома, чтобы занять в его треклисте первое место. Ранее опубликованная видеоработа «Питерские крыши» — лирический аккомпанемент осени – также вошел в состав альбома.

Весь материал, вошедший в релиз, репетировали и исполняли только на концертах во время прошлого большого тура, и теперь, когда у поклонников было достаточно времени, чтобы отслушать его в студийной версии, выбрать и выучить любимые песни с альбома, фан-сообщество готово к приезду Noize MC в их родной город, чтобы подпевать любимому артисту с первой до последней песни. Каждый трек имеет персональную ассоциацию Нойза с городами и событиями, происходившими во время тура, и передает частицу воспоминаний музыканта публике.

Noize MC об альбоме «Царь Горы»: «Альбом «Царь горы» записывался прямо во время тура по стране – так что в рамках одного трека можно услышать гитары, записанные в Тольятти, бас из Ростова-на-Дону, клавишные из Оренбурга и винил, запиленный в Челябинске. Мы прошли путь от Сахалина до Калининграда, сыграли более 50 концертов и с гордостью представляем вам результат – релиз о том, как важно найти силы не свернуть с выбранного курса и по дороге услышать себя, а не крики с обочины»

Помимо песен с альбома «Царь горы» Noize MC обязательно включит в программу каждого концерта тура 2017 свои главные хиты нулевых: «Песня для радио», «За закрытой дверью», «Вселенная бесконечна?», «Танцi», «Устрой Дестрой», «Мое море» — что из этого попадет в треклист можно узнать, купив билет, придя на концерт и увидев воочию.

11 октября в 19:00 гала-концерт Муслима Магомаева. Новые грани золотых хитов. Юбилейное мировое турне Давида Гвинианидзе.