Сколько будут простаивать японские автозаводы?

Единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi
21 марта 2011, 09:17
1050
Каждый день простоя автомобильных заводов в Японии стоит их владельцам миллионов долларов, а клиентам — десятков тысяч недополученных автомобилей. Тем не менее ситуация в стране остается настолько сложной, что запустить конвейеры в ближайшие дни не удастся.

Крупнейшие автопроизводители Японии поддерживают постоянный контакт со средствами массовой информации, обновляя сводки новостей каждые несколько часов. По последним данным, предоставленным Toyota Motor Co., сегодня, 17 марта, в Японии начнут работу семь заводов корпорации, расположенных в центральной префектуре Айти и выпускающих запасные части для технического обслуживания автомобилей. 21 марта планируется возобновить производство автокомплектующих для поддержания производственного цикла на предприятиях Toyota за пределами Японии. Основные же сборочные конвейеры Toyota и ее дочерних предприятий будут стоять как минимум до 22 марта.

В компании отметили, что заводы Toyota, расположенные на севере страны в префектуре Тохоку, не получили серьезных повреждений; полностью цел также порт Тахара, через который идет большинство международных морских перевозок автомобилей концерна. Наиболее серьезно из всех производственных мощностей Toyota пострадал завод дочерней компании Primearth EV Energy в префектуре Мияги: он производит аккумуляторные батареи для гибридов Prius.

Одновременно с этим поступают новости и из США: американское подразделение Toyota отчиталось о том, что запасы автомобилей Toyota, Scion и Lexus в дилерских центрах находятся на «нормальном» уровне. Там уточнили, что, по предварительным подсчетам, за время вынужденной приостановки производства компания недовыпустит около 95 000 автомобилей, а финансовые потери составят порядка 80 млн долларов за каждый день простоя. В то время как в Японии проходит аудит оставшейся сети поставщиков автокомпонентов, на американских заводах Toyota отменены переработки ради экономии комплектующих. Необходимо отметить, что хотя в Канаде и Мексике производится до 70% реализуемых в США автомобилей Toyota, поставки Lexus, Scion и Toyota Prius почти полностью зависят от импорта из Японии.

Nissan отчитывается, что на всех заводах, кроме одного, в настоящее время проведены первичные работы по восстановлению поврежденных зданий и оборудования, но компании потребуется некоторое время для организации доставки запчастей от подрядчиков. Что касается завода по выпуску двигателей в Иваки, который до сих пор находится в зоне сейсмической активности, то там восстановление займет гораздо больше времени. Завод в Йокогаме частично возобновил работу еще 13 марта, еще три предприятия будут простаивать как минимум до 20 марта, а на двух оставшихся сегодня и завтра будет проходить инвентаризация. В зависимости от ее результатов будет принято решение о возможном возобновлении работы после 19 марта. Осложняет ситуацию для Nissan то, что заводы JATCO’s Fuji Plant и Fujinomiya, производящие трансмиссии, сообщают о частичном повреждении зданий и оборудования. В настоящее время работа заводов приостановлена и проводится оценка ущерба.

Производственные мощности и основные порты компании Suzuki, расположенные в 500 километрах к юго-востоку от эпицентра землетрясения, не пострадали, как и ее штаб-квартира. Тем не менее заводы Suzuki также остановлены как минимум до 21 марта, поскольку еще не завершена оценка ущерба, нанесенного поставщикам комплектующих. В районе землетрясения по-прежнему ведутся работы по устранению катастрофических последствий, и получить полные данные по ущербу пока не представляется возможным. «Компания делает все возможное для сохранения прежнего экспортного потока», — добавили в Suzuki, особо подчеркнув, что вся экспортируемая продукция компании проверяется на радиоактивность.

Компании Honda, Subaru и Mazda также остановили производство до 20 марта. Таким образом, в настоящий момент, без учета одного предприятия Nissan, единственным функционирующим автопроизводителем в Японии остается Mitsubishi. Три завода компании находятся в центральной и западной части страны и не затронуты стихией. Тем не менее уже сегодня вечером и их работа может прекратиться, поскольку вопросы поставки запчастей актуальны и для Mitsubishi.

Источник: http://www.autonews.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
regorbymn
Цена 80500 руб.
qegorbymn
Цена 75500 руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 70 000 руб. руб.
Продаю Toyota Probox
Цена 480 000 руб. руб.
Продаю Toyota Crown
Цена 400 000 руб. руб.
Yandex
Цена 523
Испания! Вылеты из Москвы !
Цена от 16 150 рублей
Туры на Пхукет из Хабаровска!
Цена от 64 тыс. на ДВОИХ!
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».