Автомобилисты стоят в очередях за «е-мобильями»

Стоимость базовой версии авто составит 360 тысяч рублей
26 мая 2011, 13:03
1116
Цена топовой версии автомобиля составит 450 тысяч рублей, что в несколько раз дешевле гибридов иностранного производства. «Авто.Лента» решила выяснить, с какими машинами будет конкурировать «е-мобиль» на российском рынке. 

В своем классе — автомобилей с гибридной силовой установкой — у «е-мобиля» конкурентов в России нет. Самый дешевый «гибрид» на нашем рынке — Toyota Prius, который в наиболее доступной комплектации стоит 1 миллион 150 тысяч рублей. Поэтому в реальной жизни российский гибрид будет конкурировать с обычными, в основном бюджетными малолитражками с традиционным бензиновым мотором.

Базовый вариант автомобиля, вне зависимости от типа кузова, оснащается 60-сильной гибридной силовой установкой и переднеприводной трансмиссией. Самая бюджетная версия работает исключительно на бензине. Газово-бензиновый агрегат обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Новинка будет оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. По словам разработчиков, такой силовой агрегат обеспечивает автомобилю энерговооруженность, аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю. Однако ни одна модель с мотором 2.0, представленная на российском рынке, не попадает в ценовой диапазон от 360 до 450 тысяч рублей — все они стоят ощутимо дороже. Поэтому конкурентов «е-мобилю» надо искать в более доступной группе машин с моторами мощностью до 150 лошадиных сил. По крайней мере, все автомобили, попадающие в такую выборку, будут примерно соответствовать «е-мобилю» по динамическим показателям: разгон до «сотни» за десять секунд, максимальная скорость — 120 километров в час и выше.

В настоящее время «е-мобиль» предлагается выпускать с тремя типами кузова — «пятидверный хэтчбек», «кроссовер» и «фургон». При этом компания «е-АВТО» свой хэтчбек (формально, это действительно хэтчбек) позиционирует как минивэн. В итоге, в свой поиск мы решили включить все четыре типа кузова.

Следующий шаг — сравнение комплектаций моделей. В настоящее время «е-мобиль» является самым «оснащенным» в своей ценовой категории. Ни один автопроизводитель не может предложить за такие деньги в России машину с ABS, круиз— и климат-контролем, а также с навигационной системой, светодиодной оптикой и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Тогда как, по заверению представителей «е-АВТО», в их автомобиле все это будет в базе.

В ценовом диапазоне от 360 до 450 тысяч рублей можно приобрести хэтчбеки Chery M11, Chevrolet Aveo (сверху справа), Chevrolet Lacetti, Citroen C3, Haima 3, Kia Rio, Lada Kalina, Lada Priora, Peugeot 207 (сверху слева), Renault Sandero (снизу слева) и Skoda Fabia (снизу справа).

Если отказаться от такого «пакета» опций, то в итоге в диапазоне от 360 до 450 тысяч рублей и с учетом вышеперечисленных требований можно приобрести 23 модели. Среди них — автомобили марок Chery, Great Wall, Haima, Hyundai, Kia, Chevrolet, Fiat, Lada, UAZ, Renault.

Кроме того, в список попали и базовые модификации автомобилей Citroen C3, Peugeot 207 и Skoda Fabia. Так, за 450 тысяч рублей в России можно приобрести трехдверную 207-ую или пятидверную «Це-третью» с 75-сильным 1,4-литровым мотором и «механикой». Самая дешевая комплектация оснащается системами ABS и подушками безопасности водителя и пассажира, однако за навигатор и кондиционер покупателю придется заплатить дополнительно.

В пределах 450 тысяч рублей можно приобрести две комплектации хэтчбека Skoda Fabia с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Самая дешевая версия (399 тысяч рублей) выпускается без ABS, более дорогая комплектация (422 тысячи рублей) предлагается с антиблокировочной системой, подушками безопасности, однако кондиционер и бортовой компьютер по-прежнему доступны только в качестве опции.

Конкуренцию «е-фургону» могут составит Citroen Berlingo (сверху справа) и Fiat Doblo (сверху слева) в базовых комплектациях.

Трехдверный хэтчбек Chevrolet Aveo с 1,2-литровым двигателем на 84 лошадиных сил и с МКПП в комплектации LS максимально приближается по оснащению к «е-мобилю». В машине имеется ABS, две подушки безопасности и кондиционер. Стоимость такой версии составляет 439,3 тысячи рублей. За такую же сумму можно приобрести хэтчбек Renault Sandero с 1,6-литровым мотором и «автоматом».

Конкурентом «е-мобилю» может стать топовая комплектация автомобиля Lada Kalina Sport: за 384,5 тысячи рублей можно купить «Калину» с 98-сильным 1,6-литровым двигателем в версии «Люкс». Правда, единственное, чем такая комплектация может сравниться с «е-мобилем» и недорогими версиями иномарок, это кондиционер.

Чуть дороже обойдется в топовой комплектации «Люкс» пятидверный хэтчбек Lada Priora с 1,6-литровым мотором — 386,3 тысячи рублей. В отличие от «Калины», такой автомобиль оснащается еще подушками безопасности и системой ABS. Машина в трехдверном исполнении будет стоить уже 408,3 тысячи рублей.

Хэтчбек Lada Kalina с самым популярным, 81-сильным мотором конкуренции с «е-мобилем» не выдержал: «Калина» оказалась слишком дешевой. Однако в список машин, которые могут стать альтернативой первому российскому гибриду, вошла спортивная версия «Лады».

В пределах 450 тысяч рублей можно приобрести полноценный кроссовер — китайский Chery Tiggo. У него довольно богатая базовая комплектация, к тому же, в отличие от других доступных иномарок, он оснащен 132-сильным 1,8-литровым мотором. Более того — в пределах 450 тысяч рублей можно купить полноценный внедорожник — Chevrolet Niva (1,7 литра) в самой «бедной» версии.

Таким образом, в плане оснащения «е-мобиль» выигрывает у всех своих конкурентов. Кроме того, у него есть достоинство гибридного автомобиля — низкий расход топлива. По заверениям разработчиков, он составит 3,5 литра на 100 километров. Но все эти достоинства «разбавляет» существенный недостаток — заявленного автомобиля, в котором идеально сочетаются цена и качества, пока не существует. Есть прототипы, которые тестировал премьер-министр России Владимир Путин, а также обещания компании «е-АВТО», что серийные гибриды появятся во втором квартале 2012 года.

Базовая версия «Лады Приоры» в кузове хэтчбек конкуренции с «е-мобилем» также не выдержала: ее стоимость составляет 310,3 тысячи рублей.

Однако отсутствие машин, похоже, не смущает российских покупателей. Если верить счетчику, установленному на сайте по приему заявок на «е-мобиль», к вечеру 17 мая такой автомобиль захотели приобрести более 62 тысяч человек.

Тем не менее, праздновать победу компании «е-АВТО» пока рано. С российским «е-мобилем» может выйти то же самое, что и с электрокаром Nissan Leaf в США. Машины пользовалась невероятным ажиотажем в период приема предварительных заказов: так, японцы за несколько месяцев получили 13 тысяч заявок на электрокар. Однако когда дело коснулось реальных продаж, лишь немногие жители США пожелали приобрести слишком экзотический автомобиль.

Источник:http://auto.lenta.ru

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
839
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
605
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
861
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.