ТОП-10 самых «убыточных» автомобилей

04 июля 2012, 11:10
716
Американское консалтинговое агентство Edmunds предлагает своим клиентам интересную услугу. На сайте компании можно узнать, во сколько обойдется обслуживание автомобиля в ближайшие пять лет со дня покупки. Сетевой журнал 24/7 Wall st. не поленился составить рейтинг самых «прожорливых» автомобилей.

Десятое место досталось спорткару Nissan GT-R. Начальная стоимость автомобиля в США составляет 91 830 долларов, но за пять лет он вытащит из кармана владельца еще 22 334 долларов (это затраты на страховку, бензин, налоги и так далее). Около десяти тысяч пойдет на запчасти в течение пяти лет. Итоговая сумма с учетом потери стоимости самого автомобиля — 117 892 доллара.

10.jpeg

На девятом месте расположился Range Rover. Стоимость нового автомобиля в США около 90 тыс. долларов, но из-за прожорливого двигателя, дорогой страховки, стоимости ремонта и обслуживания и так далее за пять лет владелец «Рейнджа» расстанется с суммой в 118 158 долларов.

9.jpeg

Восьмое место отведено BMW ActiveHybrid 7 серии. Потратив 101 545 долларов на этот гибрид (который, по идее, должен экономить деньги), владелец будет тратиться на обслуживание машины. Кроме того, гибридная «семерка» быстро дешевеет с годами. Итоговая сумма с учетом потери стоимости за пять лет — 122 076 долларов.

8.jpeg

Седьмую строку занимает Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль стоит в США 109 тыс. долларов и входит в тройку машин с самым прожорливым двигателем. Только на бензин владелец потратит более 23 тыс. долларов, налоги составят 12 тыс. долларов в первые пять лет. Итоговая сумма, включая потерю стоимости, составит 126 714 долларов.

7.jpeg

На шестой ступени рейтинга расположился длиннобазный Lexus LS 600h. Цена модели даже в США кусается — 119 019 долларов. Но за пять лет обладатель такой машины потеряет 129 542 доллара.

6.jpeg

Пятерку лидеров открывает Mercedes-Benz SL550. При начальной цене в 106 718 долларов, автомобиль тянет из кармана владельца кругленькие суммы на налоги и страховку. Да и цена пятилетнего SL намного меньше, чем нового. В итоге потери за пять лет — 129 588 долларов.

5.jpeg

Четвертое место досталось Mercedes-Benz CL550. Новая машина стоит 123 тыс. долларов, потери с годами огромны, расходы на бензин и страховку тоже. Итоговая сумма с учетом потери стоимости за пять лет — 142 558 долларов.

4.jpeg

Тройку лидеров открывает BMW ALPINA B7. Само собой разумеется, что данный автомобиль не знает, что такое экономия топлива. При начальной стоимости в 133 445 долларов, налоги и страховка такого богатства обходятся очень дорого. Приплюсуйте сюда траты на бензин и потерю стоимости — получите сумасшедшую цифру. Итоговая сумма за пять лет составляет 153 150 долларов.

3.jpeg

Второе место досталось заряженной Audi R8. Потратив на него при покупке аж 170 175 «зеленых», владельцы не жалеют ничего для своего любимца. В итоге, за пять лет набегает астрономическая сумма, равная 194 тыс. долларов.

2.jpeg

Лидером самых дорогих в эксплуатации автомобилей стал Mercedes-Benz SLS AMG. Мало того, что двухдверное купе оценено в США в 210 875 долларов, владельцу предложат распрощаться с кучей денег для того, чтобы поставить автомобиль на учет и спокойно ездить по улицам. Страховка, налоги, расходы на топливо, стоимость запчастей... В итоге без учета аварий и прочих неприятностей этот суперкар вытесняет из кармана владельца почти 250 тыс. американских долларов. При этом популярность автомобиля только растет.

1.jpeg

Источник: auto.mail.ru
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1955
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
789
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
959
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продам Тойота Марк 2003 г
Цена 540 тыс. рублей руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!