Тест-драйв Lexus RX350

Машина как синоним комфорта
18 мая 2010, 00:59
1519
Кроссовер Lexus RX плотно проник в глубины российского автомобильного рынка, где люксовое подразделение японского автогиганта Toyota всегда пользовалось особым уважением и статусом. В результате второе поколение «эр-икса» стало одним из самых продаваемых люксовых кроссоверов в России.

Прищуренная азиатская оптика, подтесанная талия, горбатый силуэт, выраженная решетка радиатора, новые задние фонари — изменения во внешности больше тянут на рестайлинг, чем на абсолютную новизну. Образ-то прежний. По сравнению с предыдущим поколением новый Lexus RX стал современнее. Сузилась оптика, подтянулись бока, появились стильные выштамповки. Между тем, прежний образ узнаваем и по сей день.

Салон — сказка! Как на светских приемах: черный верх, светлый низ — бежевый ковер, качественная кожа, отменный пластик, элегантные деревянные вставки. Что душе угодно. В Lexus RX чувствуешь себя, как в отличном пятизвездочном отеле, где комфорт гостей во главе всего. Недостаток боковой поддержки передних кресел отчасти компенсируется множеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией.

Венцом интерьера без сомнения является причудливый манипулятор, получивший название Remote Touch. Сначала принимаешь его за мутированную компьютерную «мышь», но на деле пользоваться им просто и удобно. Кстати, в пользу этой системы японцы отказались от функции «тачскрин» на дисплее. Привыкаешь к лексусовской «мыши» уже после нескольких минут, а чтобы пользователь не промахнулся мимо нужного ярлыка, Remote Touch наделили еще и обратной связью.

В максимальной комплектации передние кресла оснащены массой регулировок, подогревом и активной вентиляцией. Между тем, боковая поддержка могла быть и посолиднее.

Запускаем двигатель кнопкой Start/Stop — и о том, что японское сердце застучало, можно понять только по взмывшим вверх стрелкам оптитронной приборной панели. Причем на тесте у нас был отнюдь не гибридный Lexus RX450h, а простой бензиновый RX350. Отличная шумоизоляция!

Центральная консоль преобразилась до неузнаваемости. Стильная асимметрия потребовала жертв, которая и стала панель климатической установки. Кнопки регулировки температуры слишком мелкие, а управление потоками воздуха и вовсе спрятали в глубинах меню вышеупомянутого Remoute Touch. В остальном эргономика без изъяна. Уютно и комфортно. Сзади с должным удобством могут разместиться трое пассажиров. Благо центрального тоннеля нет и в помине.

Под капотом немного модернизированная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра мощностью 277 л.с., в паре с которой работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Разгон ровный и мягкий, «автомат» плавно щелкает передачами. Где-то с 3500 оборотов двигатель оживает, и на пассажиров обрушивается весь потенциал 277 скакунов под капотом. Но на «Лексусе» не хочется «топить в пол». Этот автомобиль создан для комфорта и во имя комфорта.

Спереди остались стойки McPherson, сзади японцы применили многорычажку. Плавность хода отменная! Все мелкие стыки и неровности пропадают в недрах шасси незаметно для пассажиров. Ямы побольше тоже не проблема. Даже на высокой скорости в салоне нет ни намека на аэродинамические шумы. Бальзам на уши выливается из 15 колонок опциональной аудиосистемы Mark Levinson.

Объем багажника составляет 496 литров. При необходимости задний диван складывается по частям, образуя совершенно ровный пол. В топовой версии крышка багажника оснащена электроприводом. Под полом разместилась полноразмерная запаска.

На прямой Lexus стоит как влитой — ни колейность, ни боковой ветер ему не помеха. Четкое и адекватное усилие на руле делает управляемость почти двухтонным кроссовером простой и понятно. Малейшая шалость тут же гасится системой стабилизации. Крены в поворотах неизбежны... Плата за комфорт. Несмотря на это, RX350 стабилен на дуге и не «гуляет» при резких перестроениях.

Базовая стоимость Lexus RX350 на российском рынке начинается от 2 226 000 рублей. Автомобиль, участвовавший в тесте, был упакован под завязку. Цена такой модификации 2 731 000 рублей.

Не обошлось без изменений и в системе полного привода. Теперь за подключение заднего моста у Lexus RX отвечает многодисковая электромагнитная муфта ATC (Active Torque Control). То есть в обычном состоянии, как, например, Toyota RAV4, «Лексус» переднеприводный, а в случае пробуксовки передней оси муфта подключает помощника. На серьезные внедорожные подвиги Lexus , конечно, не готов, но перемахнуть через бордюр, штурмануть сугроб или прохватить по раскисшей колее – в самый раз.

Отличный автомобиль для ценителей комфортной езды. Плавная работа коробки, отличная шумоизоляция и плотная, но не слишком жесткая подвеска – незаменимый вариант для дальних поездок или просто получения удовольствия, когда вы находитесь по пути к месту назначения.

Базовая, но уже хорошо оснащенная версия Lexus RX 350 в исполнении комфорт обойдется в 2 226 000 рублей. В списке оборудования раздельный климат-контроль, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод передних кресел и полный набор систем безопасности. Следующая комплектация Executive может похвастать более продвинутой «музыкой», системой адаптивного освещения, люком, электроприводом задней двери, камерой заднего вида, навигационной системой, джойстиком Remote Touch, 19-дюймовыми дисками и деревянными вставками в салоне. Этот список оценен в 180 тысяч рублей.

Панель приборов — эталон эргономичности. А вот блок климатической установки грешит слишком мелкими клавишами управления температурой. Кроме того, регулировку потоков воздуха можно осуществить только через меню систему Remote Touch. Под передним подлокотником скрыты «крутилки» подогрева и вентиляции передних кресел.

Топовая версия Premium, побывавшая у нас на тесте, стоит 2 731 000 рублей. Отметим DVD-чейнджер на 6 дисков, проекцию на лобовое стекло, более богатую отделку деревом и камеру бокового обзора для удобства парковки.

Информация предоставлена сайтом www.carclub.ru
  
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Egor
Цена 75500 руб.
wnikabymn
Цена 85500 руб.
Курьер
З/п 15000 руб.
Документовед
З/п 18000 руб.
ПХУКЕТ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА
Цена от 34 485 р / Цена указана на одного человека при двухместном размещении
Кино и сцена
ТВ программа
12 ноября в ОКЦ покажут спектакль "Поздняя любовь"
10 декабря в ОКЦ покажут музыкальную сказку "Ледяное сердце". В ней принимают участие студии ОКЦ.
11 ноября в ОКЦ покажут суперкомедию "Завещание бабника".
После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так — система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрет с лица Земли все живое… и всех живых заодно.