Тест-драйв Renault Sandero

Логан + дизайн
22 июня 2010, 15:38
1921

Все преимущества Logan в симпатичной упаковке — так в двух словах можно обрисовать новинку модельного ряда московского завода Автофрамоса.

 

«…но вот внешний вид… ну не любил я Logan именно за это. В салон уже новый «Логан» завезли — поглядел, но все равно душа не лежала. Да и первоначально хэтчбек хотел, смотрел по журналам да в Интернете разные марки: и Aveo , и Rio, и «Калину», даже на Corsa поглядывал (правда, как потом выяснилось, половина моих вариантов не подходили под мой бюджет). Ну, так вот, стою я, значит, и думаю, вроде и хетчбек хочу, а вроде и цена на «Логан» меня устраивает, и по ходовым нравится. И тут менеджер выдал, говорит: мол, а у нас новая модель появилась на базе «Логана», «Сандеро» называется, стоит почти столько же, но хэтчбек, и внешне симпатичный. Показал — мне очень понравилось, и тут я уже задумался: а ведь это именно то, что я хотел!»

 

Новый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70%, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком – спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный. Этими словами, которые практически один в один повторяют потенциальные и уже реальные покупатели Renault Sandero , можно обрисовать всю суть новой модели Renault .

 

Да, дизайн экстерьера — больное место Logan . Как ни защищай простые и минималистические линии, но красивым седан не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero .

 

А вот салон остался таким же – аскетично, но функционально. Приборы с белой подложкой и оранжевой подсветкой незамысловаты, но хорошо читаемы, информация о температуре двигателя и количестве бензина выводится в виде компактных электронных шкал.

 

Симпатичный руль таит некоторые не самые приятные сюрпризы: в верхнем положении (рулевая колонка, что плюс, регулируется по высоте) руль «завален» назад, а на парковке не помогает никакой ГУР – тяжелый руль крутить неудобно. Не хватает и пульта управления магнитолой с руля.

 

Внутренние ручки передних дверей, к счастью, полноценные и удачно выкрашены в контрастный с общим цветом салона колер. А вот на задних — знаменитые неудобные выемки. И такое же неудобное расположение клавиш стеклоподъемников – посередине, что спереди, что сзади.

 

Сборка на уровне, без зазоров и скрипов, но какие-то мелочи обращают на себя внимание, например, не с первого раза захлопывающиеся двери, не очень удобный хват наружных ручек, скользкая выемка на внутренней стороне багажной двери.

 

Немаловажный вопрос, который волнует выбирающих между «Логаном» и «Сандеро», — пространство в салоне и багажник. Колесная база хэтчбека по сравнению с седаном уменьшилась на 42 мм — это отразилось и на размерах салона. В частности пострадали задние пассажиры: стало теснее в ногах и над головой. И все же «Сандеро» тесным не назовешь: пять пассажиров здесь разместятся нормально — и это не преувеличение.

Сзади в Сандеро совсем не тесно.

 

Багажник значительно меньше, чем у «Логана»: 320 литров против 510. Зато пользоваться им удобнее, к тому же – козырь любого хэтчбека – при разложенном заднем диване погрузочное пространство составляет 1 200 литров! Сидения складываются легко, почти до ровного пола. Только нюанс: такое удобство как складывающийся по частям задний диван есть только в самой дорогой комплектации Prestige, а в дешевых версиях спинка цельная. Запаска, кстати, в целях экономии места спрятана под днищем.

 

Техническая составляющая Sandero полностью идентична Logan , автомобиль также выпускается на московском заводе «Автофрамос». У нас на тесте автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем и механической трансмиссией.

 

Педали — поразительно легкие, почти невесомые, и в первый момент кажется, что почувствовать их реакцию невозможно. Но неожиданно оказывается, что это совсем не мешает, а к непривычной легкости быстро привыкаешь. Недостаток: педаль акселератора смещена к центральному тоннелю, так что в зимней обуви может быть тесновато.

 

Ходы рычага КПП длинные, избирательность средняя, заднюю с первого раза с непривычки не воткнешь. Топовый 102-сильный мотор — такой же, как в «Логане», и сюрпризов не преподнес: позволяет легко трогаться и без особых усилий разгоняться, резво раскручивая тахометр. Шумоизоляция посредственная: с ростом скорости все настойчивее слышны как аэродинамические свисты, так и гулкий шум колес и двигателя. Если настроить внутрисалонный обдув на скорость выше первой, то к ним прибавится еще и завывания вентилятора или печки — по погоде.

 

Недаром Logan называют оптимальным автомобилем для России — отличная плавность хода, равнодушие подвески к географическим особенностям дорогостроения и высокий клиренс. Sandero эти преимущества бережно сохранил. Управляемость при этом не страдает: хэтчбек не раскачивается в поворотах, как катер в шторм, рулем легко контролировать и корректировать поведение машины. Спорта нет и в помине, конечно, но толику азарта Sandero преподнести готов. При этом подвеска осталась достаточно длинноходной для того, чтобы преодолевать пресловутую дорогу на дальнюю дачу в плохую погоду.

 

Да-да, все уже успели порадоваться, что Sandero в базе оказался всего на 10 000 дороже «Логана» - 329 000 рублей. И ближайшие конкуренты – хэтчбеки Lada Kalina и Lada Priora – от 256 490 и 293 193 рублей соответственно. Но в дешевых версиях Sandero нет гидроусилителя, аудиосистемы, подушек безопасности и ABS, кондиционера и подогрева сидений, а передняя подвеска без стабилизатора поперечной устойчивости. Двигатель – 1,4 литра. В топовой комплектации Prestige – только 1,6-литровый. Дизельных версий в России, как часто бывает, не предвидится, а вот «автомат» обещали позже.

 

Как выяснилось в ходе продаж, даже выбирая самый дешевый автомобиль, покупатель в результате приобретает не самую дешевую версию. Так что самой покупаемой версией Sandero , скорее всего, окажется не голая базовая версия, а машины стоимостью около 400 000 рублей.


Информация предоставлена сайтом www.carclub.ru

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
748
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
592
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
856
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!
22-24 февраля в 14:00 в АО ДЮСШ будет проходить первенство города Благовещенска по спортивной гимнастике.