Автомобиль Прохорова

Большой российский прорыв
15 октября 2010, 15:09
1559

В Москве представлен предварительный дизайн нового российского гибридного городского автомобиля и раскрыты технологии проекта, заявленные как инновационные. 

Российскую автомобильную промышленность общественность давно похоронила. Наши машины уже сократили свое присутствие на рынке новых автомобилей, уступив более половины продаж иномаркам, и эта тенденция сбавлять обороты не намеревается. Главная аудитория росавтопрома – потребители машин бюджетного класса – пересаживаются на доступные иномарки, которые активно собирают на российских заводах. В неожиданный сюрприз от «АвтоВАЗа» мало кто верит. Показанный больше года назад TagAZ C100 (Vega), заявленный как новый российский автомобиль, мало чем отличается от недорогих корейских и китайских моделей, а появление его было окутано слухами о воровстве технологий у General Motors . Что уж говорить о конкуренции с высокотехнологичными новинками, которые демонстрируют на каждом международном автосалоне? Впрочем, есть еще суперкар Николая Фоменко под именем Marussia… Какие-то положительные тенденции все же пробивают себе дорогу. Еще один заманчивый проект - «Городской автомобиль», о котором стало известно весной 2010 года. 

Группа «ОНЭКСИМ» и компания «Яровит» утверждают, что разработали новый автомобиль для рядового потребителя, и он представляет настоящий технический и маркетинговый прорыв в российской автопромышленности. 

О машине было известно лишь то, что в ее создании принимает участие такая финансовая сила как «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, что используются разработки компании «Яровит», что машина будет гибридной, а ее цена составит около 10 000 долларов. Спустя полгода разработчики готовы представить дизайн, рассказать об инновационных технологиях и подтвердить, что машина является действительно российской разработкой. Пресс-конференция, посвященная «Городскому автомобилю», состоялась сегодня в агентстве «Интерфакс». 

Как отметили представители проекта, в процессе работы над автомобилем было получено множество откликов от российских компаний, институтов, изобретателей, ученых и инженеров, и самые перспективные предложения получат реализацию в рамках проекта. Благодаря реакции представителей российской инжиниринговой мысли разработчики отказались от плана приобретения основных узлов и агрегатов за рубежом. Для реализации производства компонентов и узлов, разработанных российскими специалистами, будет запущено крупнейшее в России агрегатное производство. 

В основе новой модели лежит гибридная силовая установка, но по утверждению разработчиков, данная концепция отличается от существующих сегодня гибридных систем, поэтому называться она будет иначе: автомобиль с электрическим приводом и энергетической установкой на борту. Основными компонентами гибридного привода являются генератор и один или два электродвигателя. Все модели, будь то хэтчбек или полноприводный кроссовер, могут быть построены на единой модульной платформе. Путем изменения количества электродвигателей можно переходить от монопривода к полному приводу, т.е. к размещению на каждой оси по одному двигателю. Создаваемые агрегаты могут использоваться в обеих схемах привода без внесения существенных изменений. Технически возможно заменить традиционный двигатель внутреннего сгорания на более совершенный агрегат либо вообще отказаться от ДВС в пользу альтернативного источника энергии – например, топливных элементов.

В качестве иллюстрации представлены схемы последовательного и параллельного приводов с 2 и 1 тяговыми электродвигателями соответственно.

Задний привод (обозначен пунктиром) для последовательной трансмиссии является опцией и может быть исключен из конструкции для удешевления автомобиля. 

Также на первом этапе может возникнуть необходимость в параллельной гибридной трансмиссии, где для улучшения эффективности часть механического момента с двигателя передается непосредственно на колеса, без дополнительных преобразований в электронной системе управления. Создаваемые агрегаты могут использоваться в обеих схемах привода без внесения существенных изменений. 

В ходе пресс-конференции были продемонстрированы эскизы – к сожалению, готового прототипа компания не показала, он будет представлен в декабре. Как утверждают разработчики, над кузовами работает российская команда дизайнеров. На модульную основу можно установить любой кузов, даже футуристического дизайна. Пока компания представила «Городской автомобиль» в кузовах хэтчбек, ориентированный на семейное использование, и внедорожное спорт-купе (кросс-купе), предназначенный для молодой эмоциональной аудитории. Особенность моделей – двухцветная раскраска кузова, которая станет фирменным стилем новой марки. Использование двух цветов призвано подчеркнуть гибридность платформы. Универсальность платформы даст возможность создавать востребованные на рынке модификации автомобилей, а также сократить срок до их запуска в серию по причине необходимости сертификации только нового кузова, а не всего автомобиля. В ближайшее время компания намерена предложить всем желающим попробовать себя в создании дизайна новых машин. 

Важные для потребителя характеристики выливаются в такие цифры: средний расход топлива составит 4-4,5 литра, более мощные и динамичные модели, соответственно, будут потреблять больше бензина. Разгон до 100 км/ч у базовой модели будет занимать 8-14 секунд. Максимальная скорость целенаправленно ограничена электроникой на 120 км/ч – в угоду безопасности дорожного движения. Стоимость обслуживания, как утверждают разработчики, будет ниже, чем у аналогичных машин. Ну и самая главная цифра: стоимость базовой модели составит от 350 000 до 450 000 рублей. 

Производство новой модели планируется развернуть в нескольких регионах России, где именно - пока не сообщается (что любопытно, на номерах прототипов новинки код региона 07 - Кабардино-Балкарская Республика). Локализация составит до 80 %. 

Пока неизвестно, как будет называться новинка. Напомним, что недавно «ОНЭКСИМ» и «Яровит» проводили публичный конкурс на название для «Городского автомобиля», но не один из предложенных вариантов не подошел. Название у новинки уже есть, оно будет объявлено в декабре. Тогда же будут представлены «живые» прототипы и начнутся тест-драйвы. 

Впрочем, самый главный ответ даст рынок. Машина появится в продаже в середине 2012 года. Сможет ли она оправдать возложенные на нее ожидания? Подружатся ли новые технологии с невысокой ценой? Каким окажется качество сборки? Сохранится ли представленный дизайн в серийных машинах? Не уедет ли мировая автопромышленность за эти два года еще дальше? Можно ли верить в действительно качественный, красивый и недорогой российский автомобиль? Ответы получим уже совсем скоро.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1292
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
689
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
909
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
продам или обменяю
Цена 4850000 руб.
Комната
Цена 450000 руб.
Гостинка
Цена 1530000 руб.
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Набирается группа в Бейго (термальные источники, КНР)!
Цена 365 USD/взрослый (21200 руб./чел. по курсу на 24.02)
БЭЙГО, ФЭЙЛУН
Цена от 15 тыс. руб.
Набор групп в Удалянчи
Цена от 21500 рублей
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.