Красота простоты

Mercedes-Benz SLK
20 января 2011, 13:45
704

До начала совместной работы над фильмом «Турист» Джонни Депп не был знаком с Анджелиной Джоли. И (по его собственному признанию) Джек Воробей немного побаивался этой потрясающе красивой и знаменитой женщины. Однако Анджелина оказалась простой, естественной и лёгкой в общении партнёршей, к тому же обладающей отличным чувством юмора, правда, местами чёрного. Во время отдыха актёры много беседовали об обычных житейских заботах и подружились семьями, включая ватагу детей с обеих сторон. 

Примерно так же характеризует кинозвезду и Джереми Кларксон – год назад компания BBC приглашала Джоли вести церемонию награждения лучшего автомобиля года по версии программы Top Gear. После того как челюсти у мужчин встали на свои места, на съёмочной площадке воцарилась доброжелательная профессиональная атмосфера. 

Интересно, что новейшая модель компании Mercedes-Benz – родстер SLK третьего поколения — воспринимается весьма схожим образом. На смену щенячьему восторгу весьма быстро приходит спокойный интерес и долгое увлечение. 

В чём же заключается секрет подобного обаяния? Разумеется, в первую очередь в дизайне – экстерьера и интерьера. Хотя при этом во внешнем облике Mercedes-Benz SLK и нет ни одной по настоящему яркой детали. 

Новая вертикально установленная облицовка радиатора зрительно удлиняет капот родстера и, очевидно, должна напоминать о флагмане компании – спорткаре Mercedes SLS AMG. Однако то ли по причине более тонкого исполнения, то ли в силу скромных размеров (как самой детали, так и автомобиля) она не является таким же визуально доминирующим объектом, как на упомянутом суперкаре. А фары у этой машины и вовсе простой элемент светотехники, хотя и оснащённый всеми современными технологиями. 

Возможно также, из-за малой площади боковой поверхности родстера дизайнеры не решились разукрасить её мускулами или ниспадающей линией по примеру другой новинки – купе-седана Mercedes-Benz CLS. И слава Богу! Малышка от этого ничего не потеряла, лишь приобрела элегантности. А предельно аккуратные прорези в передних крыльях выглядят так же естественно, как дырочки в ушах. 

Компания из Штутгарта очень гордится тем, что родстер Mercedes SLK стал первым в мире серийным автомобилем со складывающимся верхом (и одним из первых вообще), для которого предлагается опциональная крыша с изменяемой прозрачностью. Эта деталь представляет собой электрохромное стекло, темнеющее при подаче напряжения – нужно лишь нажать кнопку на панели приборов. В немецкой компании этой технологии присвоили красивое имя Magic Sky Control, и она является лишь самой первой из «волшебных систем», которыми Mercedes планирует порадовать покупателей своих автомобилей в ближайшем будущем. Вещь эта, конечно, приятная. С другой стороны, это всего лишь крыша. Поэтому записывать данную новинку в разряд революционных изобретений, наверное, не стоит. 

Так или иначе, наблюдается интересный эффект: по отдельности в экстерьере SLK нет ни одной выдающейся детали, но в целом получается грандиозно-гармоничный образ. Вероятно, именно в этом заключается секрет: родстер следует воспринимать целиком, со всеми его преимуществами и недостатками – как близкого человека. 

Нечто похожее можно рассказать и про интерьер данного автомобиля. Салон SLK создавался по мотивам всё того же суперкара Mercedes-Benz SLK AMG. Однако получился если не комфортабельнее, то уютнее, дружелюбнее. Маленький родстер не демонстрирует, насколько он крут, а приглашает в поездку, более того – к совместному времяпровождению, отдыху. Качество материалов и отделки – высокое. А на смену общему ветрозащитному экрану SLK предыдущей версии пришли отдельные поворотные заслонки, закреплённые за дугами безопасности. Остался на своём месте «воздушный шарф» Aircraft. Благодаря нему с опущенным верхом можно ездить даже в прохладную погоду. 

При всей своей комфортабельности и романтичности компактный родстер является ещё и спортивным автомобилем. Поэтому его технические параметры если и не поражают воображение, то имеют вполне достойные значения. 

В настоящее время (приём заказов европейские дилеры начали буквально 17 января) немецкая компания предлагает своим покупателям три модификации Mercedes-Benz SLK. 

Самая мощная версия SLK 350 BlueEFFICIENCY имеет атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 3498 куб. см. Мотор оснащён непосредственным впрыском бензина третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками, а также мульти-искровым зажиганием. Его максимальная мощность достигает 225 кВт (306 л.с.). Названный двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и оснащается системой Eco start/stop. Впрочем, эта технология используется на всех модификациях SLK. Небольшой родстер, укомплектованный таким силовым агрегатом и имеющий снаряжённую массу около 1500 кг, разгоняется от нуля до ста км/час за 5,6 секунды и развивает скорость 250 км/час. 

Второй двигатель более скромный: бензиновый, 4-цилиндровый, объёмом 1796 куб. см. Он оснащён турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор имеет два варианта настроек, с которыми он устанавливается на две модификации автомобиля.

Родстер SLK 200 BlueEFFICIENCY комплектуется мотором, развивающим мощность 135 кВт (184 л.с.). Такая версия, по утверждению Mercedes , является самым экономичным автомобилем в своём сегменте. При использовании коробки передач 7G-Tronic Plus расход топлива в смешанном цикле у неё равен 6,1 л на 100 км (при уровне выбросов CO2 142 г на км). Названная коробка передач предлагается для SLK 200 в качестве опции. Стандартной является 6-ступенчатая «механика».

При таком скромном аппетите модификация SLK 200 BlueEFFICIENCY имеет вполне приемлемые динамические характеристики: разгон до «сотни» за 7,0 секунд и скорость 237 км/час (240 км/час – с «ручной» КПП). 

Автомобиль SLK 250 BlueEFFICIENCY (оснащается трансмиссией 7G-Tronic Plus в базовом исполнении) имеет весьма близкие характеристики. Расход топлива – 6,2 л на 100 км (CO2 - 144 г на км). Время разгона до 100 км/час – 6,6 секунды. Максимальная скорость – 243 км/час. 

Впрочем, и самую мощную на сегодняшний день модификацию SLK 350 никак не назовёшь прожорливой: 7,1 литра на 100 км (при уровне выбросов двуокиси углерода 167 г на км). Инженеры постарались: автомобили нового поколения экономичнее прежних на 25%. 

Современный силовой привод Mercedes-Benz SLK сочетается с новой платформой (по данным журнала Autocar). Покупатель может выбрать один из вариантов исполнения подвески: стандартный, спортивный (с более жёсткими пружинами и амортизаторами) или адаптивную систему Dynamic Handling (с управляемыми электроникой амортизаторами). В опциональный пакет Dynamic Handling входит система стабилизации движения в повороте Torque Vectoring Brakes. 

Разумеется, будущий владелец модели SLK также может заказать необходимый ему комплект «цифровых помощников» из того многочисленного арсенала технологий, которым на сегодняшний день располагает компания Mercedes-Benz.

 

И всё же главное, что может дать родстер, – свободу движения под открытым небом, а модель Mercedes SLK – ещё и ни с чем несравнимую атмосферу, характерную именно для неё. И всё это за относительно доступную цену: версия SLK 200 BlueEFFICIENCY в Европе стоит от 38 675 евро, а SLK 350 BlueEFFICIENCY – от 52 300,50 евро. 

Когда Джоли спрашивают, чем её привлекла роль в фильме «Турист», так непохожая на прежние работы актрисы, Анджелина отвечает, что захотела почувствовать себя леди. 

Вот так же и Mercedes SLK напоминает изысканную в своей простоте маленькую леди, пусть и способную на смелые, отчаянные поступки. Или, как говорят создатели этой модели: в ней спортивность сочетается с комфортом, дизайн быстроходной машины – с удобством в повседневном использовании, а мощность – с заботой об экологии. 

Юрий Кладов. Сайт www.carclub.ru

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
В Благовещенске тушили иномарку
Автор ИА «Порт Амур»
1460
Благовещенск засыпало снегом
Автор Телекомпания Город
717
Улицу Ленина залило из-за порыва
Автор Телекомпания Город
923
ВИДЕО ЛИДЕР
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Toyota HiLux Surf
Цена 666 000,0р руб.
Продажа Infiniti QX80
Цена 4 550 000 руб. руб.
Продажа УАЗ Буханка
Цена 720 000 руб. руб.
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.