ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ SMM-ЩИКУ?...
0 0

Полистала я вчера предложение на продвижение в Инсте от одного из диджитал-агентств нашего города. Сейчас расскажу о впечатлениях.



Но перед этим - случай.
Пару недель назад старший сын (ему шестой год) сказал, что знает, как по-английски будет «бронтозавр».
Я решила, что пора детку в языки отправлять, бросила клич знакомым «посоветуйте языковую школу для детей нашего возраста».

Один из ответов поставил жЫрную точку в моем намерении.
Моя приятельница, практикующий репетитор написала:

«Маша, если ты хочешь, чтобы ребенок реально говорил по-английски, нанимай англоговорящую няню, носителя языка. Если тебя устроит базовый уровень знаний, не трать деньги, школьных знаний ребенку вполне хватит. В этом возрасте полезнее развивать общий кругозор, больше общаться с ребенком.

А дело в том, что репетиторы любят обучать языкам маленьких детей – они схватывают налету, но максимальным результатом будет тот же базовый уровень, который он позднее возьмет в школе сам, без дополнительных затрат.
Репетиторам хорошо, работа «не перспективу», ОГЭ и ЕГЭ в этом возрасте еще нет. Оценка пока не объективная и гарантий тоже еще никто не даст».

Вернемся к нашим SMM-щикам.

Стандартное предложение (каких я много видела за последние года два): ежедневные сториз с экскурсиями по учреждению клиента, демонстрацией работы, рассказах о болях конечного потребителя, постинг 5 раз в неделю.
Цена- 25 000 руб. в месяц.
Гарантии? Рост числа подписчиков, которые, возможно, купят услугу.

Друзья, все мы понимаем, Инстаграм уже не качает, как раньше.
Предложение агентства за 25 000 – плата за базовое присутствие в соц.сети, в нем нет ничего нового, что качественно поднимет спрос. Просто конкуренты давно там, Инста уже стала интернет-гипермаркетом, справочником. И нужно вывернуться наизнанку, чтобы обеспечить реальные лиды, а не «вкрученных» комментаторов. В Инстаграме действительно работы непочатый край!

Только выбирая SMM-исполнителя помните, что платить надо все-таки за запись на услугу.

А клиенты тоже разные бывают. Есть частники, которые никому не подчиняются. Они могут ждать результата из Инстаграма и три месяца, и год.
А есть нанятые директора и начальники отделов маркетинга, которые отчитываются за потраченные хозяйские деньги.
Учредители долго ждать не будут.

Чтобы платить агентству, их маркетологам приходится серьезно обосновывать эти траты своему руководству.

И чтобы не краснеть за эфемерные результаты, достаточно оплатить грамотному маркетологу контент-стратегию, доплачивать ежемесячно секретарю 5-7 тыщ рублей и просто присутствовать в Инстаграме.

Это я говорю, как маркетолог, который с 2008г. обосновывает и аргументирует.

Инфоцыганское время породило множество спецов (в SMM, личном брендинге и пр.), которые в своих аккаунтах открыто говорят о том, что могут вести курсы наглости.

Но товарищи заказчики, мы все взрослые люди. Давайте уже отличать зерна от шелухи. Драгоценности от серпантина.

Требовательность к результату поднимет качество услуг диджитал-агентств и ваши прибыли.

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
детский спектакль для взрослых (12+)

В просторах космоса движется космический корабль. Его цель – темная сторона Луны. В корабле два космонавта Пык и Мык. Они приближаются к Луне. Совсем скоро подлетят к ее темной стороне… Так начинается история, полная вопросов, на которые зрителю в ходе спектакля придется ответить самостоятельно. Сон ребенка - это мечты или какая-то другая реальность, просто забытая со временем всеми взрослыми? Можно ли во сне спасти товарища, нарушая всевозможные инструкции? А, может быть, все мы, взрослея, упускаем что-то важное в нашей жизни? Спектакль, поставленный по пьесе драматурга Евгения Ионова, поможет взрослым увидеть себя в образах фантастических друзей мальчика, а юным театралам понять своих родителей, которые когда-то тоже были маленькими.