10.04.2013  789

Новый мост в Благовещенск

Гость — житель села Владимировка Анатолий Шеломенцев

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий мост через Зею — каким он будет, где будет располагаться и, самое главное, когда начнется его строительство. Сейчас это волнует многих. Об этом и пойдет наш сегодняшний разговор. Сегодня гость программы «В центре внимания» житель села Владимировка Анатолий Шеломенцев.

— Мост нужен для вас конкретно, как для жителя села Владимировка, и насколько он нужен?
— Я думаю, этот мост нужен не только для жителей села Владимировка, а для всего левого побережья реки Зеи. Многие жители наших сел за Зеей ездят работать в Благовещенск. Поэтому всегда проблемы и трудности возникают, особенно в час пик, когда утром едешь на работу и когда вечером едешь с работы. Все, наверное, были свидетелями того, когда наступает бум посадки картофеля, овощей, идет сбор урожая — большие потоки машин. Поэтому иногда приходится, для того чтобы выехать из города, простоять полтора-два часа. А что такое в те весенние и осенние месяцы, когда работа на селе самая основная, потерять полтора-два часа? Это проблема. И этой проблемой, конечно же, хотелось, чтобы руководство области занялось.
 
— Давайте заглянем в историю. Мост был сдан в 80-х годах прошлого века. Прошло уже 30 лет. За это время население выросло, поток стал больше. Вы живете во Владимировке уже 14 лет. Можете сравнить, как было тогда и сейчас, движение стало интенсивнее?
— Мост был сдан в 1981 году. Конечно, поток машин был не такой, как сегодня. Население не имело столько автомобилей. До моста мы ездили через паромную переправу. Были очереди, но она справлялась. А когда построили этот мост, вообще была благодать.

— Есть час пик, а большегрузы мешают?
— Большегрузные машины очень мешают. У меня даже был случай — я возвращался с работы во Владимировку, а на встречу шел грузовик «Фотон» 20-тонный. Это же махина. Он вез незакрытый уголь. Тряхнуло на ямке, полетел на меня комок. Он упал и разбил мне буфер. Это тоже влияет.

— Вы каким видите мост? В своем блоге губернатор Приамурья Олег Кожемяко озвучил, что можно его сделать из четырех полос. Это будет удобнее, в обе стороны по две полосы. Но в то же время это затратно. Рассматривался вариант двухпилонного. Тут вопрос денег — от 9 до 15 миллиардов на это все примерно.
— Конечно, здесь вопрос финансирования. Внимательно слушал предложение Олега Николаевича, он озвучил четырехполосный мост. Естественно, он бы удовлетворил. Я думаю, что четырехполосный мост был бы самым оптимальным решением. А по какой улице? Я думаю, самая подходящая — улица Горького. Она широкая. Две полосы в обе стороны. Надо только доделать будет дорогу на выезде.

— А на Магистральной вся инфраструктура уже есть.
 — Но если сделать по улице Магистральной, опять выход будет на ту же трассу, которая сегодня существует, а она очень загружена. Поток очень большой. Пробки создаются не только на мосту, пробки создаются на Театральную улицу. Я сегодня простоял порядка 45 минут перед кольцом. По улице Горького там, где выход на мост, нет жилья. Там производственные базы, которые можно перенести или сдвинуть.

— Если этот вопрос вынесут на публичные слушания, вы будете в них участвовать? Вы хотите предложить какой-то свой вариант?
 — При губернаторе была создана ветеранская организация. Я им высказывал свое мнение, звонил специально. Буду участвовать и буду вносить свои предложения.

— Какие-то еще есть вопросы, связанные с мостом? Может, взять под усиленный контроль?
 — Как-то ко мне в гости ехали дети, они простояли на мосту 2,5 часа. Случилась авария, и образовалась пробка. Четыре машины столкнулись, и невозможно было проехать. Поэтому, конечно, есть вопросы и есть предложения.
 
Ведущая: Дана Чернышева.


Комментарии

Вернуться назад