16.04.2013  483

Дороги

Гость — глава администрации Благовещенска Павел Березовский

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Сегодня у нас в студии долгожданный гость — глава администрации Благовещенска Павел Березовский. А поговорим мы о самом наболевшем — о дорогах.

— Вот вы сами ездите за рулем?

— Езжу.
 
— Как вы оцениваете дороги Благовещенска?
— Неудовлетворительно. Плохие дороги, могу прямо сказать.

— Почему так получилось?
— На сегодня, конечно, очень много факторов, которые показывают то, что необходимо делать, и почему так получилось. Естественно, что мы видим очень большие грузовые машины, 45-тонные, ездят по нашим дорогам. Ездят на «Золотую милю», естественно, через весь центр. Это и Театральная, это и Лазо, это и Магистральная улицы. Такие как Чайковского, Мухина. То есть по этим улицам как раз идут эти машины, которые разбивают их. Второй аспект — это, конечно же, увеличение количества легковых автомобилей. В 2010 году было порядка 80 тысяч, сегодня их уже 95 тысяч. Это опять-таки интенсивность увеличилась движения машин. Очень много вопросов, которые касаются перекопов. Проблемные вопросы были в прошлом году. Мы видели, что где-то с нашей стороны была допущена бесхозяйственность. По отношению к требованиям, к нашим заказчикам, к нашим подрядчикам, в плане сроков перекопов. Это проблематичный вопрос был. Самый серьезный вопрос — это погодные условия. Вы видите, что сегодня делается. Природа диктует свои условия. Мы до сегодняшнего момента не можем выйти даже на ямочный ремонт. Хотя бы временно чтобы где-то подсыпку сделать, где-то отремонтировать холодным асфальтом. Мы этого сегодня не можем сделать, и вы видите, в каком состоянии находятся дороги.

— Какие самые больные места сегодня в Благовещенске?
— Наверное, это как раз наша актуальная улица, о которой везде идут разговоры, это, конечно же, наша Студенческая. Которая идет от Игнатьевского до Загородной. А если посмотреть еще ближе — это промежуток от Промышленной до Загородной, который разбит просто напрочь. Разбили эту дорогу так, что проезжать невозможно. Сегодня там идут небольшие подсыпки для того, чтобы все-таки машины ходили, можно было проехать по этой дороге. Но в целом это очень серьезная проблематичная дорога, на которой надо сегодня вести работы. Также это улицы Кантемирова, Воронкова, Василенко, Лазо, Фрунзе. Могу назвать очень много таких районов. Это и строительство 800 квартала. Это все улицы, все дороги, которые требуют где-то капитального ремонта, где-то реконструкции, где-то модернизации. Мы практически про них всех знаем, наша жилищно-коммунальная и транспортная служба. Они ездят делать «дефектовку». Соответственно мы все это просматриваем, все видим и знаем, как это все сделать. Единственное — природные условия нам сегодня не дают производить дальше ремонт.

— Это на деньги есть? Сколько денег выделено?
 — У нас выделено порядка 50 миллионов средств для того, чтобы мы сделали капитальный ремонт. И порядка 25 миллионов — наши городские бюджетные средства, которые пойдут на ямочные работы, ленточные работы. То есть будет с заплатками работать. И еще дополнительно у нас выделено 150 миллионов из области, которые мы рассматриваем для частичной реконструкции площади Ленина, частично применить их в другие места работ.

— Кроме Ленина какие улицы будут сделаны?
 — Те улицы, которые будут ремонтироваться, это уже названные мной. Конечно же, улица Студенческая от Загородной до Промышленной — устройство второго слоя асфальто-бетонного покрытия с укладкой геосетки и частичным ремонтом с щебеночным основанием. То есть если мы пойдем вот этим путем — это будет модернизация. Тогда нам средств хватит еще дополнительно и на другие дороги. В том числе это Театральная-Зеленая до улицы Белогорская, Театральная от улицы Строителей до Моховой пади. Освещение будет делаться по Кантемирова от Игнатьевского шоссе до улицы Институтской. Это Богдана-Хмельницкого от улицы Амурской до улицы Красноармейской. Это дороги, которые мы сегодня планируем сделать. Помимо всего, конечно, восстановление дорог будет в районе Лазо, Фрунзе. Там, где сегодня работает БуреяГЭССтрой и возит песок на берегоукрепление Амура. Потому что очень много, конечно, туда ходит техники и разбивает эти дороги.

— По улице Студенческой будет ямочный ремонт или цельное полотно положат?
 — По Студенческой будет цельное полотно, там не будет ямочного ремонта. Потому что нет смысла сегодня делать там никакого ямочного ремонта. Там непосредственно будет сниматься полностью старый слой, делаться отсыпка щебнем, дальше будет прокладываться сетка и двойной слой асфальта. Помимо всего будут делаться и восстанавливаться ливневые колодцы. Плюс укладываться будет в некоторых местах бордюрный камень. Но капитального ремонта как такого не будет, если не хватит средств. Если получится часть какую-то сделать — то пустим. А так вообще модернизация будет, которая позволяет провести полностью асфальтирование всей дороги.

— Когда мы проедем по хорошей Студенческой?
 — Асфальт укладывают в теплое время, потому что на это есть технологические правила. Поэтому, в основном, работы ямочные начинаются с 25 апреля, а работы, которые будут идти по дорогам — в конце мая начнутся и до конца сентября.

— Для того, чтобы дороги не были такими разбитыми, сейчас будут менять схему движения.
 —Сегодня мы объявили аукцион, уже есть выигравший. Будет разработан полностью проект всех движений по нашим дорогам. Будет рассматриваться, где расширить дорогу, какая дислокация знаков, светофоров, где будет делаться зеленая волна. Такая схема сегодня просматривается, и мы ожидаем от этой проектно-сметной документации больших дальнейших движений. Там же мы также рассматриваем вариант в одностороннем движении по Зейской и по Амурской. Что нам тоже позволит разгрузить в целом автомобильное движение в летний период.

— Больной вопрос — 800 квартал. Построили много новостроек, а дорог просто нет.
 — Да, мы в курсе этого вопроса. Сегодня мы разместили проектно-сметную документацию, идет корректировка ее. Это улицы Строителей, Зеленая, Шефира, 50-летия Октября, которые выходят в 800-м квартале. Я думаю, что в этом году мы частично отремонтируем и сделаем подъездные дороги. В том числе рассматриваем возможность водоотвода по Строительной дороге, там невозможно ни пройти, ни проехать.

Ведущая: Светлана Вакулович.


Комментарии

Вернуться назад