16.08.2010 1753
О небе
Гость — Лариса Касьян, единственная женщина-пилот на Дальнем Востоке— Здравствуйте, Андрей.
— Женщина за рулем это уже обычное, привычное явление, женщина за штурвалом самолета все-таки еще пока нонсенс. Вас то, каким ветром занесло в авиацию?
— Я пришла в авиацию в аэроклуб в 1989 году по собственной воле, по зову души. Хотела попробовать себя в чем-то необычном, попробовать так сказать силу своего характера.
— Лариса, сколько вам было лет?
— 14.
— Вы еще в школе учились?
— Да, я училась в школе в восьмом классе. Затем это увлечение небом стало частью моей жизни.
— Я правильно понимаю, что еще, будучи школьницей, вы уже водили самолет?
— Да, конечно. В 15 лет по старой документации дети, подростки, те, кем я была, могли уже управлять самолетом самостоятельно.
— Есть у нас пример, наша благовещенка легендарная Нина Распопова. Она каким-то примером для вас являлась?
— Безусловно. Тип женщины смелой, сильной духом, характерной женщины, явился, можно сказать не основным примером, но частью для своего развития в небе.
— Лариса, после всего, что случилось в благовещенском аэроклубе, у этой организации есть будущее?
— Безусловно, конечно, и мы должны обязательно сделать все возможное, чтобы у детей наших и у детей наших детей была такая возможность смотреть в небо открытыми глазами.
— Сейчас дети охотно идут заниматься авиацией?
— Сейчас сложный период, так как все поставлено на коммерческую основу, но я думаю, новый руководитель аэроклуба все-таки установит такую политику развития аэроклуба, что дети подростки, в том возрасте, в котором я пришла в аэроклуб, они все равно смогут реализовать свою мечту, потому что каждый ребенок мечтает сделать что-то большое.
— Лариса, аэроклуб это самостоятельная организация? Вам кто-то помогает?
— Безусловно. Есть люди, которые очень заботятся о том, чтобы авиация не закончила свое существование здесь в Благовещенске. Я хочу сердечно поблагодарить этих людей, что они дают возможность сбыться ребячьим мечтам.
— Опять же возвращаюсь к трагедии 10 июня, когда разбился самолет в Тамбовке. Знаю, что не последнюю роль в вашем становлении как пилота сыграл Сергей Котков, тот самый пилот, который разбился. Расскажите несколько слов об этом человеке.
— Удивительный человек. Широкой души. Сильный, профессиональный, хваткий. Очень много он сделал в поддержании, развитии, становлении аэроклуба в те годы, когда действительно этой организации было тяжело. Я очень благодарна ему в становлении меня и как летчика и как инструктора.
— Лариса, знаю, что у летчиков есть такое пожелание: количество взлетов должно ровняться количеству посадок, чего мы вам и желаем. А еще успехов, удачи во всех ваших начинаниях. Еще раз напомню, у нас в гостях была летчик-инструктор благовещенского аэроклуба Лариса Касьян, единственная женщина-пилот на Дальнем Востоке. Спасибо.
— Дорогие друзья и коллеги, разрешите мне поздравить от всей души людей, связанных душой и сердцем с небом. Пожелать вам летного здоровья, благополучия, профессиональных успехов и как Андрей уже сказал, пусть всегда количество взлетов для вас ровняется количеству посадок.
Вернуться назад
Вход в личный кабинет
Небезопасный транспорт
«Выезд на пешеходный переход на велосипеде или электросамокате влечет за собой неблагоприятные последствия»
Социальный контракт
Ольга Дмитриева
начальник отдела организации социальных выплат и пособий Министерства соцзащиты населения
Нашли ошибку? Ctrl+Enter
Мы ВКонтакте