Амурчан больше не будут возить в Хэйхэ на автобусах

Перевозки по льду могут уйти в прошлое
02 ноября 2011, 12:35
1764 3
«Говорят, в Китай всю зиму будут ходить исключительно суда на воздушной подушке, автобусы не выйдут на лед», — рассказал АП встревоженный читатель. Оказалось, эти слухи не беспочвенны — речники опасаются, что пассажирские перевозки по ледовой дороге могут запретить. В «АмурАССО» нам подтвердили, что подобное решение может быть принято на федеральном уровне: после трагедии с «Булгарией» и многочисленных авиакатастроф все пассажирские перевозки в Минтрансе решили привести в соответствие с федеральным законодательством. Перевозки пассажиров по льду на территории всей России запрещены, исключение — Дальний Восток.

В пользу этого исключения свидетельствует постановление от 1992 года. Отменят его или нет, станет ясно к концу года. В случае если это произойдет, самый дешевый для амурчан и гостей региона способ попасть в Китай останется в прошлом. Также под большим вопросом остается зимнее сообщение с удаленными северными поселками.

— Этот вопрос сейчас решается в Москве, — комментирует генеральный директор пассажирского порта «АмурАССО» Владимир Сушков. — Раньше мы решение о закрытии навигации принимали на месте, а сейчас в столице она закончилась, у нас — тоже, хотя мы бы еще могли плавать. Так и с ледовыми переправами. Грузовые останутся, тут ничего не изменится, а вот с пассажирскими — вопрос. Я считаю, к регионам должен быть дифференцированный подход: на Москве-реке в январе лед 15 сантиметров, а у нас — 140, в Магадане так вообще три метра, но замерять же никто не приезжает. Знаю, что этот вопрос находится на контроле у губернатора и полпреда. К новому году все станет окончательно ясно. Народ пусть не волнуется: раньше выстрела падать не стоит.

Напомним, что пассажирские перевозки в Хэйхэ судами на воздушной подушке начались 27 октября. Новый тариф при этом ударил по карману амурчан: цена проезда лишь через общий зал выросла на 650 рублей и составляет на сегодня 2200 рублей.

При этом, по словам перевозчиков, цена на услуги транспорта выросла лишь на сто рублей в один конец, остальные коррективы внесли портовые сборы. Скажем, сумма агентского вознаграждения — 2,04 доллара за каждого пассажира — осталась прежней, роль сыграл изменившийся курс валюты. Ставки утверждаются Минтрансом РФ и согласовываются с иностранными государствами. Полученные средства идут в федеральные бюджеты принимающих стран.

— Заход, например, водоизмещающего судна в китайский порт нам обходится в 178 долларов, плюс по 2,04 доллара с человека, — говорит Владимир Николаевич. — А когда в порт заходят автобусы, эти сборы отсутствуют — для автомобильного транспорта свой порядок. Мы сами заинтересованы в том, чтобы автобусы пошли: у нас их 18, два года назад купили новые, а так — придется их продавать. Автобусы самый выгодный для нас способ перевозки, потому что дешевый. Да и дело тут не только в Амурской области. Все северные дороги встанут, если запрет введут.

— Такой вопрос действительно существует, он решается совместно с китайской стороной, — подтвердила заместитель министра внешнеэкономических связей  области Ольга Лиштаева. — Очередной раунд переговоров состоится в двадцатых числах декабря. Надеемся, все решится положительно, по крайней мере в этом заинтересованы обе стороны.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

O.V.
O.V., 02 ноября 2011 в 17:02
Вот еще и автобусы ходить не будут, а билет на пуме дорогой 2 200 руб.!!!
0 0
Од-на
Од-на, 02 ноября 2011 в 17:28
Цитата
O.V. пишет:

Вот еще и автобусы ходить не будут, а билет на пуме дорогой 2 200 руб.!!!

Так они специально это делают, чтобы денег побольше содрать. Тут дураку понятно. к чему все это :sarcasm:
0 0
Надейка
Надейка, 03 ноября 2011 в 12:23
Однако "развитие" приграничного туризма идет полным ходом 8)
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.