Амурчан больше не будут возить в Хэйхэ на автобусах

Перевозки по льду могут уйти в прошлое
02 ноября 2011, 12:35
1792 3
«Говорят, в Китай всю зиму будут ходить исключительно суда на воздушной подушке, автобусы не выйдут на лед», — рассказал АП встревоженный читатель. Оказалось, эти слухи не беспочвенны — речники опасаются, что пассажирские перевозки по ледовой дороге могут запретить. В «АмурАССО» нам подтвердили, что подобное решение может быть принято на федеральном уровне: после трагедии с «Булгарией» и многочисленных авиакатастроф все пассажирские перевозки в Минтрансе решили привести в соответствие с федеральным законодательством. Перевозки пассажиров по льду на территории всей России запрещены, исключение — Дальний Восток.

В пользу этого исключения свидетельствует постановление от 1992 года. Отменят его или нет, станет ясно к концу года. В случае если это произойдет, самый дешевый для амурчан и гостей региона способ попасть в Китай останется в прошлом. Также под большим вопросом остается зимнее сообщение с удаленными северными поселками.

— Этот вопрос сейчас решается в Москве, — комментирует генеральный директор пассажирского порта «АмурАССО» Владимир Сушков. — Раньше мы решение о закрытии навигации принимали на месте, а сейчас в столице она закончилась, у нас — тоже, хотя мы бы еще могли плавать. Так и с ледовыми переправами. Грузовые останутся, тут ничего не изменится, а вот с пассажирскими — вопрос. Я считаю, к регионам должен быть дифференцированный подход: на Москве-реке в январе лед 15 сантиметров, а у нас — 140, в Магадане так вообще три метра, но замерять же никто не приезжает. Знаю, что этот вопрос находится на контроле у губернатора и полпреда. К новому году все станет окончательно ясно. Народ пусть не волнуется: раньше выстрела падать не стоит.

Напомним, что пассажирские перевозки в Хэйхэ судами на воздушной подушке начались 27 октября. Новый тариф при этом ударил по карману амурчан: цена проезда лишь через общий зал выросла на 650 рублей и составляет на сегодня 2200 рублей.

При этом, по словам перевозчиков, цена на услуги транспорта выросла лишь на сто рублей в один конец, остальные коррективы внесли портовые сборы. Скажем, сумма агентского вознаграждения — 2,04 доллара за каждого пассажира — осталась прежней, роль сыграл изменившийся курс валюты. Ставки утверждаются Минтрансом РФ и согласовываются с иностранными государствами. Полученные средства идут в федеральные бюджеты принимающих стран.

— Заход, например, водоизмещающего судна в китайский порт нам обходится в 178 долларов, плюс по 2,04 доллара с человека, — говорит Владимир Николаевич. — А когда в порт заходят автобусы, эти сборы отсутствуют — для автомобильного транспорта свой порядок. Мы сами заинтересованы в том, чтобы автобусы пошли: у нас их 18, два года назад купили новые, а так — придется их продавать. Автобусы самый выгодный для нас способ перевозки, потому что дешевый. Да и дело тут не только в Амурской области. Все северные дороги встанут, если запрет введут.

— Такой вопрос действительно существует, он решается совместно с китайской стороной, — подтвердила заместитель министра внешнеэкономических связей  области Ольга Лиштаева. — Очередной раунд переговоров состоится в двадцатых числах декабря. Надеемся, все решится положительно, по крайней мере в этом заинтересованы обе стороны.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

O.V.
O.V., 02 ноября 2011 в 17:02
Вот еще и автобусы ходить не будут, а билет на пуме дорогой 2 200 руб.!!!
0 0
Од-на
Од-на, 02 ноября 2011 в 17:28
Цитата
O.V. пишет:

Вот еще и автобусы ходить не будут, а билет на пуме дорогой 2 200 руб.!!!

Так они специально это делают, чтобы денег побольше содрать. Тут дураку понятно. к чему все это :sarcasm:
0 0
Надейка
Надейка, 03 ноября 2011 в 12:23
Однако "развитие" приграничного туризма идет полным ходом 8)
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».