Продолжение темы пересадки чиновников на отечественный автопром.
0 0

Опубликованная мною (https://portamur.ru/blogs/zlochevsky/10122.html) и многими СМИ, включая и Коммерсант, за прошедшие три недели информация о желании пересадить чиновников на русские автомобили нашла свое продолжение. Поэтому я решил продолжить эту тему, поскольку она весьма интересна для меня и моего читателя.

Несколько дней тому на встрече с промышленниками Владимир Путин поддержал идею Вячеслава Володина о такой «пересадке». При этом он сказал, что «некоторые» министерства «просили» его закупать «недружественные» автомобили. Государственная Дума «откликнулась» на эту поддержку и ее депутаты «таки» определились, на какие российские машины они пересядут. Уже с сентября они «могут» начать пользоваться только автомобилями «Москвич», Lada и Aurus. Для информации: Aurus это новое семейство автомобилей представительского класса. Весьма дорогостоящее, разработано в России и производится. Наш президент использует такой автомобиль. На приобретение машин для Госдумы в этом году было выделено 464 млн руб и, как я предполагаю, почти все эти средства были заложены на «недружественные» автомобили. Причем с начала года расходы на госзакупки иномарок выросли на 133%!    

Из заявления спикера Госдумы Вячеслава Володина использующего автомобиль Aurus следует, что пока на российские машины пересадят только самих депутатов, то есть 450 человек. Далее уже будут «пересаживать» чиновников иного уровня.
Представители завода «Москвич» заявляли, что по итогам года произведут 50 тыс. машин. Из них больше 6 тыс. уже должны уйти сервисам такси и каршеринга. В компании Aurus рассчитывают только к следующему году выйти на объем в 5 тыс. машин в год. В перспективе намечается возобновление производства Волг.
У автоэкспертов достаточно много вопросов и сомнений относительно реализации этой идеи. Сама по себе идея хороша, надо развивать собственное производство, но вот как она будет реализовываться на практике да еще и в условиях таких санкций весьма большой вопрос. Ведь в России большие проблемы с электронными составляющими для качественной автомобильной сборки. В прошлом году требования к автопроизводству были значительно снижены из-за массового недостатка комплектующих. Не было систем АБС, подушек безопасности, катализаторов и т.д. Сейчас понемногу они начали появляться, но автодилеры периодически жалуются на комплектность поставляемых им автомобилей. Ну а какие требования будут заявлены самими депутатами к отечественному автопрому вообще загадка. Сомневаюсь, что им будет достаточно пересесть на «шестерку советского образца». Ведь они привыкли за долгие годы «хороших отношений с партнерами» пользоваться «недружественным» автопромом. Как сейчас «поменять традицию»?

Выводы:
Будем надеяться, что реальная «пересадка» заработает и не окажется «пшиком»», который произошел у Бориса Немцова в 1997 году. Если это произойдет, то очевидно наша промышленность будет показывать восстановление.

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа