Строители сдали в эксплуатацию подъезд от Свободного к автодороге «Амур»

Строительство участка велось с 2009 года
25 ноября 2011, 18:02
1108 5
Эта часть дороги — один из важнейших дорожных объектов Приамурья, поскольку он обеспечит надежное транспортное сообщение с космодромом «Восточный» и с амурским городом Свободный.

В эксплуатацию введены два участка подъезда к Свободному от федеральной автомобильной дороги «Амур». При общей протяженности девять километров здесь построено два крупных искусственных сооружения — мост через реку Большая Пера длиной 170 метров и путепровод через Транссиб протяженностью 73 метра.

При строительстве использовались инновационные технологии с применением новых прогрессивных материалов — цементо-грунтовые и эмульсионно-минеральные смеси, устройство мостового полотна из сталефибробетона, гофрированные стальные конструкции и так далее.

Общая стоимость строительства всего подъезда составляет более 1,8 миллиарда рублей.

Завершение всего комплекса работ намечено на 2012 год, когда будет сдан в эксплуатацию третий участок дороги от 0 до 17-километровой отметки.

— Подъезд к Свободному — это пятый амбициозный проект развития транспортной инфраструктуры области. Таких масштабных, технически сложных и насыщенных искусственными сооружениями объектов не вводилось уже более пяти лет. Но средства, вложенные в строительство, вскоре окупятся сторицей. Ведь Свободный — не просто один из самых больших городов Амурской области, но и крупнейший железнодорожный узел, — отметил на торжественной церемонии открытия участка дороги губернатор области Олег Кожемяко.

За последние годы в эксплуатацию введено несколько крупных дорожных объектов: путепровод через Транссиб в селе Екатеринославка, подъезд к поселку Магдагачи от федеральной дороги «Амур» с путепроводом, мостовой переход через реку Гилюй в Тындинском районе. На следующей неделе будет сдан мостовой переход через реку Бысса с путепроводом через БАМ в Селемджинском районе.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Рудольф
Рудольф, 26 ноября 2011 в 00:29
Калькулятор в руки.... считаем....... УЛИТКИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ДОРОГИ СТРОЯТСЯ! :D :D :D Статья для идиотов или у журналистов сарказм такой?
0 0
виктор
виктор, 26 ноября 2011 в 19:09
свободный город с населеним меньше 50 тыс человек, дорога никогда себя не опровдает. раньше всю жизнь ездили и нормально было. просто едро на выборы решило миллиардик заработать вот и построили вроде бы новую дорогу)))
0 0
Dmistor
Dmistor, 27 ноября 2011 в 13:30
В Свободном проживает 71,734 человек (2011 г.)
0 0
Йода
Йода, 27 ноября 2011 в 19:42
Шляпники строили, строили и недостроили. Учитись зарывать бабки! Неужели они успеют за 2012 год построить этой "третий" участок (длиной 17 км), если первые два длиной 9 км строили с 2009 года???
А к амбициозным проектам желательно добавить еще и строительство дорог в самом Свободном.
0 0
Svetlana
Svetlana, 27 ноября 2011 в 22:00
Шляпники строили, строили и недостроили. Учитись зарывать бабки! Неужели они успеют за 2012 год построить этой "третий" участок (длиной 17 км),

Если вы не ездиете этой дорогой то что зря орать,она практически готова осталось покрыть асфальтом,но как было раньше ездить 26 км до Свободного из Мазановского р-на,то построили за очень короткий срок.
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.