Телеканал «Свой» провел закрытую презентацию

Каждому клиенту вручали чековую книжку
19 мая 2014, 19:10
26395 4
Амурская область, 19 мая, ИА «Порт Амур». В конце минувшей недели в одном из благовещенских ночных клубов состоялась закрытая презентация телеканала «Свой». Формат закрытого мероприятия подразумевал, что в нем участвовали только рекламодатели группы компаний «Планета-Медиа». 

На входе клиентов встречал очаровательный маленький мальчик, который вручал каждой даме розу, а маленькая принцесса дарила подарочные пакеты с фирменной продукцией.

На стойке регистрации каждому клиенту вручали чековую книжку, которую можно было наполнить баллами, выполняя различные задания (написав поздравление пальчиковыми красками на плакате, записав видеопоздравление телеканалу, получив счастливый подарочный пакет, сфотографировавшись на фоне пресс­-волла, купив фирменный коктейль и т.д.). Эти баллы клиенты могли использовать на аукционе.

Открыл презентацию президент группы компаний «Планета-Медиа» Андрей Солдатченков, который рассказал о том, как появился телеканал «Свой», о перспективах и идеях.


— Идея создания «Амурской Службы Новостей» появилась в 2002 году. О телеканале мы начали задумываться примерно пять лет назад. Я долго вынашивал эту идею, обдумывал детали. После того, как «Первый областной канал» фактически распался и ушел с собственного 24-часового контента, мы подхватили эту волну, почувствовали, что настало время создать телеканал, который будет откликаться на пожелания зрителей, жителей Амурской области, — рассказал Андрей Солдатченков. — Мы дышим одним воздухом, ходим по одной земле и создаем тот контент, который люди хотят увидеть. В этом вся соль нашего телеканала.

Глава группы компаний признался, что начинать столь масштабный проект было страшно, тем более, что большую часть контента поначалу пришлось закупать. «Со временем, шаг за шагом, мы начали увеличивать долю своей продукции в вещании. На сегодня доля собственного контента — около 30%. Понемногу мы будем полностью переходить на собственную продукцию, — привел цифры Андрей Солдатченков. — Как только будет запущен третий мультиплекс в Благовещенске, мы тут же примем участие в конкурсе, и, я думаю, у нас очень большие шансы стать еще одним большим цифровым эфирным каналом».

— Изначально мы выбрали нестандартный способ распространения: по кабельным сетям, через операторов связи. На сегодняшний день можно с полной уверенностью сказать, что в Амурской области не осталось городов, где нас нет, — сообщил директор телеканала «Свой» Влад Демьянов. — Кроме того, мы обязательно хотим «подняться» на спутник, и сегодня уже есть предложения от провайдеров, которые готовы помочь нам начать вещание через спутник. Это даст возможность дотянуться в самые удаленные районы Амурской области. Это же откроет выход на Хабаровский и Приморский край, Сахалин, Камчатку — весь ДФО, и, может, всю Россию.


Коллектив «Своего» соединяет в себе как профессионалов, много лет работающих в электронных СМИ, так и молодые кадры, которые только проходят обкатку в информационном поле.

— За очень короткий период мы запустили фактически «с нуля» большое количество программ. Это и сама информационная программа «Амурская Служба Новостей», хроника происшествий «Свой патруль», ток-шоу «Разговор на Русском», итоговая «Семь дней»«Дело в людях»«Ваше здоровье» и другие, — перечислил главный редактор телеканала «Свой» и «Амурской Службы Новостей» Евгений Дуюнов. — Кроме того, сейчас мы ждем, когда придет дополнительное телевизионное оборудование и произойдет подготовка нового студийного помещения, что позволит нам начать производство еще нескольких новых программ на «Своём».

Телеканал «Свой» вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, уделяя большое внимание контенту собственного производства.

— Впереди у нас огромные планы — планируется автомобильный проект «Свой драйв» (ведущий Макс Радман). В разработке отдельный проект об обычных людях с необычными увлечениями, — поделилась программный директор телеканала «Свой» Антонина Оробий.


После официальной части начался аукцион, на котором были выставлена фирменная продукция «Своего», а после — вручение награды «Народное признание». Победителей в номинациях выбирали потенциальные клиенты рекламодателей.
  • «Самый вкусный ролик» — торговая компания «Янта»;
  • «Самый душевный ролик» — сеть ювелирных салонов «Алмаз»;
  • «Самый яркий ролик» — ювелирный салон «Афродита»;
  • «Самый удивительный ролик» — торговый комплекс «Амурская ярмарка»;
  • «Самый динамичный ролик» — группа компаний «Фартов».
Победителю каждой номинации был вручен кубок ТК «Свой», диплом, чайная пара с брендом телеканала и букет. Презентацию организовало рекламное агентство полного цикла «Матрешка».
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа