Участник автопробега Хиросима — Франкфурт: «Я не представляю дороги такого качества в моем городе»

Международной команде предстоит почти месяц колесить по российским трассам
07 августа 2013, 09:58
6832
Благовещенск, 7 августа, ИА «Порт Амур». Испытать на прочность только что сошедшие с конвейера автомобили марки Mazda 3 участники международного автопробега решили на российских автодорогах. Осилив первые сотни километров от Владивостока до Благовещенска, накануне международная команда продолжила путь, конечная остановка которого — немецкий город Франкфурт.

Экспедиция

8 японских автомобилей Mazda 3 на днях сошли с конвейера завода в Хиросиме. Первые мили они преодолели по морю на пароме до Владивостока, оттуда — самостоятельным ходом через пять стран (а это около 15 000 километров за 30 дней) до немецкого Франкфурта-на-Майне.

Задача пробега — не только показать новую модель авто, но и испытать ее, как говорится, на прочность. Кстати, большую часть пути японские «ласточки» преодолеют именно по российским дорогам. В Германии же автомобили примут участие в открытии крупного автосалона.

— Преодолев такое расстояние, мы продемонстрируем качество и надежность автомобилей, изучим его слабые стороны, — рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» PR-менеджер европейского отделения Mazda Europe Саша Постнер.

Как мы сообщали ранее, на счету автопроизводителя это уже третий «перегон» новой партии авто по нашей территории. Первые два были в 1977 и 1990 годах. И, надо сказать, зная о дорожных условиях в нашей стране, активисты вновь собрались в путь.

Участники

В пробеге задействованы десятки людей из различных стран: России, Германии, Польши, Англии, Турции, Ирландии, Израиля и других. В основном это журналисты как специализированных автоизданий и ТВ-программ, так и просто популярных СМИ.

Группы «перегонщиков» меняются. Например, после пути от Владивостока до Благовещенска до следующей точки пробега — а это уже Улан-Удэ — поедут другие специалисты. В каждой машине по 2-3 попутчика.

Цепочка российских городов, которые будут проезжать автолюбители: Владивосток — Благовещенск — Улан-Удэ — Красноярск — Барнаул — Тюмень — Москва. Затем пробег охватит территорию Польши и, собственно, «прокатится» по Германии до Франкфурта.

— В Благовещенске мы сделали остановку по нескольким причинам: нам посоветовали его как хороший, приятный городок, а также из логистических соображений — есть аэропорт. А это значит, что те, кто уже проехал один из участков пути, смогут вернуться домой, — сообщил Постнер.

В состав экспедиции входят и российские участники. К пробегу они решили подключиться на завершающих этапах.

— Если иностранцы соглашались на участие в пробеге охотно, аргументируя тем, что им выпадает единственный шанс в жизни посмотреть на то, как их иномарки преодолевают непростые российские дороги, то русские пожелали подключиться позже, — продолжил собеседник. — Это решение они обосновали тем, что по местным дорогам они катаются каждый день, и им это не интересно.

Дороги и техника

Участники автопробега не отрицают, что в России дороги — это одна из проблем, однако отмечают, что в сравнении с ощущениями пробега в 90-м, состояние их улучшилось.

mazda_face.jpg

— Если честно, то я не представляю дороги такого качества в моем родном городе. Но мы знали куда едем, нам нужны такие условия, — пояснил Саша Постнер. — Тем, как мы преодолели первые сотни километров расстояния, мы довольны — ни поломок, ни пробитых шин пока не было. Да и не хотелось бы, так как, во-первых, машины новые и запчастей мы взяли не много, во-вторых, если с ними что-то случится, то это будет настоящим крахом. Ведь мы их доставляем на выставку!

К слову, «капризы» техники призвана устранять команда механиков, которая также едет из Японии в Германию.

Интересно, что после проведения выставки конструкторы планируют разобрать автомобили, оценить целостность запчастей, изучить (если будут) полученные поломки и учесть это при совершенствовании модели для дорог нашей страны.

— Думаю, что этого не понадобится. Первое «плечо» мы проехали нормально. Впереди, говорят, дорога лучше, — заключил Саша.

Кстати:
  • По словам участников автопробега, правила дорожного движения на дорогах нашей страны они строго соблюдают. Стараются не нарушать скоростной режим, хотя, говорят, этому способствует качество дорог — на некоторых участках трассы им приходилось «ползти» под 30-60 километров в час.
  • Несмотря на отзывы о качестве российского бензина, иностранцы не жалуются. Говорят, что японские специалисты подобное предупреждение делали о качестве дизеля, мол, чем дальше от центра, тем он хуже. Именно поэтому в пробеге приняли участие автомобили, работающие исключительно на бензиновом двигателе.
Фото: европейское отделение Mazda Europe.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».
Артист включил в концертную программу свои самые яркие хиты за все годы карьеры.