Участник автопробега Хиросима — Франкфурт: «Я не представляю дороги такого качества в моем городе»

Международной команде предстоит почти месяц колесить по российским трассам
07 августа 2013, 09:58
6809
Благовещенск, 7 августа, ИА «Порт Амур». Испытать на прочность только что сошедшие с конвейера автомобили марки Mazda 3 участники международного автопробега решили на российских автодорогах. Осилив первые сотни километров от Владивостока до Благовещенска, накануне международная команда продолжила путь, конечная остановка которого — немецкий город Франкфурт.

Экспедиция

8 японских автомобилей Mazda 3 на днях сошли с конвейера завода в Хиросиме. Первые мили они преодолели по морю на пароме до Владивостока, оттуда — самостоятельным ходом через пять стран (а это около 15 000 километров за 30 дней) до немецкого Франкфурта-на-Майне.

Задача пробега — не только показать новую модель авто, но и испытать ее, как говорится, на прочность. Кстати, большую часть пути японские «ласточки» преодолеют именно по российским дорогам. В Германии же автомобили примут участие в открытии крупного автосалона.

— Преодолев такое расстояние, мы продемонстрируем качество и надежность автомобилей, изучим его слабые стороны, — рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» PR-менеджер европейского отделения Mazda Europe Саша Постнер.

Как мы сообщали ранее, на счету автопроизводителя это уже третий «перегон» новой партии авто по нашей территории. Первые два были в 1977 и 1990 годах. И, надо сказать, зная о дорожных условиях в нашей стране, активисты вновь собрались в путь.

Участники

В пробеге задействованы десятки людей из различных стран: России, Германии, Польши, Англии, Турции, Ирландии, Израиля и других. В основном это журналисты как специализированных автоизданий и ТВ-программ, так и просто популярных СМИ.

Группы «перегонщиков» меняются. Например, после пути от Владивостока до Благовещенска до следующей точки пробега — а это уже Улан-Удэ — поедут другие специалисты. В каждой машине по 2-3 попутчика.

Цепочка российских городов, которые будут проезжать автолюбители: Владивосток — Благовещенск — Улан-Удэ — Красноярск — Барнаул — Тюмень — Москва. Затем пробег охватит территорию Польши и, собственно, «прокатится» по Германии до Франкфурта.

— В Благовещенске мы сделали остановку по нескольким причинам: нам посоветовали его как хороший, приятный городок, а также из логистических соображений — есть аэропорт. А это значит, что те, кто уже проехал один из участков пути, смогут вернуться домой, — сообщил Постнер.

В состав экспедиции входят и российские участники. К пробегу они решили подключиться на завершающих этапах.

— Если иностранцы соглашались на участие в пробеге охотно, аргументируя тем, что им выпадает единственный шанс в жизни посмотреть на то, как их иномарки преодолевают непростые российские дороги, то русские пожелали подключиться позже, — продолжил собеседник. — Это решение они обосновали тем, что по местным дорогам они катаются каждый день, и им это не интересно.

Дороги и техника

Участники автопробега не отрицают, что в России дороги — это одна из проблем, однако отмечают, что в сравнении с ощущениями пробега в 90-м, состояние их улучшилось.

mazda_face.jpg

— Если честно, то я не представляю дороги такого качества в моем родном городе. Но мы знали куда едем, нам нужны такие условия, — пояснил Саша Постнер. — Тем, как мы преодолели первые сотни километров расстояния, мы довольны — ни поломок, ни пробитых шин пока не было. Да и не хотелось бы, так как, во-первых, машины новые и запчастей мы взяли не много, во-вторых, если с ними что-то случится, то это будет настоящим крахом. Ведь мы их доставляем на выставку!

К слову, «капризы» техники призвана устранять команда механиков, которая также едет из Японии в Германию.

Интересно, что после проведения выставки конструкторы планируют разобрать автомобили, оценить целостность запчастей, изучить (если будут) полученные поломки и учесть это при совершенствовании модели для дорог нашей страны.

— Думаю, что этого не понадобится. Первое «плечо» мы проехали нормально. Впереди, говорят, дорога лучше, — заключил Саша.

Кстати:
  • По словам участников автопробега, правила дорожного движения на дорогах нашей страны они строго соблюдают. Стараются не нарушать скоростной режим, хотя, говорят, этому способствует качество дорог — на некоторых участках трассы им приходилось «ползти» под 30-60 километров в час.
  • Несмотря на отзывы о качестве российского бензина, иностранцы не жалуются. Говорят, что японские специалисты подобное предупреждение делали о качестве дизеля, мол, чем дальше от центра, тем он хуже. Именно поэтому в пробеге приняли участие автомобили, работающие исключительно на бензиновом двигателе.
Фото: европейское отделение Mazda Europe.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.