Модельный ряд на сегодняшний день насчитывает больше 15 видов варочных поверхностей, духовых шкафов и вытяжек. По словам предпринимателя, стимулом к производству техники под собственным брендом послужили зарубежные санкции.
![](/upload/medialibrary/0ee/photo1719474423-_2_.jpeg)
![](/upload/medialibrary/0ee/photo1719474423.jpeg)
«Много лет наша компания занимается производством кухонь, в том числе «под ключ» сразу с встраиваемой техникой. После введения санкций, оборудование ввозили по параллельному импорту, однако данный способ не обеспечивал нас гарантией на продукцию. Другое дело – производить технику под собственным брендом. Зарегистрировав товарный знак, связались с заводом-изготовителем в КНР, который выпускает продукцию для известных зарубежных брендов. Наша техника собирается из тех же комплектующих, поэтому качество не уступает иностранным аналогам. Клиент получает ее с программным обеспечением на русском языке и гарантией в 3 года», — рассказал Петр Глазунов.
Благодаря прямой доставке по международному мосту через Амур и ТЛТ Каникурган, компания Петра существенно минимизирует транспортные расходы, что положительно сказывается на конечной цене для потребителей. В рознице она дешевле известных брендов на 20-30%, а разница в опте доходит до 45%.
![](/upload/medialibrary/0ee/photo1719474423-_3_.jpeg)
![](/upload/medialibrary/0ee/photo1719474423-_1_.jpeg)
Приобрести технику под брендом «Petrica» сегодня можно в салонах компании в Благовещенске, Свободном и Белогорске. Недавно продукция вышла на рынок Хабаровска.
«Недавно создали интернет-магазин. Поддержку в этом также оказал центр «Мой бизнес», компенсировав 90% затрат. В планах – расширить географию поставок нашей техники не только на Дальний Восток, но и в другие части страны. Сейчас самое время для создания собственных брендов, для этого действуют различные механизмы господдержки», — отметил Петр Глазунов.
Фото: amurobl.ru