Буги-вуги, танцующие головы и ролики

В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
29 октября 2011, 12:53
2812 7
Вчера, 28 октября, в Благовещенске прошла шестая по счету «Ночь пожирателей рекламы». Посмотреть на коллекцию синематики Жана Мари Бурсико пришли все главные стиляги города. У входа в ДК Профсоюзов гостей встречали звуки саксофона — на вечеринке играл благовещенский музыкант Олег Панченко.

Яркие банты, платья в горошек, лакированные туфельки и высокие «бобы» — на «Ночи» было на что посмотреть. Тех, кто наплевал на дресс-код, на входе награждали значком комсомольца и позорным званием жлоба.

«Здесь работает дядя Йося?», — спрашивали «пароль» у гостей вечеринки. Ответы были самыми разными: «Дядя Йося здесь пьет Hennessy», «А это ему нужен был славянский шкаф?», «Он здесь стиляжит» или «Дядя Йося в отпуске, тетя Сара вместо него».

До начала показа «пожиратели» курсировали между баром, двумя накаченными мужчинами-«шкафами» (фотосессию с ними предлагала компания «Leks») и будкой «дэнс-хэдс», то есть «танцующие головы». Такое развлечение предлагалось в Благовещенске впервые: в будку садятся два человека, а на экране снаружи транслируется клип с ними в главной роли, где под смешную музыку пляшут человечки с лицами «подопытных» благовещенцев.

Когда гости собрались, всех пригласили в «Школу танцев», в которую превратился зал ночного клуба «50/50». Благовещенские стиляги веселились под главные хиты в стиле буги-вуги — «Конечно, Вася», «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» и так далее. Самые активные участвовали в конкурсах — танцевали с пластинкой, зажатой между кавалером и дамой, и отвечали на каверзные вопросы ведущего: что дарили стиляги своим подружкам после «ночи любви» или как называли девушек, которые и хотят по-модному приодеться, да маменька не велит.

Раскрасневшихся после танцев гостей позвали в зал, на главное блюдо «Ночи» — рекламные ролики. Кстати, в общей сложности их показали 500. Рекламу разделили на три блока. В антрактах стиляг развлекали конкурсами, бармен-шоу и музыкой от московской группы «Стиляги BAND» — специально ради «Ночи пожирателей рекламы» семерка музыкантов приехала с концертом в Благовещенск.

Амурчан «накормили» рекламой от D&G, MacDonalds, AXE, IKEA и Greenpeace. В роликах мелькали Билл Гейтс, Дэвид Бэкхем и Снуп Дог. Гостям также показали блок советской рекламы и самый короткий рекламный ролик в истории.

Последний блок рекламы — для самых стойких — начался в четвертом часу ночи. Кстати, уже в финале зрителям показали ролики презервативов Crest. На посошок, так сказать.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Инна
Инна, 29 октября 2011 в 13:20
А почему фоток с вечеринки нет?
0 0
Трувор
Трувор, 29 октября 2011 в 15:02
Да, фоток даем! И роликофф)
0 0
Наталья
Наталья, 29 октября 2011 в 15:20
Шикаааарная ночь!!!! Классно было! В такси ехала с девицей, недовольной только потому, что у нее не было стиляжного платья. Кто ж виноват-то? У меня тоже не было, но главное ведь настроение! Оргам респект ))) А денс-хедс вообще супер!
0 0
Трувор
Трувор, 29 октября 2011 в 15:47
Чота фоты не впечатлили...
0 0
anton
anton, 29 октября 2011 в 18:45
Учень круто все прошло
0 0
Анастасия
Анастасия, 30 октября 2011 в 00:25
кусаю локти, что меня там не было (((
0 0
Lita
Lita, 30 октября 2011 в 09:59
Что все пересмотрели фильм Стиляги? позёрство
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.