-->

Буги-вуги, танцующие головы и ролики

В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
29 октября 2011, 12:53
3256 7
Вчера, 28 октября, в Благовещенске прошла шестая по счету «Ночь пожирателей рекламы». Посмотреть на коллекцию синематики Жана Мари Бурсико пришли все главные стиляги города. У входа в ДК Профсоюзов гостей встречали звуки саксофона — на вечеринке играл благовещенский музыкант Олег Панченко.

Яркие банты, платья в горошек, лакированные туфельки и высокие «бобы» — на «Ночи» было на что посмотреть. Тех, кто наплевал на дресс-код, на входе награждали значком комсомольца и позорным званием жлоба.

«Здесь работает дядя Йося?», — спрашивали «пароль» у гостей вечеринки. Ответы были самыми разными: «Дядя Йося здесь пьет Hennessy», «А это ему нужен был славянский шкаф?», «Он здесь стиляжит» или «Дядя Йося в отпуске, тетя Сара вместо него».

До начала показа «пожиратели» курсировали между баром, двумя накаченными мужчинами-«шкафами» (фотосессию с ними предлагала компания «Leks») и будкой «дэнс-хэдс», то есть «танцующие головы». Такое развлечение предлагалось в Благовещенске впервые: в будку садятся два человека, а на экране снаружи транслируется клип с ними в главной роли, где под смешную музыку пляшут человечки с лицами «подопытных» благовещенцев.

Когда гости собрались, всех пригласили в «Школу танцев», в которую превратился зал ночного клуба «50/50». Благовещенские стиляги веселились под главные хиты в стиле буги-вуги — «Конечно, Вася», «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» и так далее. Самые активные участвовали в конкурсах — танцевали с пластинкой, зажатой между кавалером и дамой, и отвечали на каверзные вопросы ведущего: что дарили стиляги своим подружкам после «ночи любви» или как называли девушек, которые и хотят по-модному приодеться, да маменька не велит.

Раскрасневшихся после танцев гостей позвали в зал, на главное блюдо «Ночи» — рекламные ролики. Кстати, в общей сложности их показали 500. Рекламу разделили на три блока. В антрактах стиляг развлекали конкурсами, бармен-шоу и музыкой от московской группы «Стиляги BAND» — специально ради «Ночи пожирателей рекламы» семерка музыкантов приехала с концертом в Благовещенск.

Амурчан «накормили» рекламой от D&G, MacDonalds, AXE, IKEA и Greenpeace. В роликах мелькали Билл Гейтс, Дэвид Бэкхем и Снуп Дог. Гостям также показали блок советской рекламы и самый короткий рекламный ролик в истории.

Последний блок рекламы — для самых стойких — начался в четвертом часу ночи. Кстати, уже в финале зрителям показали ролики презервативов Crest. На посошок, так сказать.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Показать все новости

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Инна
Цитировать Имя
Инна, 29 октября 2011 в 13:20
А почему фоток с вечеринки нет?
0 0
Трувор
Цитировать Имя
Трувор, 29 октября 2011 в 15:02
Да, фоток даем! И роликофф)
0 0
Наталья
Цитировать Имя
Наталья, 29 октября 2011 в 15:20
Шикаааарная ночь!!!! Классно было! В такси ехала с девицей, недовольной только потому, что у нее не было стиляжного платья. Кто ж виноват-то? У меня тоже не было, но главное ведь настроение! Оргам респект ))) А денс-хедс вообще супер!
0 0
Трувор
Цитировать Имя
Трувор, 29 октября 2011 в 15:47
Чота фоты не впечатлили...
0 0
anton
Цитировать Имя
anton, 29 октября 2011 в 18:45
Учень круто все прошло
0 0
Анастасия
Цитировать Имя
Анастасия, 30 октября 2011 в 00:25
кусаю локти, что меня там не было (((
0 0
Lita
Цитировать Имя
Lita, 30 октября 2011 в 09:59
Что все пересмотрели фильм Стиляги? позёрство
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+