-->

В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»

Организаторы показали зрителям около 400 лучших роликов со всего мира
01 ноября 2010, 16:22
6984 15
«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Благовещенске. Для любителей полакомиться в ночное время суток организаторы приготовили лучшее, что за 30 лет скопил создатель проекта француз Жан-Мари Бурсико. А это не только реклама товаров и услуг, но и ролики социальной направленности. В меню оказались и самые горячие, на взгляд Жана-Мари Бурсико, рекламные хиты российского эфира.

На это пиршество организаторы привезли не только рекламные ролики. Здесь разгуливают парижанки, бедные художники, мимы и даже именитый бармен, который представляет один из лучших французских коньяков. Эта «Ночь» стала особенной: в этом году она была приурочена к году Франции в России и к аналогичному году России во Франции.

На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. Это намного больше, чем обычно. Гости могли попробовать себя в качестве натурщика и воспользоваться услугами специально приглашенного художника. А общую массу гостей разбавляли роскошные полуобнаженные девушки в «красочных» костюмах, с которыми неустанно фотографировалась вся мужская половина зала.

В этот раз пожиратели «наелись» рекламой вдоволь — организаторы приготовили около 400 роликов. Это реклама со всего мира: по 40 роликов из Франции и Великобритании, а вот из России — всего 3. Ее Жану-Мари Бурсико передали из архивов «Лендокфильма» и «Госфильмофонда».

Почему так мало отечественных шедевров — сказать не трудно. Вся загвоздка в финансировании. В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России. Зрители убедились в этом наглядно. Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада».

— Реклама в том виде, в котором нам ее демонстрирует ЖМ Бурсико — это искусство, — считает директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. — А искусство не поддается четкому анализу. Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи.

Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным. Зачастую они в рекламе своего товара главным считают указание цены, сроков распродажи и широкого ассортимента. При этом денег на воплощение идеи жалеют. В итоге — получается не реклама, а просто заставка между фильмами, а то и просто телеобъявление.

— Реклама — это не только двигатель торговли. Это еще и наша возможность оторваться от ТВ и налить себе кофейку или, наоборот, увидеть для себя полезную информацию, — констатировал генеральный директор холдинга «Планета Медиа» Альберт Скнарин.

Однако вся соль проекта — это все же развлекательная составляющая рекламы. Ее здесь было в достатке. Амурские зрители смогли убедиться: реклама на самом деле может быть интересной. Такую нельзя прозевать даже ночью.


Смотреть весь фоторепортаж на amur.net

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

Фотоальбом

Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Показать все новости

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:

Комментарии

шавка Порт Амура
Цитировать Имя
шавка Порт Амура, 01 ноября 2010 в 16:54
Ну, на счет роскошных полуобнаженных девушек с бодиартом (см. фото) соврали - роскоши там ни на грош. Фигурки довольно костлявы, а вкусно подавать себя наши боди-арт-модели и стриптизерши еще не научились. Как и соврали про то, что с ними "неустанно фотографировалась вся мужская половина зала"! Я не фотографировался! Еще пару человек знаю, которые не фотографировались. Кстати отмечу, что среди зрительниц были более интересные девушки, с которыми хотели бы сфотографироваться гораздо больше мужчим, чем с теми которые позировали для аудитории.
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 01 ноября 2010 в 17:02
о вкусах не спорят. Для кого-то девушки шикарны, для кого-то - нет. а вот про фотографии, то тут я поспорю. Может я и не каждую секунду находилась в холе, но когда я там появлялась, то постоянно наблюдала, как парни сменяли друг друга, чтобы сфотографироваться с девушками-моделями. так что если лично вы не сфотографировались, это не значит, что этого не делали и остальные
0 0
шавка Порт Амура
Цитировать Имя
шавка Порт Амура, 01 ноября 2010 в 17:15
я и не говорю про остальных! я говорю о фразе "фотографировалась вся мужская половина зала". Зачем обобщать? Было много и не фотографирующихся. С суждениями про "всех" нужно быть осторожнее.
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 01 ноября 2010 в 17:28
ну только если в этом плане.
0 0
священник Святослав
Цитировать Имя
священник Святослав, 01 ноября 2010 в 20:02
Ребята извините за стеб, но, думаю, что заголовок и подзаголовок, согласно повествованию и оформлению новостейки (из 12 фото - 7 обнаженка), нужно было другой:

"В Благовещенске прошла "Ночь пожирателей сисек"

Организаторы показали зрителям множество лучших сисек Благовещенска"

Ну, конечно, как ещё можно было стилизовать мероприятие, приуроченное к году Франции в России? Нарядить русских девчонок в проституток... Чему ещё научиться русским от французов? Ну, конечно же, распутству... :)
0 0
Chaarleey
Цитировать Имя
Chaarleey, 01 ноября 2010 в 21:31
Девочки какие-то не мясистые, подержаться не за что.
0 0
Бич Бамовский
Цитировать Имя
Бич Бамовский, 01 ноября 2010 в 22:20
да ладно, специалисты, блин. нормальные такие стоячие сисечки, дай ей Бог хотя б до 25 лет их поносить.
кто как, а я б вдул.
вот другое интересно, думали ли лет 10 назад папа и мама этой девушки, что их доча будет сиськи незнакомым мужикам показывать?
0 0
ups
Цитировать Имя
ups, 02 ноября 2010 в 00:09
У-у-у, теперь "на свет" вышло поколение ДОМ-2, они и не только сиськи покажут, но сделают все, что могут (хотя нормального мало чего могут), лишь бы их показали перед аудиторией

Только, вот я не пойму, если это все о ночи рекламы, то можно пару фото рекламных произведений,  а не девок с голыми сиськами (их в статье 75%от всех фотографий), или Порт амур "в своем стиле", создать дешевый желтый интерес вокруг пустоты
0 0
man
Цитировать Имя
man, 02 ноября 2010 в 01:21
Если судить по фоторепортажу, унылое было мероприятие ...
0 0
Shiza
Цитировать Имя
Shiza, 02 ноября 2010 в 08:46
народ, "сиськи" здесь, по-моему, тоже элемент привлечения к рекламе "Азии". Вы же обратили на это внимание? значит, это реклама.
0 0
Катя
Цитировать Имя
Катя, 02 ноября 2010 в 09:14
Вообще-то, боди-арт - это искусство. У нас почему это все сразу начинают обсуждать кто кому бы (цитирую) "вдул", сразу обсуждение "сисек". Благовещенск настолько долек от искусства? Может боди-арт был и не самый лучший в мире, но все же это было красиво. Почему все сразу опошляется?
0 0
HeLL
Цитировать Имя
HeLL, 02 ноября 2010 в 09:58
Боди-арт - это искуство, но в данном случае это просто сиськи...
Боди есть, арта нет ))))
0 0
alaricon
Цитировать Имя
alaricon, 02 ноября 2010 в 10:53
Там и боди не особо есть :)
0 0
Kihsovel
Цитировать Имя
Kihsovel, 02 ноября 2010 в 13:18
Боди арт, сиськи, какая нафиг разница... Всё равно это всё для того что бы людям интересно было... Организовали мероприятие, а там уж люди пускай сами решают что им интересно сиськи или боди арт!
0 0
Ирина
Цитировать Имя
Ирина, 10 ноября 2010 в 01:23
А может бы хоть кто нибуь скажет как "ночь" прошла? или все только на грудь смотрели? Я просто тут форум почитала и улыбнулась, у вас обсуждение боди-арта получилось а не самой "ночи". Толи ролики были так плохи, толи наши мужчины дальше "боди" ничего не увидели?
0 0
man
Цитировать Имя
man, 10 ноября 2010 в 01:30
Вот так и прошла - никак :) Если главное впечатление в районе бодиарта, тут и думать нечего. Бодиарт, а вокруг пустота! :)
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+