С нового года в благовещенских автобусах подорожает проезд

Повышение составит 1 рубль
06 декабря 2011, 16:46
1092 9
В городской администрации готовят постановление о новом тарифе за проезд в городских автобусах и троллейбусах, а также регламентирующее оплату проезда в пригородном транспорте, обслуживающем дачные маршруты. Ожидается, что глава администрации со дня на день подпишет документ, приводящий тариф на проезд в соответствие с экономической обоснованностью.

Фактически тариф будет поднят с 14 до 20 рублей. Практически, объясняют в администрации, с нового года пассажирам придется выкладывать за проезд лишь на рубль больше, чем раньше, а именно 15 рублей.

Сегодня на заседании комитета по социальным вопросам Благовещенской думы депутаты рассматривали в рамках предоставления мер социальной поддержки возможность снизить стоимость проезда в городском транспорте с тарифных 20 рублей до фактических 15-ти, возложив финансовое бремя компенсации расходов на областной бюджет.

В горадминистрации говорят, что такой сложный механизм формирования конечной стоимости проезда для потребителя вполне обоснован, поскольку позволит привлечь из областной казны дополнительно 26 миллионов рублей на возмещение расходов.
 
Сейчас тарифы на проезд в муниципальном транспорте, уставленные год назад, составляют:
— на городском маршруте автобуса или в троллейбусе — 14 рублей,
— по электронной карте школьника 11 рублей, карте студента — 12 рублей,
— на пригородных сезонных и межмуниципальных маршрутах — 1 рубль 80 копеек за километр поездки.

Фактическая себестоимость перевозки пассажиров по итогам 9 месяцев этого года в городских автобусах составляет 18 рублей, в троллейбусах — 20,63 рубля, на пригородных маршрутах — 1,80 рубля за километр поездки, на межмуниципальных маршрутах — 2,25 рубля.

Чтобы не допустить социальной напряженности при установлении экономически обоснованных тарифов, тяжесть финансового бремени смягчат мерами социальной поддержки.

Таким образом, после наступления нового года благовещенцам за проезд в общественном транспорте придется выкладывать:
— за поездку в автобусе/троллейбусе — 15 рублей;
— в автобусах категории «экспресс» — 17 рублей;
— на пригородных маршрутах по 2 рубля за километр;
— по электронной транспортной карте школьника 12 рублей;
— по электронной карте студента 13 рублей.

Каким образом изменение тарифов на проезд в муниципальном транспорте повлияет на ценообразование оплаты поездок в самом распространенном виде городских автобусах — маршрутках — пока неизвестно.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Татьяна
Татьяна, 06 декабря 2011 в 17:16
Всё, выборы закончились :D
0 0
janes
janes, 06 декабря 2011 в 17:17
мдааа)
0 0
хорошая
хорошая, 06 декабря 2011 в 17:39
почему я родилась в России?
0 0
ice
ice, 06 декабря 2011 в 18:07
а я езжу на двух автобусах на работу, а то и на трех :cry:
0 0
ЗемноНеземная
ЗемноНеземная, 06 декабря 2011 в 18:22
А я пешком хожу, теперь понимаю своё счастье :sarcasm:
0 0
Nikki
Nikki, 06 декабря 2011 в 20:12
но зимой то, если долече, то сильно пешом не находишься....
0 0
Анастасия
Анастасия, 07 декабря 2011 в 00:32
надо делать санки с ускорителем))
0 0
ani
ani, 07 декабря 2011 в 08:53
речь о муниципальном транспорте - автобусах/троллейбусах, а картинка маршрутки))
0 0
Маргарита
Маргарита, 07 декабря 2011 в 12:59
а где цены на частный транспорт, могли бы и этот вопрос осветить
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.