Больше 50 километров вторых путей построят на линии Тында — Нерюнгри

Участок соединяет БАМ с угольными месторождениями Якутии
08 февраля 2024, 17:21
735
На линии Тында — Нерюнгри в рамках развития Восточного полигона построят 52 километра вторых путей. Модернизация повысит пропускную способность участка, связывающего БАМ с угольными месторождениями Южной Якутии.

Как сообщает пресс-служба пресс-служба ГК 1520, работы ведутся на шести объектах Малого БАМа. На перегонах Могот — Гилюй, Оборчо — Окурдан строятся новые разъезды, на участках Могот — Рихард Зорге, Нагорная-Якутская — Аям откроются двухпутные вставки. На станции Беркакит и разъезде Якутский проведут реконструкцию, здесь удлинят приемоотправочные пути. Они позволят пропускать длинносоставные поезда.

Отмечается, что этот участок железной дороги проходит через Становой хребет и отличается сложным рельефом. Для земляного полотна под второй путь здесь расширяют скальные выемки и строят высокие насыпи. Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги, строители используют охлаждающую наброску. Всего механизаторам необходимо переработать 1,3 миллиона кубометра грунта.

Под второй путь построят 22 моста и удлинят 19 водопропускных труб. Среди крупных сооружений – 183-метровый трехпролетный мост через реку Могот.

Модернизируют железнодорожную автоматику, устройства связи и энергоснабжения. Станции и разъезды переведут на микропроцессорную систему управления движением.

После завершения работ пропускная способность линии Тында — Нерюнгри вырастет с 23 до 27 пар поездов в сутки.

Фото: ГК 1520
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа