.
«Укладка нижнего слоя бесшовного асфальтового покрытия производилась при помощи двух асфальтоукладчиков, которые шли друг за другом на минимальном расстоянии. Такая технология укладки позволяет избежать так называемого «холодного стыка», продлить срок службы покрытия и защитить пролетное строение от неблагоприятных природных воздействий», — рассказал заместитель руководителя проекта по дорожному строительству ОП «Зея» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Олег Волков.
![](/upload/10.07_На%20новом%20Зейском%20мосту%20завершена%20укладка%20первого%20слоя%20асфальта%20проезжей%20части_3.jpg)
Проезжую часть на мосту заасфальтируют в два слоя. Нижний толщиной — шесть сантиметров и верхний — пять сантиметров. В общей сложности будет уложено 50 тысяч квадратных метров асфальта.
![](/upload/10.07_На%20новом%20Зейском%20мосту%20завершена%20укладка%20первого%20слоя%20асфальта%20проезжей%20части_1.jpg)
Также ведется асфальтирование подъездных путей.
«В этом году мы завершаем большую стройку — главного дорожно-транспортного объекта Приамурья и в сентябре запускаем движение на новом Зейском мосту. К этому времени планируется провести основные работы по реконструкции участка улицы Горького между улицами Первомайская до Лазо, до холодов подрядчик завершит остальные работы. Параллельно ведем работу с федеральными ведомствами по выделению необходимого финансирования на ремонт старого моста», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Фото: министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области