Буги-вуги, танцующие головы и ролики

В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
29 октября 2011, 12:53
2801 7
Вчера, 28 октября, в Благовещенске прошла шестая по счету «Ночь пожирателей рекламы». Посмотреть на коллекцию синематики Жана Мари Бурсико пришли все главные стиляги города. У входа в ДК Профсоюзов гостей встречали звуки саксофона — на вечеринке играл благовещенский музыкант Олег Панченко.

Яркие банты, платья в горошек, лакированные туфельки и высокие «бобы» — на «Ночи» было на что посмотреть. Тех, кто наплевал на дресс-код, на входе награждали значком комсомольца и позорным званием жлоба.

«Здесь работает дядя Йося?», — спрашивали «пароль» у гостей вечеринки. Ответы были самыми разными: «Дядя Йося здесь пьет Hennessy», «А это ему нужен был славянский шкаф?», «Он здесь стиляжит» или «Дядя Йося в отпуске, тетя Сара вместо него».

До начала показа «пожиратели» курсировали между баром, двумя накаченными мужчинами-«шкафами» (фотосессию с ними предлагала компания «Leks») и будкой «дэнс-хэдс», то есть «танцующие головы». Такое развлечение предлагалось в Благовещенске впервые: в будку садятся два человека, а на экране снаружи транслируется клип с ними в главной роли, где под смешную музыку пляшут человечки с лицами «подопытных» благовещенцев.

Когда гости собрались, всех пригласили в «Школу танцев», в которую превратился зал ночного клуба «50/50». Благовещенские стиляги веселились под главные хиты в стиле буги-вуги — «Конечно, Вася», «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» и так далее. Самые активные участвовали в конкурсах — танцевали с пластинкой, зажатой между кавалером и дамой, и отвечали на каверзные вопросы ведущего: что дарили стиляги своим подружкам после «ночи любви» или как называли девушек, которые и хотят по-модному приодеться, да маменька не велит.

Раскрасневшихся после танцев гостей позвали в зал, на главное блюдо «Ночи» — рекламные ролики. Кстати, в общей сложности их показали 500. Рекламу разделили на три блока. В антрактах стиляг развлекали конкурсами, бармен-шоу и музыкой от московской группы «Стиляги BAND» — специально ради «Ночи пожирателей рекламы» семерка музыкантов приехала с концертом в Благовещенск.

Амурчан «накормили» рекламой от D&G, MacDonalds, AXE, IKEA и Greenpeace. В роликах мелькали Билл Гейтс, Дэвид Бэкхем и Снуп Дог. Гостям также показали блок советской рекламы и самый короткий рекламный ролик в истории.

Последний блок рекламы — для самых стойких — начался в четвертом часу ночи. Кстати, уже в финале зрителям показали ролики презервативов Crest. На посошок, так сказать.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Инна
Цитировать Имя
Инна, 29 октября 2011 в 13:20
А почему фоток с вечеринки нет?
0 0
Трувор
Цитировать Имя
Трувор, 29 октября 2011 в 15:02
Да, фоток даем! И роликофф)
0 0
Наталья
Цитировать Имя
Наталья, 29 октября 2011 в 15:20
Шикаааарная ночь!!!! Классно было! В такси ехала с девицей, недовольной только потому, что у нее не было стиляжного платья. Кто ж виноват-то? У меня тоже не было, но главное ведь настроение! Оргам респект ))) А денс-хедс вообще супер!
0 0
Трувор
Цитировать Имя
Трувор, 29 октября 2011 в 15:47
Чота фоты не впечатлили...
0 0
anton
Цитировать Имя
anton, 29 октября 2011 в 18:45
Учень круто все прошло
0 0
Анастасия
Цитировать Имя
Анастасия, 30 октября 2011 в 00:25
кусаю локти, что меня там не было (((
0 0
Lita
Цитировать Имя
Lita, 30 октября 2011 в 09:59
Что все пересмотрели фильм Стиляги? позёрство
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Старшеклассник Трипп мечтает сбежать из скучного городка, где родился и вырос, и увлеченно собирает монстр-трак из обломков старых авто. И когда происшествие на буровой вышке высвобождает из-под земли удивительное создание, знающее толк в скорости, у Триппа появляется реальный шанс не только наконец-то изменить жизнь, но и обрести настоящего друга… Если, конечно, никто не вмешается.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!