«Ночь пожирателей рекламы»: красная игра, буги-вуги и дядя Йося

Праздник соберет стиляг со всего города
18 октября 2011, 16:38
3286 1
В конце месяца, 28 октября, в Благовещенске состоится «Ночь пожирателей рекламы». На этот раз праздник пройдет в стиле буги-вуги. Организаторы подготовили для зрителей множество сюрпризов.

Гости соберутся в ДК Профсоюзов к 21 часу. Ко входу будет вести красная ковровая дорожка, подсвеченная софитами — чтобы каждый приглашенный почувствовал себя вип-звездой, приглашенной на вечеринку класса люкс. Джаз — несомненный атрибут стиляг, поэтому на празднике будет играть известный благовещенский саксофонист Олег Панченко.

Чтобы попасть внутрь, гостям необходимо будет ответить на кодовый вопрос: «Дядя Йося здесь работает»?

— Ответ придется придумать самим — это и будет пароль для входа, — рассказала начальник отдела маркетинга «Планеты Медиа» Алена Лештаева. — Кстати, автор самого оригинального ответа получит приз.

Подготовили свои сюрпризы и спонсоры мероприятия. Так, традиционная фотосессия от Hennessy впервые пройдет в электронном формате — вместо того, чтобы получить напечатанное фото, гости смогут скачать его с сайта.

Бармен порадует гостей тремя новыми коктейлями от Hennessy. «Какао-боб» будет угощать «пожирателей» фирменным печеньем ручной работы. А знаменитое мороженое Movenpick станет буржуазным ответом советским «стаканчикам». Мастера «Синей птицы» украсят девушек бутоньерками из живых цветов.

Еще одной фишкой «Ночи» станет развлечение для истинных стиляг — «dance heads», то есть танцующие головы. Любой сможет записать на празднике клип с самим собой в главной роли. Такое развлечение в Благовещенске предлагают впервые. И, разумеется, в меню «Ночи» — выступление группы «Стиляги-бэнд», которая специально ради праздника приедет в Благовещенск.

Организаторы советуют гостям приодеться в стиле буги-вуги. Обладатели самых стиляжных костюмов получат отличные призы — например, банку красной икры или бутылку Hennessy.

Развлекать гостей будут перед главным блюдом «Ночи» — рекламными роликами — и в антрактах между блоками. Напомним, в этом году «пожирателей» три блока рекламы по 1,5 часа каждый. «Ночь» продлится до 6:00 утра.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Защита от автоматических сообщений
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

O.V.
Цитировать Имя
O.V., 19 октября 2011 в 17:49
Вот еще один повод для благовещенцев напиться - еще и как разрекламирован!!!
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.
Сюжет пьесы можно пересказать двумя фразами: «Любовная лодка разбилась о быт» и «Семья — как Пизанская башня: падает, падает и никак не упадет». Бурное и внезапно возникшее выяснение отношений супругов длится около двух часов – как раз на такое время была объявлена задержка рейса авиалайнера в Рим...

А дальше – всё возможно, даже семейное счастье.
Группа Би-2 подготовила и представила публике новую концертную программу, получившую название Best of.

На выступлениях Best of звучат все главные песни или greatest hits из всех выпущенных Би-2 альбомов — от ранних пластинок до последних на данный момент студийных изданий #16плюс. Сет-лист концертов состоит из более чем 20 композиций — причем, некоторые из песен музыканты не исполняли со сцены уже более 10 лет!

Помимо музыкальной составляющей концертов Best of зрителей ждут и новая сценография, и световое шоу, подготовленное Би-2 специально для этой программы, а также неизменно мощный рок-н-ролльный «живой» звук, которым славятся все выступления Би-2!