Амурчанин отсудил почти 100 тысяч рублей за несуществующий бизнес-класс в самолете

Авиакомпанию оштрафовали
25 сентября 2023, 10:19
1485
Житель Зеи через суд потребовал от «Авиакомпании Азимут» вернуть разницу за билет в бизнес-классе, которого в самолете не оказалось. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Амурской области.

«Житель города Зеи приобрел авиабилет на рейс АО «Авиакомпания Азимут» в бизнес-классе стоимостью 71 557 рублей. В день вылета ему стало известно, что в самолете отсутствуют места бизнес-класса, перелет осуществлялся в эконом-классе. Пассажир обратился с претензией к авиакомпании, с требованием вернуть разницу между тарифами, однако АО «Авиакомпания Азимут» вернула деньги не в полном объеме, в связи с чем потребитель был вынужден обратиться в суд», — сказано в сообщении управления.

Суд вынес решение в пользу потребителя. С компании взыскали 98201 рублей, включая разницу в стоимости авиабилетов, неустойку, штраф, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда. 

Фото: Pixabay 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа