Амурская область, 19 января, ИА «Порт Амур». В нашу редакцию постоянно обращаются жители Приамурья, которые недовольны работой медиков. Сегодня нам написала Наталья. Она рассказала об инциденте, который произошел с ней в детской поликлинике.
Наталья написала, что сегодня обратилась в первую детскую поликлинику. У ее сына в детском саду пошла кровь из носа, по словам воспитателя, сильно.
— Педиатр в поликлинике направила нас на анализ крови, отстояв в очереди, мы с ребенком зашли в кабинет, откуда нас вытолкала лаборант — в прямом смысле этого слова. У нас не было талона на кровь, а только направление от педиатра, — сообщает возмущенная женщина. — Обратилась к заведующей поликлиникой и сказала, что буду обращаться в вышестоящие органы, на что заведующая мне ответила: «Что вы меня пугаете? Я уже пуганая!» (дословно).
После разговора заведующая что-то написала на направлении, и Наталья с ребенком вновь пошли в кабинет для сдачи анализа. Но лаборант сказала, что, пока они не выйдут, прием не продолжится. Затем работник медучреждения пошла в кабинет к заведующей, а после вернулась и молча приняла девушку и ее сына.
— Когда я сказала, что буду жаловаться, мне ответили: «Попробуй докажи!» Так вот доказывать я ничего не хочу, просто хочу, чтобы подобного отношения к пациентам впредь не было. И считаю такую реакцию заведующей недопустимой, — посетовала амурчанка.
К сожалению, Наталья не указала ни своего города, ни своей фамилии, ни фамилии врача и завотделением. Без этих сведений разобраться в ситуации проблематично.
Между тем письма с жалобами на хамство и невыполнение своих прямых обязанностей работниками медучреждений нам поступают регулярно. Читатели рассказывают о действительно вопиющих ситуациях.
Однако в них бывает тяжело разобраться по той причине, что не указываются конкретные факты. Распространенной ошибкой является отсутствие фамилии и имени пациента, а также точного адреса и названия лечебного учреждения. Иногда авторы сообщений забывают указывать дату обращения в больницу или поликлинику.
Из-за отсутствия указанной выше информации ни мы, ни сотрудники минздрава не сможем полноценно прояснить все подробности инцидента.
Напомним, «Болевая точка» является совместным проектом нашего информагентства и правительства Амурской области, целью которого служит улучшение медицинского обслуживания в регионе и помощь пациентам в решении проблем.
Для того чтобы пожаловаться на врачей, необходимо кликнуть на кнопку «Болевая точка», расположенную на главной странице сайта в колонке справа. Затем заполняется специальная форма, где нужно указать свои Ф.И.О., контактные данные, наименование медицинского учреждения, дату происшествия, а также изложить суть проблемы.
Все приходящие от вас письма, уважаемые читатели, в обязательном порядке рассматриваются.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
30 января 2021
1 ноября 2018
26 июня 2017
76 фото
24 фото
123 фото
35 фото
105 фото
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Справляемся с весенней хандрой
«Важно больше обращать внимание на себя, на свои чувства, потребности, желания»
Если не хочется разбирать елку
«Наряжая новогоднюю ель, человек вновь начинает ощущать своего внутреннего Ребенка»
По каким признакам определить заброшенные участки
Светлана Москалёва
руководитель Управления Росреестра по Амурской области
Нашли ошибку? Ctrl+Enter




























