Амурская область, 19 января, ИА «Порт Амур». В нашу редакцию постоянно обращаются жители Приамурья, которые недовольны работой медиков. Сегодня нам написала Наталья. Она рассказала об инциденте, который произошел с ней в детской поликлинике.
Наталья написала, что сегодня обратилась в первую детскую поликлинику. У ее сына в детском саду пошла кровь из носа, по словам воспитателя, сильно.
— Педиатр в поликлинике направила нас на анализ крови, отстояв в очереди, мы с ребенком зашли в кабинет, откуда нас вытолкала лаборант — в прямом смысле этого слова. У нас не было талона на кровь, а только направление от педиатра, — сообщает возмущенная женщина. — Обратилась к заведующей поликлиникой и сказала, что буду обращаться в вышестоящие органы, на что заведующая мне ответила: «Что вы меня пугаете? Я уже пуганая!» (дословно).
После разговора заведующая что-то написала на направлении, и Наталья с ребенком вновь пошли в кабинет для сдачи анализа. Но лаборант сказала, что, пока они не выйдут, прием не продолжится. Затем работник медучреждения пошла в кабинет к заведующей, а после вернулась и молча приняла девушку и ее сына.
— Когда я сказала, что буду жаловаться, мне ответили: «Попробуй докажи!» Так вот доказывать я ничего не хочу, просто хочу, чтобы подобного отношения к пациентам впредь не было. И считаю такую реакцию заведующей недопустимой, — посетовала амурчанка.
К сожалению, Наталья не указала ни своего города, ни своей фамилии, ни фамилии врача и завотделением. Без этих сведений разобраться в ситуации проблематично.
Между тем письма с жалобами на хамство и невыполнение своих прямых обязанностей работниками медучреждений нам поступают регулярно. Читатели рассказывают о действительно вопиющих ситуациях.
Однако в них бывает тяжело разобраться по той причине, что не указываются конкретные факты. Распространенной ошибкой является отсутствие фамилии и имени пациента, а также точного адреса и названия лечебного учреждения. Иногда авторы сообщений забывают указывать дату обращения в больницу или поликлинику.
Из-за отсутствия указанной выше информации ни мы, ни сотрудники минздрава не сможем полноценно прояснить все подробности инцидента.
Напомним, «Болевая точка» является совместным проектом нашего информагентства и правительства Амурской области, целью которого служит улучшение медицинского обслуживания в регионе и помощь пациентам в решении проблем.
Для того чтобы пожаловаться на врачей, необходимо кликнуть на кнопку «Болевая точка», расположенную на главной странице сайта в колонке справа. Затем заполняется специальная форма, где нужно указать свои Ф.И.О., контактные данные, наименование медицинского учреждения, дату происшествия, а также изложить суть проблемы.
Все приходящие от вас письма, уважаемые читатели, в обязательном порядке рассматриваются.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
30 января 2021
1 ноября 2018
26 июня 2017
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Время отказа от курения
«Встречайте Новый год с ясным сознанием, чистыми легкими и сильным сердцем!»
Зима — сезон борьбы с пигментацией
«Ряд заболеваний может приводить к ее появлению даже с SPF-защитой»
Профилактика рака легкого
«Отказ от курения и прохождение флюорографии — самые важные превентивные меры!»
22 июня — день скорби, а не веселья
«Развлекательные мероприятия в этот день — преступление против наших дедов!»
Небезопасный транспорт
«Выезд на пешеходный переход на велосипеде или электросамокате влечет за собой неблагоприятные последствия»
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Особенности уплаты имущественных налогов в 2024 году
Станислав Радюк
зам.руководителя УФНС по Амурской области
Нашли ошибку? Ctrl+Enter