Благовещенец, опоздавший на самолет, подал в суд на авиакомпанию

Мужчина потребовал выплатить ему около 40 тысяч рублей

26 августа 2015, 16:30
3621 11

Благовещенск, 26 августа, ИА «Порт Амур». Благовещенец, опоздавший на самолет, подал в суд на авиакомпанию «Трансаэро Турс Юг». В общей сложности мужчина потребовал выплатить ему 41 283 рубля.

Дело было в июне прошлого года. Путешественник из Благовещенска должен был вылететь с женой и ребенком из Краснодара в Москву, а оттуда уже вернуться на родину. В столицу рейс должен был отправиться уже в 13:20, но в аэропорт семейство явилось в 12:50 — регистрация на посадку к этому моменту уже закончилась.

Представители авиакомпании все же пытались зарегистрировать истца и членов его семьи, однако из-за технических сбоев распечатать посадочные талоны не удалось. Пока перезагружались программы, пассажиры потеряли еще 15 минут и в итоге не успели на самолет. Благовещенской семье пришлось купить билеты на следующий день, что обошлось в 31 283 рубля.

В ходе судебного заседания благовещенец потребовал от авиакомпании возместить ему расходы и моральный ущерб в размере 10 тысяч рублей. Главным его доводом стал тот факт, что в билетах указывается только время вылета. О том, во сколько заканчивается регистрация на рейс, там не написано.

Мировой суд в удовлетворении иска мужчине отказал, сообщает пресс-служба Благовещенского городского суда по Амурской области.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Войти как пользователь:

Комментарии

,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
Цитировать Имя
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,, 26 августа 2015 в 16:45
Цитата
Мировой суд в удовлетворении иска мужчине отказал,

Интересно,у них сбои а он вкис на 30р
0 0
Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 26 августа 2015 в 16:55
Цитата
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, пишет:
Цитата
Мировой суд в удовлетворении иска мужчине отказал,

Интересно,у них сбои а он вкис на 30р

Так регистрация прошла, все программы закрыли. Они не обязаны были ничего делать, если нет стойки регистрации для опоздавших пассажиров.
0 0
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
Цитировать Имя
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,, 26 августа 2015 в 17:04
Цитата
Bender  R пишет:
Так регистрация прошла, все программы закрыли. Они не обязаны были ничего делать, если нет стойки регистрации для опоздавших пассажиров.

Почему в таком случае не пишут во сколько заканчивается регистрация,может я впервые и не в теме ,"как там" и "что" ?
И я думаю 30 минут достаточно для того чтобы усадить и оформить троих людей.А если они потратили "мое время" на свои перезагрузки ,то это уже их проблемы.
0 0
Андрей
Цитировать Имя
Андрей, 26 августа 2015 в 17:10
Странно, семью с ребёнком не пустили в самолёт, :(
сами косячат, а ответственность за это хотят скинуть на других. Суд вынес справедливое решение. :o У вас наверно нет семьи, и вы не были в таких ситуациях, а с электронными билетами в МОсквабаде сейчас сплош и рядом. Мы сами к себе относимся как к низшему сообществу, о чём вообще говорить. Была бы на том рейсе Е. Васильева, мировой судья и "пёрнуть" бы не смог против её  :russia:
0 0
Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 26 августа 2015 в 17:57
Цитата
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, пишет:
Цитата
Bender  R пишет:

Так регистрация прошла, все программы закрыли. Они не обязаны были ничего делать, если нет стойки регистрации для опоздавших пассажиров.

Почему в таком случае не пишут во сколько заканчивается регистрация,может я впервые и не в теме ,"как там" и "что" ?

И я думаю 30 минут достаточно для того чтобы усадить и оформить троих людей.А если они потратили "мое время" на свои перезагрузки ,то это уже их проблемы.

Пассажир обязан знать правила, свои права и обязанности. Там сказано, что после окончания  регистрации к рейсу не допускаются. А службы после окончания регистрации не его время тратили на перезагрузки, а свое. Это время дается на взаимодействие служб, обеспечивающие перевозки. За полчаса трудно осмотреть трех пассажиров, багаж, оформить необходимые документы, оповестить все службы, если нет кто этим занимается.
0 0
Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 26 августа 2015 в 18:12
Цитата
sergseregin пишет:
Странно, семью с ребёнком не пустили в самолёт,  

сами косячат, а ответственность за это хотят скинуть на других. Суд вынес справедливое решение.   У вас наверно нет семьи, и вы не были в таких ситуациях, а с электронными билетами в МОсквабаде сейчас сплош и рядом. Мы сами к себе относимся как к низшему сообществу, о чём вообще говорить. Была бы на том рейсе Е. Васильева, мировой судья и "пёрнуть" бы не смог против её  

Они сами виноваты, что опоздали, таких надо учить. Еще хватает наглости жаловаться. Аэропорты работают как часы, ждать никого не могут. Так во всем мире, не только у нас. Но только наши чуханы могут опоздать или нажраться в самолете, устроить скандал  и в суд подать за то, что их не пустили или ссадили. Люди за 2-3 часа до регистрации с детьми торчат в аэропортах, чтобы перестраховаться, а эти особенные какие-то?
0 0
WSN
Цитировать Имя
WSN, 26 августа 2015 в 20:14
Есть же электронная регистрация))) Могли бы заранее подсуетиться, зная, что опаздывают. Планшеты да телефоны под рукой были наверняка. И вот тогда бы все было хорошо, и если б их не пустили на рейс, то суд с большой вероятностью удовлетворил бы иск. А так...
0 0
shorm
Цитировать Имя
shorm, 26 августа 2015 в 23:13
Электронно можно за 23 часа до вылета зарегиться или за 8 часов у кого как, и тут уже даже если опоздаешь пустят и место которые выбрал дадут, но если самолёт тронулся, то уже помашите ручкой!
0 0
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
Цитировать Имя
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,, 27 августа 2015 в 10:12
Цитата
Bender  R пишет:
Пассажир обязан знать правила, свои права и обязанности.

Тогда пусть пропишут эти права,есть маршрутные листы (или как они там называются), пусть укажут :точное ,конкретно ,"последнее" время для пассажиров.
А так получается,что понимание этого времени у всех разное.
Я приезжаю за час,для меня оно является таким.
0 0
Bender  R
Цитировать Имя
Bender R, 27 августа 2015 в 11:07
Цитата
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, пишет:
Цитата
Bender  R пишет:

Пассажир обязан знать правила, свои права и обязанности.

Тогда пусть пропишут эти права,есть маршрутные листы (или как они там называются), пусть укажут :точное ,конкретно ,"последнее" время для пассажиров.

А так получается,что понимание этого времени у всех разное.

Я приезжаю за час,для меня оно является таким.

Его нельзя прописать, оно зависит от погоды, готовности техники и служб, кол-ва пассажиров. Чем больше самолет и дальше лететь, тем раньше и дольше регистрация.
0 0
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
Цитировать Имя
,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,, 27 августа 2015 в 11:31
Цитата
Bender  R пишет:

Его нельзя прописать, оно зависит от погоды, готовности техники и служб, кол-ва пассажиров. Чем больше самолет и дальше лететь, тем раньше и дольше регистрация.

Я  тоже думала о том ,что регистр. могла закончиться чуть раньше, так как количество чел. могло быть меньше ,и они свернули свою лавочку раньше по времени,но они же видят по программе ,что количество купленных билетов и присутств. пассажиров разнятся,значит стоит подождать ,а не закрывать программу.

За наши деньги и такую стоимость ,стоит идти на уступки.А не упираться рогами!
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
24 октября в 10:00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает ребят и взрослых на тренинг по правополушарному рисованию «Кролик». В интуитивном рисовании все просто, а результат восхищает! Главную роль играет фон и волшебство его создания.  Результат получится у каждого. Не верите? В таком случае стоит попробовать. Если хотите, чтобы Ваш ребёнок научился рисовать, или хотите научиться сами – это то, что нужно!

Продолжительность — 1 час.

Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями.

Справки и запись по телефону: 8(914)563-36-69 (WA). Принимаются коллективные заявки (время по договоренности).

*При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.