erid: 2VfnxwU7i88
Новый договор, подписанный в июле этого года, предполагает автоматизацию циклического транспорта ММК. Речь идет о контроле перевозок, осуществляемых большегрузным транспортом и погрузочной техникой, двигающейся по заданным маршрутам на комбинате. С помощью программы управление автотранспортными перевозками на предприятии будет переведено из ручного режима в цифровой, что позволит сократить нагрузку на сотрудников и избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. Интеллектуальное решение будет контролировать работу автопарка, формировать планы работ для каждой единицы техники, определять оптимальные маршруты движения, передавать задания в онлайн-режиме водителям и операторам погрузочной техники.
МегаФон разработает отдельные модули управления для разных категорий пользователей: администраторов, диспетчеров, водителей и машинистов. Кроме того, будет адаптирована веб-версия системы для работы на мобильных устройствах. На первом этапе платформа объединит более 50 машин. В дальнейшем система будет масштабирована на другие виды транспорта и количество техники увеличится до 150 единиц.
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Комбинат был основан 7 июня 1932 года, когда начали работать первые доменные печи. ММК — один из крупнейших поставщиков металлов для трубной промышленности, строительной отрасли, машино- и автомобилестроения. Выручка Группы ММК в 2023 году составила 763,39 млрд руб., чистая прибыль 118,36 млрд руб.
В 2022 году компании заключили первый договор в рамках масштабной программы цифровизации всего автопарка ММК. На первом этапе была разработана система общих грузоперевозок. Сейчас она находится на финальной стадии опытно-промышленной эксплуатации. Еще до коммерческого запуска система повысила эффективность грузового парка комбината более чем на 10%. Реализация обоих решений переведет в автоматический режим управления более половины автопарка ММК.
«Цифровое управление циклическим автотранспортом позволит ММК обеспечить максимальную загруженность техники. На сегодняшний день этот показатель составляет 70%. Данное решение уменьшит временные простои в узких местах технологических цепочек и оптимизирует работу дорогостоящих машин. В результате комбинат сократит финансовые затраты на эксплуатацию парка и сделает управление транспортом более эффективным», — считает Виктор Шишкин, директор ООО «Автотранспортное управление», входящего в Группу ПАО «ММК».
«Перевод управления автопарком ММК из ручного режима в цифровой не только решает текущие оперативные задачи, но и в случае необходимости позволит комбинату увеличивать парк, наращивать объемы работы, не увеличивая при этом затраты на автоматизацию. Платформа, которую разработал МегаФон, адаптируется под разные виды транспорта, условия производства и задачи заказчика, анализирует данные и оценивает процессы по разным параметрам. Благодаря экспертизе в создании таких продуктов под задачи клиентов мы можем внедрять подобные решения на любых промышленных объектах страны», — прокомментировал директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.
Фото: пресс-служба ММК
Реклама
ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
24 июля 2024
![](/ekonomika/img/inter_foo.jpg)
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
22 июня — день скорби, а не веселья
«Развлекательные мероприятия в этот день — преступление против наших дедов!»
Небезопасный транспорт
«Выезд на пешеходный переход на велосипеде или электросамокате влечет за собой неблагоприятные последствия»
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Как начать регулярные тренировки с Нового года
«Не стоит ждать определенной даты, необходимо действовать»
Взгляд на проблему пешеходов и водителей
С начала 2023 года пешеходы нарушили правила
перехода проезжей части более 1200 раз
Важно показать ребенку, что время за монитором можно проводить с пользой!
Для этого существуют IT-курсы
ВИДЕО ЛИДЕР
«Следование правилам безопасности должно стать нормой жизни для каждого»
Каким будет купальный сезон - 2024
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Я всегда говорю «Ровесникам», что им повезло, потому что у них есть второй дом»
О своей семье и «ровесничьей» жизни
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«После очередного обострения я уже не смогла встать на ноги»
О жизни с неизлечимой болезнью и творчестве
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«KlubOk выходит на новый виток развития!»
Об оптимистичных планах и набитых шишках нестандартного проекта
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«За каждым проектом – огромная работа!»
О достигнутых показателях и инвестиционных проектах в регионе
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Всё зависит от того, насколько ты можешь противостоять пропаганде»
О политических отношениях между Россией и Францией
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Отдыхая у воды, помните о безопасности!»
«Гибель детей в 90% случаев — следствие того, что они находятся без присмотра взрослых»
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Орнитолог — это биолог, зоопсихолог, механик и охотник в одном лице»
Специалист рассказал, какие птицы наиболее опасны для самолетов и почему
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Рак сейчас — не приговор»
Об онкологических заболеваниях, фобиях, методах лечения и прогрессе медицинской науки
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Главное — не унизить животное второй раз»
Об изготовлении чучел, интересных заказах и табу в работе
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
«Благовещенск — ценный город для получения знаний»
Девушка из Колумбии — об учебе, парнях и планах на жизнь
![](/ekonomika/img/inter_opa.png)
![](/ekonomika/img/inter_foo.jpg)
![](/economics/right_foo.jpg)
Нашли ошибку? Ctrl+Enter