На вопросы о коронавирусе амурчанам будет отвечать голосовой помощник

Голосовых и текстовых роботов хотят использовать на линии 122

18 октября 2021, 10:15
1495
Больше 2 миллионов рублей планируется выделить из бюджета Амурской области на приобретение автоматизированной системы обслуживания граждан при помощи голосовых и текстовых роботов. Инициативу о внедрении голосовых помощников планируется рассмотреть в рамках октябрьской сессии регионального Законодательного собрания при обсуждении вопроса о поправках в бюджет.  

«Голосовой помощник планируется использовать на линии 122, в дальнейшем — на колл-центрах городских поликлиник, что снимет вопросы по информированию граждан, записи граждан к врачу и на диспансеризацию, разгрузит колл-центры и регистратуры медицинских учреждений» — сообщается в пояснительной записке к законопроекту. 

Единый колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции начал работать в Приамурье в марте 2020 года. За это время на «горячую линию» поступило почти 50 тысяч звонков. Как сообщает правительство Амурской области, в среднем в день специалисты call-центра по номеру телефона 122 отвечают на более чем 100 звонков. Около 20% составляют вопросы о вакцинации. 

Фото: pixabay.com
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа