Работодатели все чаще заглядывают на странички потенциальных сотрудников

Работодатели все чаще заглядывают на странички потенциальных сотрудников

Фото соискателей на странице в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» могут повлиять на решение о приеме на работу
14 мая 2015, 14:21
1393
Амурская область, 14 мая, ИА «Порт Амур». Группа компаний HeadHunter провела опрос среди работодателей, темой которого стали соцсети. Как оказалось, большинство компаний просматривают профили соискателей вакансий в социальных сетях.

По итогам исследования из 100 % опрошенных компаний 73 просматривают аккаунты потенциальных работников. Причем примерно половина заглядывает на страничку еще до собеседования. 

На первом месте среди соцсетей, где работодатели черпают информацию о кандидате, «ВКонтакте» (83 %), на втором — Facebook (49%), а «Одноклассники» привлекают 31 % компаний.

Практически все респонденты отметили, что в соцсетях обращают внимание на увлечения соискателей, 40 % смотрят на ленту активности и профессиональные связи, а четверть опрошенных проверяют достоверность сведений из резюме.

Примечательно, что непрезентабельная страничка может оттолкнуть будущего директора. В частности, если есть фотографии, на которых кандидат выглядит «не ахти» или соискатель негативно высказывается в обсуждениях в адрес оппонентов (например, с применением ненормативной лексики) или бывших коллег.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа