Амурская область, 14 мая, ИА «Порт Амур». Группа компаний HeadHunter провела опрос среди работодателей, темой которого стали соцсети. Как оказалось, большинство компаний просматривают профили соискателей вакансий в социальных сетях.
По итогам исследования из 100 % опрошенных компаний 73 просматривают аккаунты потенциальных работников. Причем примерно половина заглядывает на страничку еще до собеседования.
На первом месте среди соцсетей, где работодатели черпают информацию о кандидате, «ВКонтакте» (83 %), на втором — Facebook (49%), а «Одноклассники» привлекают 31 % компаний.
Практически все респонденты отметили, что в соцсетях обращают внимание на увлечения соискателей, 40 % смотрят на ленту активности и профессиональные связи, а четверть опрошенных проверяют достоверность сведений из резюме.
Примечательно, что непрезентабельная страничка может оттолкнуть будущего директора. В частности, если есть фотографии, на которых кандидат выглядит «не ахти» или соискатель негативно высказывается в обсуждениях в адрес оппонентов (например, с применением ненормативной лексики) или бывших коллег.