Развитие инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали обсудили в Правительстве

«Вторые пути на БАМе всегда были мечтой»
29 марта 2024, 08:31
716
В Правительстве обсудили параметры развития инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей на период до 2030 года и дальнейшую перспективу.

Как сообщает пресс-служба кабмина, главная цель инвестиционного проекта — достижение провозной способности БАМа и Транссиба в 210 миллионов тонн по итогам 2030 года, по итогам 2032 года – 270 миллионов тонн. 

 Первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов подчеркнул, что страна приступила к реализации одного из самых масштабных и важных проектов в своей новейшей истории. 

«Как отметил Президент России Владимир Путин, эта железная дорога – проект геостратегический. Он связывает два центра силы, Россию и Китай. Поэтому эта стройка должна стать приоритетной и завершиться в установленные сроки. Этот важнейший путь — выход России к океану. В условиях, когда происходит переориентация транспортных потоков, меняется экономическая ситуация, на первый план могут выйти северные порты Мурманска, Архангельска и выход к океану на востоке», — заявил первый вице-премьер. 

Помощник президента России Игорь Левитин отметил, что вторые пути на БАМе всегда были мечтой, и добавил, что «50 лет назад ее реализовать не смогли, а сегодня мы уже видим пути на карте и продумываем план строительства – это большое достижение». 

По итогам обсуждения было принято решение одобрить подготовленный Минтрансом проект паспорта инвестиционного проекта. В ближайшее время он будет утвержден Правительством.

Фото: t.me/telerzd
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа