Россияне стали чаще совершать покупки в зарубежных онлайн-магазинах

При этом на отечественных интернет-площадках тратят больше
11 марта 2015, 20:09
2624
Россияне тратят в отечественных интернет-магазинах в 1,7 раза больше, чем в иностранных. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на исследование «Яндекс.Маркета» и GfK. Если средняя стоимость покупки в отечественном интернет-магазине составляет 6 тысяч 591 рубль, то в зарубежном — 3 тысячи 945 рублей, передает «РБК».

Доля онлайн-покупателей, пользующихся зарубежными интернет-площадками, с осени 2013 года по сентябрь 2014 года выросла до 50 % с 36 %. Услугами российских магазинов по-прежнему пользуются больше 90 % опрошенных аналитиками GfK.

Исследование проводилось в августе 2014 года в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Выявленные тенденции, подчеркнули аналитики, сохраняются до сих пор.

В начале января 2015 года представители сервисов, доставляющих товары из США и Европы, рассказали РБК, что из-за падения курса рубля цена на одежду и электронику больше не кажется привлекательной для россиян. Теперь клиенты переключились на товары из Китая, утверждает один из крупнейших игроков российского рынка — компания eBay.

По данным «Яндекс.Маркета», самой популярной среди россиян зарубежной интернет-площадкой в 2014 году стал Aliexpress.com (входит в китайскую Alibaba Group): там делали покупки 59 % клиентов иностранных магазинов (в 2013 году — 37 %).

Источник: РБК
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий

Войти как пользователь:
Кино и сцена
ТВ программа