Сбербанк: «Мы отслеживаем любую реакцию наших клиентов»

Сбербанк: «Мы отслеживаем любую реакцию наших клиентов»

Руководство амурского филиала увеличит количество специалистов и обучит население интернет-грамотности
30 июля 2015, 10:03
813
Амурская область, 30 июля, ИА «Порт Амур». Жители городов и районов Приамурья через СМИ обратились к руководству Сбербанка в режиме онлайн-конференции. Темой для обсуждения послужило качество обслуживания населения в отдаленных от областного центра районах. В свою очередь дирекция пообещала максимально эффективно и оперативно решить имеющиеся проблемы.

Как отметил управляющий отделением, беседа с районными СМИ — это уникальная возможность узнать, что волнует амурчан буквально в каждом населенном пункте.
 
— Областная пресс-конференция с региональными СМИ — первая подобная практика, теперь она будет регулярной, — отметил Олег Михайлов. — Это позволит решать вопросы по удовлетворению обслуживанием в Банке — оперативно, качественно и, что немаловажно, с индивидуальным подходом.
 
Благовещенск, Тында, Райчихинск, Белогорск, Шимановск и Свободный — эти города и прилегающие к ним муниципальные образования посредством видеосвязи обратились к руководителю амурского филиала Сбербанка.
 
Так, в Тынде некоторые банкоматы не принимают купюры номиналом в пять тысяч рублей. Загвоздка кроется в том, что не вся техника может отличить поддельную купюру от настоящей. Поэтому не только в Приамурье, но и по всей России функция приема пятитысячной банкноты отключена. Впрочем, в скором времени ситуация изменится — аппараты заменят на более современные.
 
Жители Белогорского района, в мелких населенных пунктах в свою очередь сетуют на отсутствие офисов и банкоматов Сбербанка. Между тем в некоторых отдаленных поселках Приамурья эта проблема уже решена.

— К примеру, у нас в Джалинде нет офиса, — комментирует руководитель благовещенского отделения ОАО «Сбербанк» Олег Михайлов. — Ближайшее отделение в Сковородине мы организовали бесплатный автобус, который отвозит клиентов нашего банка в райцентр. В других районах области мы также рассмотрим эту возможность.

Белогорцы в свою очередь, несмотря на достаточное количество банкоматов и офисов, отмечают, что в некоторых офисах и возле банкоматов очереди по 5-6 человек. Особенно это заметно в дни, когда сотрудники бюджетных организаций получают заработную плату. Вопрос белогорцев, по мнению руководства, решаем — в скором времени в местах с высокой клиентской активностью появятся дополнительные банкоматы и терминалы.

Олег Михайлов: «Очередь даже в несколько человек неудобна.  Раз задается вопрос, значит нужно еще раз проанализировать ситуацию и принять соответствующие меры».
 
Затрагивает вопрос терминалов и Свободный. Здесь жителей остро волнует проблема вандализма. Один из круглосуточных павильонов Сбербанка постоянно подвергается нападкам неизвестных. Руководство банка сообщило, что в данном случае меры борьбы со злоумышленниками необходимо принимать сообща, совместно с органами самоуправления и полицией.
 
Вместе с тем у свободненцев в распоряжении два полноценных офиса и несколько банкоматов. В офисах в скором времени заработает новая методика распределения клиентов. Сейчас она в тестовом режиме функционирует в Благовещенске и уже показала себя эффективной. Так, клиентская проходимость в залах увеличилась на 16 %. При этом, время, затраченное клиентами на посещение Сбербанка, сократилось.
 
В Шимановске клиентов банка интересует, когда ставки по потребительским и ипотечным кредитам снизятся. А в Райчихинске заемщики спрашивают, что делать в ситуации, когда не получается заплатить в срок.

— В первую очередь, необходимо обратиться в Банк для поиска обоюдовыгодного решения — отмечают специалисты Сбербанка. — Ни в коем случае не нужно пускать ситуацию на самотек, Банк в таких случаях принимает индивидуальные решения.
Так, если клиенты не могут выполнять свои обязательства по кредитам, то для них в Сбербанке действует несколько программ. Так, например, заемщик может обратиться в банк для реструктуризации долга. А также существуют страховые продукты, по условиям которых в случае неожиданной потери работы банк в течение полугода выплачивает за клиента кредит.
 
В конце встречи Олег Михайлов отметил, что не прозвучало ни одного вопроса по качеству обслуживания в офисах Сбербанка.

— Мы отслеживаем любую реакцию наших клиентов. Они могут обратиться к нам несколькими способами: через книгу жалоб и обращений, позвонить по «горячей линии», телефон которой указан на каждой банковской карте, написать отзыв на сайте Сбербанка, задать интересующий вопрос менеджеру в офисе. Или позвонить мне — номер моего мобильного телефона в открытом доступе есть в каждом отделении Сбербанка в Приамурье.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
20 августа 2020
Кино и сцена
ТВ программа