Студенты благовещенского педвуза «подключили» к рекламе одежды Роберта Дауни-младшего и Федора Емельяненко

«Купил толстовку БГПУ — счастлив!» — уверяет «Железный человек»
01 февраля 2014, 16:58
6484 8
Благовещенск, 1 февраля, ИА «Порт Амур». Студенты БГПУ решили привлечь внимание к одежде с символикой вуза и «подключили» знаменитостей. На листовках, развешанных по всему зданию университета, толстовки рекламируют российский спортсмен, американские актеры и китаец — герой мема «очки ннада?».


«Купил толстовку БГПУ — счастлив!» — сообщает на листовке номинант на премию Оскар, исполнитель почти сотни киноролей, американский актер Роберт Дауни-младший.


«Секрет моего успеха — толстовка БГПУ», — заверяет неоднократный чемпион мира по самбо и ММА российский спортсмен Федор Емельяненко.



«Чудненькая толстовка», — хвалит одежду звезда «мыльных опер» Дженсен Эклс.


Как удалось узнать корреспонденту ИА «Порт Амур», авторами рекламы стали студенты вуза. Им захотелось привлечь внимание к продукции, и они решили прибегнуть к такому рекламному трюку.

— Реакция у всех одинаковая — всем нравится, смеются, репостят в соцсетях, — сообщил один из авторов проекта продвижения толстовок Владимир.

К сожалению, является ли эффективной такая реклама, молодой человек ответить не смог.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа