Благовещенск, 1 февраля, ИА «Порт Амур». Студенты БГПУ решили привлечь внимание к одежде с символикой вуза и «подключили» знаменитостей. На листовках, развешанных по всему зданию университета, толстовки рекламируют российский спортсмен, американские актеры и китаец — герой мема «очки ннада?».
«Купил толстовку БГПУ — счастлив!» — сообщает на листовке номинант на премию Оскар, исполнитель почти сотни киноролей, американский актер Роберт Дауни-младший.
«Секрет моего успеха — толстовка БГПУ», — заверяет неоднократный чемпион мира по самбо и ММА российский спортсмен Федор Емельяненко.
«Чудненькая толстовка», — хвалит одежду звезда «мыльных опер» Дженсен Эклс.
Как удалось узнать корреспонденту ИА «Порт Амур», авторами рекламы стали студенты вуза. Им захотелось привлечь внимание к продукции, и они решили прибегнуть к такому рекламному трюку.
— Реакция у всех одинаковая — всем нравится, смеются, репостят в соцсетях, — сообщил один из авторов проекта продвижения толстовок Владимир.
К сожалению, является ли эффективной такая реклама, молодой человек ответить не смог.