В Благовещенске прошел турнир по «Манчкину»

«Можешь воровать, не жалко» (фото)
10 марта 2012, 22:43
1541 6
— Можешь воровать, не жалко.
— Ну тогда ходи на меня.
— Кто мне поможет?
— За что?
— Эээ, ну за сокровище.
— Я помогу, но за два. 
— А если я тебе потом помогу?
— Помочь за помощь? А давай!
— Таа-ак, у меня крыса.

Для того, кто сегодня пришел в международный центр ДальГАУ, такие диалоги были, по меньшей мере, непонятны. Несколько молодых людей, сидя за столами, держат в руках карточки с веселыми картинками и подписями, ходят по очереди и двигают каждый у себя бегунок на особой линейке. Это и есть «Манчкин» — американская настольная игра, которую в областном центре освоили уже около сотни человек.

— Манчкин — человек, который, чтобы выиграть, способен на все, в том числе и на подлость, — рассказывает организатор Мария Искра. — Если «Magic: The Gathering» — спорт, где нужно собирать колоды, и карты могут стоить до 500 рублей за штуку, то в «Манчкине» суть игры в том, чтобы повеселиться и просто хорошо провести время. С элементами подлости, конечно.

В отличие «Magic: The Gathering», в «Манчкине» для игры достаточно иметь базовый комплект карточек — стоит такой около 700 рублей. Если уж очень захочется, можно докупить еще обновлений, но это не критично. Кстати, главным призом турнира был комплект «Munchkin: Quest» — большой настольный набор с фигурками.

Суть игры в следующем: игроки по очереди тянут карты из колоды «подземелья», сталкиваясь с «монстрами» и получая бонусы, расу, класс, проклятья или награду из колоды «сокровищ». За счет побед над монстрами игроки повышают свои уровни с первого до десятого. Побеждает тот, кто первый наберет вожделенный десятый уровень. Однако, это не так просто — у соседей по подземелью немало средств напакостить «лидеру гонки».

— Сейчас у меня шестой уровень из десяти, но это ненадолго, — смеется финалист Андрей Николаев. — «Манчкин» — очень переменчивая игра: завалят, и не заметишь. Тут «своих» нет — в жизни этих людей знаю, а в игре им ну никак нельзя доверять. Ну вот, что я говорил! Валят! Кто поможет?

Партия, в среднем, идет 1,5 часа, а может и больше — до трех. Все зависит от того, насколько злостно игроки решат «топить» конкурентов.

— Сам процесс игры завязан на общении игроков и их шантаже друг друга, — рассказал другой организатор игры и судья Дмитрий Иванкин. — Самое распространенное: «помоги мне за два сокровища», «помоги мне за 1-3 помощи потом» и прочее. Турнир мы организовали просто для соревновательности. В «Манчкин» мы вечерами часто играем просто для удовольствия.

Кстати, следующий подобный турнир пройдет в начале апреля за неделю до фантастического конвента «Амурский гиперион».
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Арлекин
Арлекин, 11 марта 2012 в 00:51
Годная игра. Играл, понравилось.
0 0
janes
janes, 11 марта 2012 в 09:01
Ага! :)
0 0
QQR
QQR, 11 марта 2012 в 10:02
а что бридж не катит? слишком трудно? )))
0 0
Кристина
Кристина, 11 марта 2012 в 21:50
Эх,знала бы - тоже пришла бы с молодым человеком..сами увлекаемся, вдвоем играть неинтересно..
0 0
Vinner
Vinner, 12 марта 2012 в 11:07
1,5 часа - это слишком! когда играют опытные игроки, то максимум минут за 40 игра проходит. интересно и взрослым, и детям. сами периодически режемся, только у нас спички для уровней)))
0 0
Basir
Basir, 12 марта 2012 в 11:11
Блин, я себе купил, но правила не осилил. А объяснить некому :(
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.