Полсотни магистральных машин включили в реестр международных перевозок для проезда по мосту через Амур

Автомобили планируют отправлять в Китай с начала сентября
18 августа 2022, 10:57
1044
За пять дней (с 10 по 15 августа) штатной работы международного моста через Амур по нему прошли 140 грузовиков и 22 единицы самоходной техники. Такие показатели приводятся в телеграм-канале «Мост Амур». Напомним, ранее завершился тестовый режим работы объекта, проезд стал платным. 

Ожидается, что обороты будут увеличиваться. Так, российская транспортно-логистическая компания «Карго Линк» включила в реестр международных перевозок порядка 50 магистральных машин. В настоящее время водители проходят специальное обучение.





По словам руководителя филиала «Карго Линк» в Благовещенске Надежды Ситниковой, на сегодняшний день идет большая работа для грузового сообщения с Китаем через мост Благовещенск — Хэйхэ.



— Водители сейчас проходят обучение в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, чтобы получить разрешение. Международные права уже есть. Ориентировочно, с 5 сентября наша компания будет готова к выезду в Китай, — рассказала Надежда Ситникова. 



По словам руководителя компании, уже активно поступают запросы на грузовое сообщение с Китаем. В основном, это перевозки оборудования, запчастей и металлоконструкций.



Россияне также заказывают грузовое сообщение с другими странами. Например, специалисты «Карго Линк» организуют перевозки, связанные с Казахстаном и Монголией. Кроме того, большим спросом пользуются перевозки по России. При помощи автомобилей, а также мультимодальных форматов, включающих железную дорогу, водный или воздушный транспорт, грузы доставляют по всей стране, в том числе на крупные объекты Приамурья.





Так, Амурскому ГПЗ требовался прехитер — спиральновитой теплообменник, который является одним из основных звеньев технологической цепочки производства гелия. Вес объекта составлял 56,7 тонны. Чтобы доставить такого «тяжеловеса» на завод, понадобился железнодорожный кран ЕДК-2000. 







Для авиабазы в Свободном «Карго Линк» доставляли вертолеты, а для Амурской ТЭЦ — вагоноопрокидыватель. Такое сооружение используется при механизированной выгрузке насыпных и навалочных грузов.





Также «Карго Линк» является ответственным партнером крупных строек региона: АГПЗ, АГХК, космодром Восточный. В рамках газификации области автомобили компании доставляют груз для строительства Сивакинской распределительной станции. А для канатной дороги машины «Карго Линк» завезли башенные и автомобильные краны, строительные материалы.



В субботу, 20 августа, компании «Карго Линк» исполняется 20 лет. За это время организация открыла филиалы в Свободном, Хабаровске, Владивостоке, Новосибирске, Набережных Челнах, Казани, Москве, но головным офисом остается филиал в Благовещенске. По всей России курсируют порядка 50 магистральных машин компании. 

— Расположение наших логистических терминалов позволяет нам осуществлять сбор грузов со всей России. Терминалы технически оснащены, имеются вилочные и телескопические погрузчики, автомобильные краны грузоподъемностью от 16 до 50 тонн, тягачи с возможностью перевозки груза до 60 тонн. Грузы клиентов не перерабатываются на сторонних объектах, поэтому мы можем гарантировать, что все приедет в целости и сохранности. На каждом нашем терминале ведется фото- и видеофиксация, — поделилась руководитель благовещенского филиала компании Надежда Ситникова.



В головном филиале в Благовещенске трудятся порядка полсотни человек. Здесь располагается бухгалтерия компании и другие не менее важные отделы.

— Я занимаюсь распределением автомобилей местного автопарка. Они ходят не только по Благовещенску, но еще и выезжают за пределы города. Я веду работу с водителями и заказами. Например, отслеживаю дислокацию транспорта, заполняю путевые листы, просматриваю заказы. В общем, контролирую, чтобы автомобиль доехал до пункта назначения в указанные сроки, — рассказала диспетчер благовещенского филиала «Карго Линк» Елена Ткаченко.



Паводок в Приамурье не останавливает работу перевозчиков.

— Мы заблаговременно смотрим обстановку. Если где-то что-то происходит, то меняем маршрут, сообщаем водителю и клиенту. Бывает, что водитель быстрее нас узнает о проблеме. Например, случилось ДТП или мост поврежден. Тогда он передает информацию нам, и ему оперативно меняют маршрут. Диспетчеры работают с водителями напрямую, — объяснил технический директор благовещенского филиала «Карго Линк» Игорь Казакбаев.



Своим девизом организация выбрала фразу «мы снимем груз с ваших плеч». В компании планируют продолжать это делать еще многие годы.

— Мы сильно выросли. У нас открылись новые филиалы, появились свои магистральные машины. Мы включены в реестр экспортеров, осуществляем контейнерные и вагонные отправки зерновых культур на экспорт, выстроена логистика в труднодоступные регионы: Магадан, Сахалин, Якутия. Мы одна из немногих компаний, которая умеет работать с крупногабаритными и тяжеловесными грузами. Нами только за полугодие 2022 отгружено порядка 150 единиц спецтехники, среди которых гусеничные краны грузоподъемностью 300 тонн. И все это благодаря нашей команде — большой и сплоченной. Поздравляю коллег с наступающим юбилеем! Желаю оставаться единой, дружной командой целеустремленных людей, которым все по плечу. Благодаря Вам, Вашему труду, терпению и пониманию компания растет и занимает первые позиции! Спасибо за преданность общему делу! А также хотелось бы выразить благодарность всем клиентам за сотрудничество и глубокую признательность за доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими услугами, — обратилась руководитель благовещенского филиала «Карго Линк» Надежда Ситникова.

Фото: Порт Амур, «Карго Линк»

На правах рекламы

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа