В аккаунты амурского правительства жалуются на ЖКХ и ремонт дорог

В аккаунты амурского правительства жалуются на ЖКХ и ремонт дорог

Только за ноябрь в систему поступило более 400 обращений
09 декабря 2019, 14:24
472
За ноябрь в систему «Инцидент-менеджмент», ведущую мониторинг социальных сетей амурского правительства, поступило более 400 комментариев. Большинство жителей региона волновали проблемы ЖКХ, ремонт дорог, благоустройство, вывоз ТКО, здравоохранение, образование и социальная сфера.

Напомним, информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент» работает в регионе с 2018 года. Данная система является своеобразным механизмом по выстраиванию обратной связи между властью и обществом. С начала текущего года через систему прошло более 9 тысяч комментариев и вопросов амурчан.

— С помощью «Инцидент-менеджмента» можно увидеть, как и целый комплекс слабых мест и проблем в той или иной сфере и направить усилия специалистов отраслевых ведомств для их решения, так и точечно решать вопросы жителей. Например, это может быть несвоевременный вывоз мусора коммунальщиками, некачественная работа управляющей компании либо вопрос по получению каких-то социальных выплат. Абсолютно все комментарии просматриваются и по возможности даются развернутые ответы. Этой работе в органах власти уделяется самое серьезное внимание, — пояснили в пресс-службе областного правительства.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа